walkera 4F 200.

Alex71
svp:

А что у него за колесики на лыжах? Это для чего?

Для большей схожести с оригиналом.

cylllka:

Я имел ввиду, что на эти красивые Валкеры сразу кидаются те, кто не держал пульты в руках. Я видел что приносят в магазин после первого полета, и спрашивают, а чего он упал? Я представляю сколько стоит такой копийный корпус у Валкеры, это вам не балку у Тирекса заменить

Ну дураков хватает. Да не дорого 50 баксов - это за фонарь и хвост. Я понимаю что если бы ты сказал: Я представляю сколько стоит … у Хиробы или Киошо. А тут все достаточно демократично. Да и балка от Тирекса не дешево стоит. А так с тобой полностью согласен, не надо брать - если летать не умеешь и это первый верт. Да и в мануале к валкере написано что не для чайников он.

dudon

Много раз слышал на форуме - валькеры хорошо выглядят, но хреново летают… проблем у вертаков много, но в умелых руках все чинится, все исправляется. Главное ведь с умом подходить, пусть даже опыта нет.

Все как-то не получается заснять полеты… все какие-то тесты, пробы, не до снималок 😃 попробую снять на днях!

cylllka
Alex71:

Ну дураков хватает. Да не дорого 50 баксов - это за фонарь и хвост. Да и балка от Тирекса не дешево стоит.

В Киеве в магазине комплект 2х балок Алайн для 250ки стоит 6 баксов, а для 450ки 2 балки - 8баксов, для 600ки - 13баксов rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=7187&Cat_id=27&… (не реклама)

Alex71
dudon:

Много раз слышал на форуме - валькеры хорошо выглядят, но хреново летают… проблем у вертаков много,

Я могу говорить только за себя, у меня все валкеры летают хорошо и выглядят то же. Хотя смотря что считать хорошо - ЗДерготня мне по-барабану - не впечатляет ваще, именно в этой области часто ругают валкеры (моторы там не мощные и т.д.). Если ЭТО хорошо - то да наверное соглашусь что не дергаются, но для этого есть Алайн и т.д.

cylllka:

В Киеве в магазине

Да не дорого там у вас, буду в Киеве обязательно зайду в этот магаз. Хотя у меня нет Алайн-а, но вдруг…

dudon: