Walkera V100D01 3-Axis 2.4G

makSSim

Вроде так всё. Замечу только, что СВ100 тоже не висит постоянно в одной точке. Секунд 10-15 держится, а потом её начинает унитазить, но плавно-плавно; в горизонтальном движении унитаз пропадает абсолютно. Стиками её можно удерживать в висении на одном месте сколь угодно долго (у меня был одно время Соло Про- там такого и близко не получалось).

DemidSPb

CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
А у v100 постоянные дрейфы, толи сервы неадэкватные, толи сама система стабилизации…
Кстати заколхозил фиксантор из алюминия, попозже выложу фото…

makSSim
DemidSPb:

CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.

Абсолютно верно. Только с той разницей, что законы физики (мать их!) придают своеобразие поведению. Ведь под таким же винтом висит более, чем два Соло Про. Но я прусь от модельки, именно от валкеровского подхода к конструированию микровертов. Думаю, что и микроFB со временем приведут в порядок. Во всяком случае, в бесфлайбарном аналоге СВ180 китайцы подход к управлению стабилизацией в корне изменили: чем несколько раз в секунду наклонять весь ротор туда-сюда, меняется шаг “нужных” лопастей, но верт при этом типичный “четырехканальник”.

rual
DemidSPb:

CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
А у v100 постоянные дрейфы, толи сервы неадэкватные, толи сама система стабилизации…
Кстати заколхозил фиксантор из алюминия, попозже выложу фото…

Всё у В100 адекватное, ситема стабилизации удерживает не точку в пространстве, а углы наклона верта и угловую скорость вращения корпуса пропорциональную отклонению стика рудера. Приемник определяет горизонт в момент инициализации, в момент инциализации он должен находится на горизонтальной площадке. Иначе верт в нетральных положениях стиков будетискать “кривой горизонт”.
Более того, в В100 принципиально другой подход к удержанию хвоста. Чтоб избежать проворачивания хвоста, Валкера изминила стандартный алгоритм работы гироскопа “добавил газ - возрос реактивный момент ОР - гира фиксирует уголовую скорость - раскручивается ХР для компенсации” на “добавил газ - раскручивается ХР - гира реагирует на разворот противоположный моменту ОР - ОР компенсирует разворачивающий момент ХР”. Данный алгоритм позволяет избежать запаздывание хвоста и махание оным при изменениии оборотов ОР.

DemidSPb

Про включение на полу - всю первую страницу писали.
Я не говорю, что он неуправляем, но для квартиры мало подходит.
В отличии от соло про и CB100.
Кстати у меня дрейфы не плавно начинаются, а довольно четко, как будто чуть чуть сдвинули серву.
К удержанию хвоста никаких претензий кстати.

DemidSPb

Обещанное фото колхоза.
Одной металлической частью стало больше

makSSim

Я всё читаю про микроFB и не пойму никак: почему на V100 тарелко ОР не возвращается в “нейтральное” положение при “нулевых” стиках? То есть, если тангаж нажать до упора, а потом бросить в ноль- верт так и полетит на максимальном наклоне? Или ОР вернётся назад, но только до того момента, пока фузеляж не вернется в горизонтальное положение и гира решит, что всё нормуль. ОР при этом остаётся слегка наклонен и верт продолжает движение вперёд? Или как? Я просто не могу объяснить себе почему при 3D-стабилизации необходимо возвращать ОР в нейтральное положение? Или всё ещё сложнее?

