Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
Спасибо! Но это ждать долго, а хочется летать!!! А в Москве???
И если можно по остальным вопросам ответы получить?
Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???
Мне трудно подсказать, т.к. мне лично импонирует управление на двойных расходах, т.к. тогда есть возможность сделать резкий поворот, торможение в экстренной ситуации и хотя бы упасть в нужную сторону. Я изначально на двойных учился.
Как лучше я не знаю… Лучше в зале учиться - вот =)
Имхо можно все переключатели поставить в среднее положение и только хвост на 75%.
Собственно с завода так и приходит.
Балансный режим - единственно возможный летный для простых смертных.
Лучше в зале учиться - вот =)
Было бы здорово! Может кто из Московских позовёт??? СВАО
Я изначально на двойных учился.
как эту фразу понять? Я так понимаю, что расход-это то, на сколько серво отклоняет ротор? минимум-мало отклоняет, макс-много. А фразу “Двойной” … Может вопрос и глупый, но если ответите, буду благодарен!
Вопрос глупый - читайте инструкцию.
Правый тумблер сверху на пульте “двойные расходы вверх, одинарные вниз”
двойные - это полные ходы. одинарные - половинные ходы серв.
Вопрос глупый - читайте инструкцию.
Инструкция на английском, а я на нем жестами общаюсь 😉
Теперь понял! Спасибо! У меня как раз было вверх переключено…
Ну раз вы мне на один глупый вопрос ответили, уж скажите, что за переключатель слева и что за крутилка?? 😒
лимит газа. крутилкой выставляете лимит и газ не поднимется выше лимита. тумблер вниз - включен лимит.
По мне так бесполезная функция…
Спасибо! А там не 3 положения 0-1-А?
ПиСи: Еслиб форум давал писать сразу после регистрации, не сломал бы тягу 😦
А где есть в Москве розничные магазины с запчастями для валкеры?
Заказал тяги к V100D1 , но к данной модели запчастей нет … Поэтому заказал от 120. Вроде сказали, что подойдут! Сегодня проверю!
Вроде сказали, что подойдут!
Да, подошли! Всё починил! На даче места в доме больше, чем в квартире! Поднял, удержал! Всё получается!!! Ура!
У меня на В100 проблема, заедает уже второй мотор ХР. Характер заедания чисто механический, видимо закусывает подшипник (вроде как скольжения), проблема появляется после падений в снег и намокания верта. После чего он некоторое время нормально летает, но при активном рулении ХР начинает клинить, очень тяжело вращатся рукой, искривление вала и контакт статора и ротора не замечал, регуль исправен (после замены мотора верт летает как новый).
- Кто встречался, можете прокоментировать причины?
- Как аккуратно снять ротор?
ротор просто стягивается…
В Москве разом пропали все запчасти для данного верта… Может кто подскажет где еще остались??? Многое своими кустарными силами починил! А вот винт заднего ротора сам никак…
А вот винт заднего ротора сам никак…
Их и так больше двух штук в одни руки не давали 😃 Он же один на три модели. В Мск искать бесполезно. А пока винты едут с родины, можно сколхозить из винта от МСР или Соло Про, наклеив на них пластиковые накладочки. Вот: rcopen.com/forum/f59/topic213487/64
ротор просто стягивается…
Это как? Там вроде зазор не микроны?
Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.
Это как? Там вроде зазор не микроны?
Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.
Я думал речь про хвостовой винт. Невнимательно прочитал.
Кто нибудь использовал “режим подстройки”? Если да, то как им пользоваться?
У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.
это означает что вертолет настроен.
это означает что вертолет настроен.
Тогда как его расстроить, перенастроить? Для чего нужен “режим подстройки”?
Переделал V100 в СВ100. Стабилизацию отклучил. Управлять стало гораздо проще.
Клево. Мне через неделю наверное привезут.
Смотрю подкосы вы уже сделали.
Что за ацкий винт на хвосте?
Хвостовой винт от Solo pro + накладки из пластика + супер клей. Сломал с ним уже две хвостовые балки, винт не ломается.
Правда при резком газе разворачивает против часовой стрелки, особенно на подсевшем аккуме, хотя может быть, из за потяжелевшего, из за флайбара, основного ротора.
Коллеги, гляньте пожалуйста ось держателей лопастей. У V100 и СВ100 одинаковые? Эта та, что с двумя резиновыми колечками. Просто на V100 эта оська отдельно идет в запах, а на СВ100 только вместе с валом. Я уже и не знаю больше, где эти колечки искать.
У V100 и СВ100 одинаковые?
Разные.
V100 - диаметр 1.5 мм., CB100 - диаметр 1.0 мм. И у V100 она длиннее. Посадочные места под кольца разные.
Колечки можно поискать в клапанах зажигалок.
Спасибо за информацию. Зажигалок расхреначил штук 10, но похожего ничего нет. На одном из заправочных клапанов обнаружил конусный уплотнитель, но какой-то жестковатый.