Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
Спасибо! Но это ждать долго, а хочется летать!!! А в Москве???
И если можно по остальным вопросам ответы получить?
Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???
Мне трудно подсказать, т.к. мне лично импонирует управление на двойных расходах, т.к. тогда есть возможность сделать резкий поворот, торможение в экстренной ситуации и хотя бы упасть в нужную сторону. Я изначально на двойных учился.
Как лучше я не знаю… Лучше в зале учиться - вот =)
Имхо можно все переключатели поставить в среднее положение и только хвост на 75%.
Собственно с завода так и приходит.
Балансный режим - единственно возможный летный для простых смертных.
Лучше в зале учиться - вот =)
Было бы здорово! Может кто из Московских позовёт??? СВАО
Я изначально на двойных учился.
как эту фразу понять? Я так понимаю, что расход-это то, на сколько серво отклоняет ротор? минимум-мало отклоняет, макс-много. А фразу “Двойной” … Может вопрос и глупый, но если ответите, буду благодарен!
Вопрос глупый - читайте инструкцию.
Правый тумблер сверху на пульте “двойные расходы вверх, одинарные вниз”
двойные - это полные ходы. одинарные - половинные ходы серв.
Вопрос глупый - читайте инструкцию.
Инструкция на английском, а я на нем жестами общаюсь 😉
Теперь понял! Спасибо! У меня как раз было вверх переключено…
Ну раз вы мне на один глупый вопрос ответили, уж скажите, что за переключатель слева и что за крутилка?? 😒
лимит газа. крутилкой выставляете лимит и газ не поднимется выше лимита. тумблер вниз - включен лимит.
По мне так бесполезная функция…
Спасибо! А там не 3 положения 0-1-А?
ПиСи: Еслиб форум давал писать сразу после регистрации, не сломал бы тягу 😦
А где есть в Москве розничные магазины с запчастями для валкеры?
Заказал тяги к V100D1 , но к данной модели запчастей нет … Поэтому заказал от 120. Вроде сказали, что подойдут! Сегодня проверю!
Вроде сказали, что подойдут!
Да, подошли! Всё починил! На даче места в доме больше, чем в квартире! Поднял, удержал! Всё получается!!! Ура!
У меня на В100 проблема, заедает уже второй мотор ХР. Характер заедания чисто механический, видимо закусывает подшипник (вроде как скольжения), проблема появляется после падений в снег и намокания верта. После чего он некоторое время нормально летает, но при активном рулении ХР начинает клинить, очень тяжело вращатся рукой, искривление вала и контакт статора и ротора не замечал, регуль исправен (после замены мотора верт летает как новый).
- Кто встречался, можете прокоментировать причины?
- Как аккуратно снять ротор?
ротор просто стягивается…
В Москве разом пропали все запчасти для данного верта… Может кто подскажет где еще остались??? Многое своими кустарными силами починил! А вот винт заднего ротора сам никак…
А вот винт заднего ротора сам никак…
Их и так больше двух штук в одни руки не давали 😃 Он же один на три модели. В Мск искать бесполезно. А пока винты едут с родины, можно сколхозить из винта от МСР или Соло Про, наклеив на них пластиковые накладочки. Вот: rcopen.com/forum/f59/topic213487/64
ротор просто стягивается…
Это как? Там вроде зазор не микроны?
Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.
Это как? Там вроде зазор не микроны?
Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.
Я думал речь про хвостовой винт. Невнимательно прочитал.
Кто нибудь использовал “режим подстройки”? Если да, то как им пользоваться?
У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.
это означает что вертолет настроен.
это означает что вертолет настроен.
Тогда как его расстроить, перенастроить? Для чего нужен “режим подстройки”?
Переделал V100 в СВ100. Стабилизацию отклучил. Управлять стало гораздо проще.
Клево. Мне через неделю наверное привезут.
Смотрю подкосы вы уже сделали.
Что за ацкий винт на хвосте?