Nine Eagles Kestrel 500SX
Выслали мне Free Spirit. Теперь озадачен тем, какие аккумуляторы\зарядник для них и где брать для пульта…
sashaNar Получил Кэстрела?
Неа. Нету у них. Кончились. А за 525 грн жаба давит брать - почти вдвое дороже его цены за бугром. Поэтому присматривался в Валкере св180 кью, нашел за 1300 грн с доставкой но что-то там тихо. Если не выйдет, то возьму кестрела, все же он неплохой верт.
А откуда выслали?
Для пульта надо 4 штуки АА.) Их надолго хватит, липы туда не надо.
Из США. А откуда инфа, что там 4шт батарейки? Т.к про пульт вообще ничего не нашел. Так же как узнать например, что батарейки пора заряжать, там ведь нет индикатора заряда? Зарядку не собираешься брать для них?
Какие батарейки? Из пульта? Он скорее всего пищать будет как прошковский.
Аккумы заряжать - там зарядка идет в комплекте.
Кстати, слабый хвост народ лечил 2мя экстримовскими радиаторами на хвостовой мотор и хвостовым винтом побольше, например от Валкеры или экстримовским для ХБ Кинга. Можно и мотор на хвост от экстрима для того же кинга поставить.
А чем его хвост плох? Я имею ввиду зарядку для батареек пульта.
- Хвостовой мотор нагружен на винт без редуктора, по этому перегревается сильнее, подгорают щетки.
- На пульте есть светодиодный индикатор заряда батареек. Пульт питается от пальчиковых батареек ААА. Можно использовать пальчиковые аккумуляторы. Чем их заряжать думаю объяснять не нужно.
Более того, тяги хвостового мотора явно не хватает. Это все пишут. Народ ставил винт побольше, мотор начинал греться, что лечилось радиатором. Хотя по хорошему надо мотор побольше.
В пульте обычные АА, идем в метро и покупаем зарядку и аккумы АА, хотя батареек вполне хватит.
Только редуктор надо еще найти.) И запихать в худой хвост Кестрела.
Только редуктор надо еще найти.) И запихать в худой хвост Кестрела.
Прийдется и мотор от него брать, пинион там специфичный.
sashaNar
Ну я бы не сказал, полетов на 10-15 максимум хватает их. Это точно, что на пульте у него 4 батарейки всего? Просто я думаю, сколько брать аккумов. Хочу сразу взять зарядку к ним.
У ихнего пульта к прошке батареек 4, и если не зеряжать от него аккумы то хватает очень на долго. Вряд ли тут по другому. Хотя дождитесь сначала верта.) Если что перебьетесь батерейками.
Более того, тяги хвостового мотора явно не хватает. Это все пишут. Народ ставил винт побольше, мотор начинал греться, что лечилось радиатором. Хотя по хорошему надо мотор побольше.
А в чем выражается нехватка тяги заднего мотора?
На улице хорошо поворачивает влево, плохо - вправо. Плохо держит нос в ветер. Но я же говорю, это легко лечится.
А в чем выражается нехватка тяги заднего мотора?
В том, что правый поворот выполняется медленно. Мощи хватает на компенсацию вращения тушки, но повернуть уже не может. При умирании движка уже и с компенсацией не справляется
Блин, почему никто это не упоминал раньше?😦 Не брал бы…
Да ладно. Даже если брать пару деталек для апгрейда все равно дешевле аналогов выйдет.
Да ладно. Даже если брать пару деталек для апгрейда все равно дешевле аналогов выйдет.
Так что нам взять тогда лучше для решения проблемы? Радиаторы с лопастями или же другой мотор с редуктором и лопастями?
Для начала надо пара экстримовских радиаторов для хвостового мотора. А лопасти можно для подбора оптимальной длины наращивать скотчем - я метод опробовал на своей прошке, работает. Ну, можно сразу брать хвостовой винт от Ескай Хоней Би. Но не исключено что его подрезать прийдется, я диаметров не знаю.
По чем брали?