Nine Eagles Kestrel 500SX
Более того, тяги хвостового мотора явно не хватает. Это все пишут. Народ ставил винт побольше, мотор начинал греться, что лечилось радиатором. Хотя по хорошему надо мотор побольше.
В пульте обычные АА, идем в метро и покупаем зарядку и аккумы АА, хотя батареек вполне хватит.
Только редуктор надо еще найти.) И запихать в худой хвост Кестрела.
Только редуктор надо еще найти.) И запихать в худой хвост Кестрела.
Прийдется и мотор от него брать, пинион там специфичный.
sashaNar
Ну я бы не сказал, полетов на 10-15 максимум хватает их. Это точно, что на пульте у него 4 батарейки всего? Просто я думаю, сколько брать аккумов. Хочу сразу взять зарядку к ним.
У ихнего пульта к прошке батареек 4, и если не зеряжать от него аккумы то хватает очень на долго. Вряд ли тут по другому. Хотя дождитесь сначала верта.) Если что перебьетесь батерейками.
Более того, тяги хвостового мотора явно не хватает. Это все пишут. Народ ставил винт побольше, мотор начинал греться, что лечилось радиатором. Хотя по хорошему надо мотор побольше.
А в чем выражается нехватка тяги заднего мотора?
На улице хорошо поворачивает влево, плохо - вправо. Плохо держит нос в ветер. Но я же говорю, это легко лечится.
А в чем выражается нехватка тяги заднего мотора?
В том, что правый поворот выполняется медленно. Мощи хватает на компенсацию вращения тушки, но повернуть уже не может. При умирании движка уже и с компенсацией не справляется
Блин, почему никто это не упоминал раньше?😦 Не брал бы…
Да ладно. Даже если брать пару деталек для апгрейда все равно дешевле аналогов выйдет.
Да ладно. Даже если брать пару деталек для апгрейда все равно дешевле аналогов выйдет.
Так что нам взять тогда лучше для решения проблемы? Радиаторы с лопастями или же другой мотор с редуктором и лопастями?
Для начала надо пара экстримовских радиаторов для хвостового мотора. А лопасти можно для подбора оптимальной длины наращивать скотчем - я метод опробовал на своей прошке, работает. Ну, можно сразу брать хвостовой винт от Ескай Хоней Би. Но не исключено что его подрезать прийдется, я диаметров не знаю.
По чем брали?
Увеличив винт мы не получим большую тягу, а нас возрастет нагрузка на мотор и упадет его скорость. У меня Проха лучше всего летает на стоковом винте. (правда я мотор поставил от Соло). Тяги нехватает лишь перед отсечкой. Пока не стоит хвататься за запчасти. Сначала полетать попробовать
Народ на рцгрупс пишет что установка туды мотора посильнее дает только больший шум. Больший винт - греется мотор, потому ставят радиатор. В идеале и то, и то. Но, согласен, сначала надо облетать.
Винт на прошке увеличивал как проверку метода.)
Для начала надо пара экстримовских радиаторов для хвостового мотора. А лопасти можно для подбора оптимальной длины наращивать скотчем - я метод опробовал на своей прошке, работает. Ну, можно сразу брать хвостовой винт от Ескай Хоней Би. Но не исключено что его подрезать прийдется, я диаметров не знаю.
По чем брали?
113$ включая доставку Priority Mail.
PS: давай на ты.
А сам взял?
Народ на рцгрупс пишет что установка туды мотора посильнее дает только больший шум. Больший винт - греется мотор, потому ставят радиатор. В идеале и то, и то. Но, согласен, сначала надо облетать.
Винт на прошке увеличивал как проверку метода.)
Если со стоковым винтом летать, но нужно не мощнее движок, а более высокооборотистый. Мощнее нужно если увеличивать размер винта заднего.
Пока нет.) За бугром брать не могу, карта не та, у родственников нет. У нас 1500 грн - дорого.) Жаба давит, да и не хватает мне немного.)
А сам я вообще подумываю о том чтоб взять Орловскую самолетинку. Она дешевле, а самолеты меня тоже интересуют. А на прошке у меня проблема - зарядник нужен, от пульта нормально не зарядить, летает не очень. Докуплю нормальный зарядник.
Кто-то знает, треники на него можно взять где-нибудь в Украине? Подстраховаться -то надо) а заказывать из-за бугра уже поздно.