DemidSPb

Тарелка не возвращается в нейтраль благодаря работе стабилизации.
При отключенной стабилизации все нормально возвращается.
Правда есть момент, мы смотрим это держа вертолет в руке, а не в воздухе.
Порылся в инете - не нашел ни одного ролика где v100 бы не дрейфовала.
И вообще народ на нем летает архи аккуратно и спокойно

AD008

Я новичек. Увлекаюсь квадроциклами, но сейчас по такому снегу до апреля никуда не проехать, поэтому подсел на вертолетики!
Пару лет назад игрался со стрекозой (Пилотаж). Потом все переломал и забросил это. А тут чего то прикупил у них же Стингер и О ЧУДО стало получаться!!! Далее Лама 2-1, ну и теперь V100D01 . Но последний оказался сложнее всего предыдущего… Я его конечно всё таки поднял и даже смог удержать минуты 2 в зависании, но потом урониЛ…
Поэтому теперь к ГУРУ есть вопросы:
Где для него купить запчасти (Чего то не могу найти в инете)?
В данный момент сломалась верхняя тяга… 😦
Сломал хвост, но сделал короче. А как его менять с точки зрения проводов?

Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???
Помогите!!! А я могу про квадры рассказать (atvclubru)

DemidSPb

rc711
miracle-mart
myrcmart
заказывайте самую дешевую доставку, разницы по скорости нет.
По московским магазинам не подскажу…

AD008

Спасибо! Но это ждать долго, а хочется летать!!! А в Москве???

И если можно по остальным вопросам ответы получить?

AD008:

Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и “балансный” режим???

DemidSPb

Мне трудно подсказать, т.к. мне лично импонирует управление на двойных расходах, т.к. тогда есть возможность сделать резкий поворот, торможение в экстренной ситуации и хотя бы упасть в нужную сторону. Я изначально на двойных учился.
Как лучше я не знаю… Лучше в зале учиться - вот =)
Имхо можно все переключатели поставить в среднее положение и только хвост на 75%.
Собственно с завода так и приходит.
Балансный режим - единственно возможный летный для простых смертных.

AD008
DemidSPb:

Лучше в зале учиться - вот =)

Было бы здорово! Может кто из Московских позовёт??? СВАО

DemidSPb:

Я изначально на двойных учился.

как эту фразу понять? Я так понимаю, что расход-это то, на сколько серво отклоняет ротор? минимум-мало отклоняет, макс-много. А фразу “Двойной” … Может вопрос и глупый, но если ответите, буду благодарен!

DemidSPb

Вопрос глупый - читайте инструкцию.
Правый тумблер сверху на пульте “двойные расходы вверх, одинарные вниз”
двойные - это полные ходы. одинарные - половинные ходы серв.

AD008
DemidSPb:

Вопрос глупый - читайте инструкцию.

Инструкция на английском, а я на нем жестами общаюсь 😉
Теперь понял! Спасибо! У меня как раз было вверх переключено…

Ну раз вы мне на один глупый вопрос ответили, уж скажите, что за переключатель слева и что за крутилка?? 😒

DemidSPb

лимит газа. крутилкой выставляете лимит и газ не поднимется выше лимита. тумблер вниз - включен лимит.
По мне так бесполезная функция…

AD008

Спасибо! А там не 3 положения 0-1-А?

ПиСи: Еслиб форум давал писать сразу после регистрации, не сломал бы тягу 😦

AD008

А где есть в Москве розничные магазины с запчастями для валкеры?

AD008

Заказал тяги к V100D1 , но к данной модели запчастей нет … Поэтому заказал от 120. Вроде сказали, что подойдут! Сегодня проверю!

AD008
AD008:

Вроде сказали, что подойдут!

Да, подошли! Всё починил! На даче места в доме больше, чем в квартире! Поднял, удержал! Всё получается!!! Ура!

rual

У меня на В100 проблема, заедает уже второй мотор ХР. Характер заедания чисто механический, видимо закусывает подшипник (вроде как скольжения), проблема появляется после падений в снег и намокания верта. После чего он некоторое время нормально летает, но при активном рулении ХР начинает клинить, очень тяжело вращатся рукой, искривление вала и контакт статора и ротора не замечал, регуль исправен (после замены мотора верт летает как новый).

  1. Кто встречался, можете прокоментировать причины?
  2. Как аккуратно снять ротор?