Бортовые огни помогают при большом удалении вертолета?
Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
Это лишнее, Это все равно что на стики смотреть
Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
ага. Так можно и в слепую летать. Мечты.
Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
Я имел ввиду, что некогда на пульт смотреть, отвлекся и упал.
Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
Есть, есть такая партия…(с) Называется инструмент Бинокль в симуляторе Феникс… Дюже удобно, когда далеко улетело…
Иной раз верт дальше чем кажется. И уж тут полный капец. И куда летит не видно, и где он непонятно. Вот коли дистанцию что показывало, это ваше крутяк.
Имхо, аппа с функцией возврата по GPS спасет ваш мцпх от улетания навсегда… Потому что весит вчетверо тяжелее, чем верт и он с ней не взлетит - т.е. и не потеряеццо… 😛
Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.
Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.
Хех… Андрей, при ветре до 8м\с это было очень успешно, у меня капюшон сдувало 😃 У тебя прогресс на лицо
Купил две разных автомобильных лампочки на сверхярких . Одна загорелась, другая нет. Подозреваю фатальную критичность переполюсовки. Но как тогда в машине? Там же эта же лампочка втыкается как угодно.
Она у тебя с драйвером?
Там же эта же лампочка втыкается как угодно.
Нет. Одной стороной горит, второй не горит. Хотя втыкается в обоих вариантах.
ну там резисторы есть. Я включал мимо них. Проверить полярность поленился. Одна сразу загорелась. Другая нет. Не горит. Вот и думаю, неужто переполюсовка сожгла?
от переполюсовки диод не перегорает т.к. пропускает ток только в определенном направлении в котором он горит. Система нипель:) А сгорел он у Вас как раз изза того что без токоограничительных резисторов включали. Без ограничения тока включать светики нельзя даже если его прямое напряжение = напряжению питания.
Я бы порекомендовал использовать чип светики 5050. Имеют в себе 3 кристалла по 20мА, очень яркие и бывают разных цветов в том числе и rgb.
Для стробоскопа лучше все-таки подойдут мощные светодиоды. Яркость будет зависить только от потребностей и акума. Например 2шт трех ваттных с углом 120°. По всем параметрам это будет проще в реализации, надежней и меньше-легче чем ксеноновая вспышка.
от переполюсовки диод не перегорает
Загляните в даташит и посмотрите максимально допустимое обратное напряжение.
Какой даташит? Откуда я его возьму… Диод не был спален. Просто я не пользовал такие, фиг их знает, какое напряжение пробоя в обратке…Давным давно я с диодами дело имелНа 12 в все загорелось. Просто выходит так, что одной банки не хватило ему.
А сгорел он у Вас как раз изза того что без токоограничительных резисторов включали. Без ограничения тока включать светики нельзя даже если его прямое напряжение = напряжению питания.
Ну почему же нельзя без резистора? Очень даже можно. Если ИП попадает.
Ставим последовательно, чтоб ограничить напряжение и ток, если ИП мощный. Если подходит по параметрам - ниче не ставим. А то что, мне еще и шунтировать (раз уж тока много) и энергию мимо пускать в любом случае? Я купил, еще диодиков - красный, зеленый, мигающий белый. Что это за приборы и какое у них питание, особо не разбирался. Но одной банки им много. Надо их попарно, последовательно включать.
Сегодня облетал 500-й вертолет со светодиодами. Конструкция следующая : от балансировочного разъема 6S батареи (24 вольта) последовательно включил 2 диода на 12 В каждый. Зеленый диод поставил на хвост, красный - вперед на передней стойке шасси. При полете в сумерках - ощущение полной расслабухи! Весьма надежный контроль положения вертолета в воздухе. Рекомендую.
P.S. Хотел поместить как новую тему в “общих вопросах”, но она уже кипит здесь…
Зеленый диод поставил на хвост, красный - вперед на передней стойке шасси
Не правильно. Читаем тут .
Цвета выбрал из следующих соображений- хвостом ко мне - зеленый, т.е., безопасно, мордой ко мне - красный, те. опасно. Вот и вся логика.
А по поводу БАНО, так это для копий и новогодних елок.
Я уже давно со светодиодами летаю 😃 НК450… поставил ленточные, что на 12 вольт, подключены напрямую на батарейку, с лева красные 3 шт. с права зеленые 3 шт. с низу чють в перед белые яркие, очень хорошо видно даже днем… на капот накленины полоски по всей длинне по 9 шт. получилась как бы галочка когда с переди смотриш… несколько раз спасала на удалении, вот только сильно расчитывать на это не надо, на большом удалении метров 100-150 их видно но точное положение если потерял из виду понять трудно, может он летит с большим креном или со скольжением это уже почти не определить. в пасмурную погоду, когда тушка вся черная очень замечательно, но не дальше метров 60…