Walkera V100D01 3-Axis 2.4G

makSSim

Я всё читаю про микроFB и не пойму никак: почему на V100 тарелко ОР не возвращается в “нейтральное” положение при “нулевых” стиках? То есть, если тангаж нажать до упора, а потом бросить в ноль- верт так и полетит на максимальном наклоне? Или ОР вернётся назад, но только до того момента, пока фузеляж не вернется в горизонтальное положение и гира решит, что всё нормуль. ОР при этом остаётся слегка наклонен и верт продолжает движение вперёд? Или как? Я просто не могу объяснить себе почему при 3D-стабилизации необходимо возвращать ОР в нейтральное положение? Или всё ещё сложнее?

DemidSPb

Тарелка не возвращается в нейтраль благодаря работе стабилизации.
При отключенной стабилизации все нормально возвращается.
Правда есть момент, мы смотрим это держа вертолет в руке, а не в воздухе.
Порылся в инете - не нашел ни одного ролика где v100 бы не дрейфовала.
И вообще народ на нем летает архи аккуратно и спокойно

AD008

Я новичек. Увлекаюсь квадроциклами, но сейчас по такому снегу до апреля никуда не проехать, поэтому подсел на вертолетики!
Пару лет назад игрался со стрекозой (Пилотаж). Потом все переломал и забросил это. А тут чего то прикупил у них же Стингер и О ЧУДО стало получаться!!! Далее Лама 2-1, ну и теперь V100D01 . Но последний оказался сложнее всего предыдущего… Я его конечно всё таки поднял и даже смог удержать минуты 2 в зависании, но потом урониЛ…
Поэтому теперь к ГУРУ есть вопросы:
Где для него купить запчасти (Чего то не могу найти в инете)?
В данный момент сломалась верхняя тяга… 😦
Сломал хвост, но сделал короче. А как его менять с точки зрения проводов?

Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???
Помогите!!! А я могу про квадры рассказать (atvclubru)

DemidSPb

rc711
miracle-mart
myrcmart
заказывайте самую дешевую доставку, разницы по скорости нет.
По московским магазинам не подскажу…

AD008