Walkera V100D01 3-Axis 2.4G

AD008

Спасибо! Но это ждать долго, а хочется летать!!! А в Москве???

И если можно по остальным вопросам ответы получить?

AD008:

Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???

DemidSPb

Мне трудно подсказать, т.к. мне лично импонирует управление на двойных расходах, т.к. тогда есть возможность сделать резкий поворот, торможение в экстренной ситуации и хотя бы упасть в нужную сторону. Я изначально на двойных учился.
Как лучше я не знаю… Лучше в зале учиться - вот =)
Имхо можно все переключатели поставить в среднее положение и только хвост на 75%.
Собственно с завода так и приходит.
Балансный режим - единственно возможный летный для простых смертных.

AD008
DemidSPb:

Лучше в зале учиться - вот =)

Было бы здорово! Может кто из Московских позовёт??? СВАО

DemidSPb:

Я изначально на двойных учился.

как эту фразу понять? Я так понимаю, что расход-это то, на сколько серво отклоняет ротор? минимум-мало отклоняет, макс-много. А фразу “Двойной” … Может вопрос и глупый, но если ответите, буду благодарен!

DemidSPb

Вопрос глупый - читайте инструкцию.
Правый тумблер сверху на пульте “двойные расходы вверх, одинарные вниз”
двойные - это полные ходы. одинарные - половинные ходы серв.

AD008
DemidSPb:

Вопрос глупый - читайте инструкцию.

Инструкция на английском, а я на нем жестами общаюсь 😉
Теперь понял! Спасибо! У меня как раз было вверх переключено…

Ну раз вы мне на один глупый вопрос ответили, уж скажите, что за переключатель слева и что за крутилка?? 😒

DemidSPb

лимит газа. крутилкой выставляете лимит и газ не поднимется выше лимита. тумблер вниз - включен лимит.
По мне так бесполезная функция…

AD008

Спасибо! А там не 3 положения 0-1-А?

ПиСи: Еслиб форум давал писать сразу после регистрации, не сломал бы тягу 😦

AD008

А где есть в Москве розничные магазины с запчастями для валкеры?

AD008

Заказал тяги к V100D1 , но к данной модели запчастей нет … Поэтому заказал от 120. Вроде сказали, что подойдут! Сегодня проверю!

AD008
AD008:

Вроде сказали, что подойдут!

Да, подошли! Всё починил! На даче места в доме больше, чем в квартире! Поднял, удержал! Всё получается!!! Ура!

rual

У меня на В100 проблема, заедает уже второй мотор ХР. Характер заедания чисто механический, видимо закусывает подшипник (вроде как скольжения), проблема появляется после падений в снег и намокания верта. После чего он некоторое время нормально летает, но при активном рулении ХР начинает клинить, очень тяжело вращатся рукой, искривление вала и контакт статора и ротора не замечал, регуль исправен (после замены мотора верт летает как новый).

  1. Кто встречался, можете прокоментировать причины?
  2. Как аккуратно снять ротор?
AD008

В Москве разом пропали все запчасти для данного верта… Может кто подскажет где еще остались??? Многое своими кустарными силами починил! А вот винт заднего ротора сам никак…

makSSim
AD008:

А вот винт заднего ротора сам никак…

Их и так больше двух штук в одни руки не давали 😃 Он же один на три модели. В Мск искать бесполезно. А пока винты едут с родины, можно сколхозить из винта от МСР или Соло Про, наклеив на них пластиковые накладочки. Вот: rcopen.com/forum/f59/topic213487/64

rual
DemidSPb:

ротор просто стягивается…

Это как? Там вроде зазор не микроны?
Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.

DemidSPb
rual:

Это как? Там вроде зазор не микроны?
Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.

Я думал речь про хвостовой винт. Невнимательно прочитал.

asduk

Кто нибудь использовал “режим подстройки”? Если да, то как им пользоваться?
У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.

DemidSPb

это означает что вертолет настроен.

asduk
DemidSPb:

это означает что вертолет настроен.

Тогда как его расстроить, перенастроить? Для чего нужен “режим подстройки”?

asduk

Переделал V100 в СВ100. Стабилизацию отклучил. Управлять стало гораздо проще.

DemidSPb

Клево. Мне через неделю наверное привезут.
Смотрю подкосы вы уже сделали.
Что за ацкий винт на хвосте?

asduk

Хвостовой винт от Solo pro + накладки из пластика + супер клей. Сломал с ним уже две хвостовые балки, винт не ломается.
Правда при резком газе разворачивает против часовой стрелки, особенно на подсевшем аккуме, хотя может быть, из за потяжелевшего, из за флайбара, основного ротора.

makSSim

Коллеги, гляньте пожалуйста ось держателей лопастей. У V100 и СВ100 одинаковые? Эта та, что с двумя резиновыми колечками. Просто на V100 эта оська отдельно идет в запах, а на СВ100 только вместе с валом. Я уже и не знаю больше, где эти колечки искать.

asduk
makSSim:

У V100 и СВ100 одинаковые?

Разные.
V100 - диаметр 1.5 мм., CB100 - диаметр 1.0 мм. И у V100 она длиннее. Посадочные места под кольца разные.
Колечки можно поискать в клапанах зажигалок.

makSSim

Спасибо за информацию. Зажигалок расхреначил штук 10, но похожего ничего нет. На одном из заправочных клапанов обнаружил конусный уплотнитель, но какой-то жестковатый.