Китайский 40см 4-ch с гироскопом и вкусняшками за $85 (Huan QI 852)
Вячеслав, антенну нужо разматывать, пусть болтается под вертолетом.
Аппаратура на 35Мгц, значит длинна волны около 8,5 метров, значит эффективная антенна “четвертьволновый штырь” должна быть длинной около 2х метров! А тут отрезок провода 20-30см длинной, что уже ухудшит прием, а смотав его мы вообще убиваем чувствительность приемника.
Наматывать на балку не рекомендую, она металлическая, что уменьшит эффективность антенны
немного поправлю. На верте и пульте написано 72,190 . Когда размотал с шасси , там был ровно метр. Бросать его телепаться опасно. Может есть какой выход ?
только что наткнулся на эту rcopen.com/forum/f90/topic153995 тему. Пишут , что оптимально 1-1,5 . Остался вопрос, как ее правильней всего уложить, или смонтировать ?
наша четвертьволновая антенна = 300/72,19/4 =1,04 м. такая штатная и стоит. по сути она и должна быть оптимальной.Я уже писал выше что у меня с антенной вокруг шасси вне города верт управлялся ~до 70 м, угол к горизонту ~ 20 град. а у вас в городе никто на ближних частотах не вещает ? Когда восстановил свой - полетал в цехах, так вот в помещении по прямой может уйти далеко ,а есть место где отвязывается метрах в 5. Здесь скорее всего влияние отраженных сигналов (или опять же проникновение радиостанции). Но факт остается фактом - со сложенной антенной вне города - 70м
Вячеслав, антенну нужо разматывать, пусть болтается под вертолетом
Ничего подобного не требуеся если нет источников излучения на близких частотах - проверено в Черногории на этой частоте нет радиостанций(гребенка кварцев парных до 73 мгц ничего не дала в Москве)
Об этом уже писал - летает супер - идут для него и более сильные движки и радиаторы для них и система управления еще одна на 2.4 ггц все равно добью - т-е попытаюсь сделать -
Прошку вчера убил сервы не работают - жаль - при падении с метров 30 -40, когда понял, что не могу управлять - выключил движки и попытался влючить по приближении к земле - не удалось - стоковый флей бар замотался в середину - тарелка развалилась и сервы отказали
ПРИЕХАЛ -те нечем поменять - ключи вздулись - нужно заказывать - вот только сам такие мелкие детали перепаять не смогу
а есть место где отвязывается метрах в 5
Переходим на 2.4ггц - если мне удстся - отпишуссь по приезду из отпуска и когда новая плата придет - интересно же !!!
Переходим на 2.4ггц - если мне удстся - отпишуссь по приезду из отпуска и когда новая плата придет - интересно же !!!
интересная задумка, только вот интересно , а откуда на него тулите плату ? И сколько она стоит?
p.s. мне все равно не дает покоя разница расстояния на обрыве , на смотанной и размотанной антене .
Serge Вы не проводили таких экспериментов ?
И еще вопрос по валу. Мой перестал им быть после первого серьёзного падения на дорогу с гравием. И теперь малейший удар , так надо разбирать и рихтовать. Не задумывались поставить или карбоновый или какой покрепче ? Может есть инфа как с него шестерню снять , чтоб можно было приделать на другой . Спрашиваю , так как стоковый уже в пути , а этот пока худо-бедно, да летает.
да, а проху нашли и вернули. 😃😁
Ничего подобного не требуеся если нет источников излучения на близких частотах - проверено в Черногории на этой частоте нет радиостанций(гребенка кварцев парных до 73 мгц ничего не дала в Москве)
Сергей, дело не в помехах от источников. А в эффективности антенны от которой зависит дальность. Это для 2,4ГГц длинна антенны 1\4 волны = 3см, а для 73Мгц полноценный 1 метр провода. Если мы его изгибаем и тем более накручиваем, то дальность резко упадет! Для спортзала это не существено, а на улице, где этот аппарат может лихо снести порывом ветра, желательно иметь запас дальости. Я свой прошлый вертолет утопил из за того, что пока боролся с ветром в сумерках, его отнесло за пределы радиуса действия аппаратуры и сигнал пропал четко над озером…
Вал выходят из строя после первого падения - я сразу десяток заказа и получил - карбон подходит 4(но стандарт 4 на 3 - оптимально 4на 2.5 но у меня его пока нет так как сам вн вал 2.2) но пока жду шестерни разные - подбирать буду
Плата подходит от е ская - но с первой мне не повезло - коннек есть и управление - а вот гира - не знаю пока
Прошку вчера убил сервы не работают - жаль - при падении с метров 30 -40, когда понял, что не могу управлять - выключил движки и попытался влючить по приближении к земле - не удалось - стоковый флей бар замотался в середину - тарелка развалилась и сервы отказали
Ой сколько уже писали в теме, сколько так Прох и Мессеров загубили. Ну не летайте на этих пукалках так высоко! 5 метров уже достаточно для приятных полетов. Тем более если даже безветренная погода, то на такой высоте в любом случае присутствует ветер, и потом виснут на соснах и тополях
Сергей, дело не в помехах от источников.
Позвольте не согласиться с Вами -
проверено и опытом и деньгами - помехи(на этих частотах) - вот источник проблемм - здесь и сегодня я же без проблемм и поднимаю и удаляюсь и сбоев НЕТ
Ну а выста - этож азарт - то чего не было в детстве - то возраст(годы)пытаются отыграть сегодня
еще и и южный воздух и время отдыха и зрители
Позвольте не согласиться с Вами -
проверено и опытом и деньгами - помехи(на этих частотах) - вот источник проблемм - здесь и сегодня я же без проблемм и поднимаю и удаляюсь и сбоев НЕТ
Сергей, вы меня не поняли. Пусть и помех не будет, но на дальность подобные манипуляции с антенной ОЧЕНЬ сказываются.
Попробуйте с намотанной антенной потестить (поставте наблюдателя и шевелите сервами), а потом с раскрученной и выпрямленой.
з.ы. Я до вертолетов занимался приемно-передающей аппаратурой, могу мноООого расказать 😃
Попробуйте с намотанной антенной потестить
как раз вот так в москве и делал - результат не принес ожидаемого
после этого начались эксперименты с переходом на 2.4 Ггц -
Я ж не голословно пишу и перед этим все что мог проделал и длину антенны менял и по хвосту тянул и просто как соплю вниз опускал - ноль эффект - и приятеля радиолюбителя просил просканить вессь близкий диапазон частот на наличие сильных излучателей(источников сигнала)
а здесь без проблемм с замотанным на шасси проводом антенны и ломаноо на половину антенной передатчика и полной тож(благо два передатчика есть) - метров на 50 и на удаление и вверх отпускал
прям с утра занялся поисками аппаратуры на 2,4 - нашел от валкеры и еская - вроде должны подойти - но валкеровского передатчика нет, а вот ескаевский от кинга 3 есть - нашел в москве приемник - заказал - завтра обещали привезти- дороговато конечно, но ждать месяц невтерпеж - на выходные занятие, хотя если привезут - попробую завтра забиндить и проверить
Нашел еще и экстримовские моторы - должны подойти - с вентиляционнми окнами - сам на этих хотел дырки или прорези пилить для охлаждения - попробую, моторы то нескоро придут - сначала аппу запустить надо
но пока жду шестерни разные - подбирать буду
Плата подходит от е ская
Извините за навязчивость , а можно подробней , от какого еская плата и от каких вертов шестерни ?
Карбон 4*2,5 и внутренний 2 мм нашел на Украине.
Карбон 4*2,5 и внутренний 2 мм нашел на Украине.
2 мм внутренний мало, тк сам внутренний вал больше 2-х
Аппу пробую 4в одном - только идет
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=EK2-0708+0…
передатчиков теперь два один на 7 каналов от третьего кинга и один купил 4- х канальный
2 мм внутренний мало, тк сам внутренний вал больше 2-х
я имел в виду, что нашел прутик из карбона для внутреннего вала диаметром 2 мм .
я имел в виду, что нашел прутик из карбона для внутреннего вала диаметром 2 мм .
Гнется внешний - его попробую из карбона сделать, если шестерни подберу , в нутренние у меня пока живы а на него если из карбона думаю и родная шестерня станет, не пробовал пока еще.
Пока новая 4в1 не пришла решил пропаять выводы гиры - ПОМОГЛО !!! - работает родимый - проверил только дома - поздно уже.
Осталось что то с валом основным помудрить, светодиоды найти куда подключить и с охлаждением движков что то придумать.
ну что ж поздравляю. Сергей скажите плата такая EK2-0708 000878 2.4Ghz 4in1 ??? И еще вопрос ,скажит пожалуйста привяжется ли этот приемник к ескаевскому передатчику 6-кн belt cp v2 ?
Да, плата эта, к передатчику от кинга 3-го точно вяжется проверял.
с чем еще столкнулся - не плотно сидит основной вал в подшипниках, или я их уже раздолбал, но 2 пары???
попробую в выходные(если работать та конторка будет и время найду) прикупить подшипники от е ская 4*8*3 - здесь такие же стоят.
Ну и выводы под светодиоды поищу.
Экстримовские моторы тож пришли и радиаторы под них, но там с рамой мудрить придется.
Шестени пришли , но не те - размеры то не пишут нигде вот и гадал
а со старого вала не пробовали снимать шестерню ? Как она там крепиться ? Мне завтра приходит карбоновый прут 4*2.5 . А пока в пути родной вал, этот срывать не охота. Так как пока худо бедно, но летает.
Снимать пробовал - запрессован в мет втулке при высверливании нагревается и втулка из шестерни вылетает - и все
У меня еще в запасе 4 шт новых есть. а вот пошинники не заказывал
Опробовал сегодня на улице с аппой на 2,4 - ни одного сбоя - отлетал 2 акка подряд - правда ветер был - ловил моменты, когда ветер стихал и с ним боролся.
До чего дошел в модификации
- шестерню основного вала подобрать не удалось - так что летаю на родном валу - буду пытаться высверлить вал из родной и тогда ставить карбон
- движки экстримовские от Е ская(пришлось пиньены поменять, подпилить раму- передний мтор, перепаять конденсаторы- задний мотор - передний с радиатором) - греются намного меньше и тяги прибавилось - почти без провала при маневрах и перерыв между акками - на сигаретту - нагрев терпимый, не как на родных, до которых и после одного не полного акка не дотронуться было
- передатчик 4-х канальный и приемник(4 в 1) от Е ская
- светодиоды подключил к свободным выводам на 4 в 1 (есть 5в, как в родном) через резистор от родной платы
- из двух плат(пришла вторая) 4в1 - на первой очень жеская стабилизация(при возврате стика вращения в середину - подергивание и как вкопанный) регулировками ничего добиться не смог, на второй нормальное спокойное удерживание курса
В общем остался доволен