Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
Клево. Мне через неделю наверное привезут.
Смотрю подкосы вы уже сделали.
Что за ацкий винт на хвосте?
Хвостовой винт от Solo pro + накладки из пластика + супер клей. Сломал с ним уже две хвостовые балки, винт не ломается.
Правда при резком газе разворачивает против часовой стрелки, особенно на подсевшем аккуме, хотя может быть, из за потяжелевшего, из за флайбара, основного ротора.
Коллеги, гляньте пожалуйста ось держателей лопастей. У V100 и СВ100 одинаковые? Эта та, что с двумя резиновыми колечками. Просто на V100 эта оська отдельно идет в запах, а на СВ100 только вместе с валом. Я уже и не знаю больше, где эти колечки искать.
У V100 и СВ100 одинаковые?
Разные.
V100 - диаметр 1.5 мм., CB100 - диаметр 1.0 мм. И у V100 она длиннее. Посадочные места под кольца разные.
Колечки можно поискать в клапанах зажигалок.
Спасибо за информацию. Зажигалок расхреначил штук 10, но похожего ничего нет. На одном из заправочных клапанов обнаружил конусный уплотнитель, но какой-то жестковатый.
Есть мысль поставить на перекос вот сервы HK-282
Про штатные написано, что они ацки медленные - 0.12sec.
Эти якобы 0.08sec.
Для бесфлабарника это критично…
Думаю закажу для развлечения…
пришел вышеозвученный мною комплект для переделки в сb100.
Замечу, что скрю сет нужно заказывать обязательно, т.к. только в нем есть винтики для крепления флайбара (1х3мм). Ну или подобрать…
Вечерком соберу =)
Уважаемый Демид, может быть опишете свои впечатления от переделкки в cb100?
Да мало пока впечатлений.
Работой завалило.
Ночью собирал, не залоктайтил. В итоге отвинтилась качалка и улетела втулочка из нее.
Сколхозил новую.
Сделал всего пару подлетов.
Немного унитазит, а так довольно устойчив.
Вторая проблема при подаче газа уводит хвост, но это надо проверить что повлияло: тяжелый ротор, екстримовские лопасти +1градус, надо разобраться а времени нет…
До четверга даже минуты особо нет…
Я смазал хвостовой двигатель, хвост уводить перестало.
Замечу, что скрю сет нужно заказывать обязательно, т.к. только в нем есть винтики для крепления флайбара (1х3мм). Ну или подобрать…
Такие же винты на держателе лопастей живут.
Вторая проблема при подаче газа уводит хвост, но это надо проверить что повлияло: тяжелый ротор, екстримовские лопасти +1градус,
Лопасти запросто повлиять могут. Ставил от фюзеляжной модели более широкие, так хвост начало водить сильнее, а тяги особой не прибавилось. Можно еще с длиной хвоста поиграться. На коротком хвосте обороты повыше, а на длинном тяга сильнее. Ведь кто его знает, на каких оборотах у этого движка максимум крутящего момента.
Интересно, а не проще было купить 4#6 Bell, он стабильный, летает хорошо.
А никто из собравших СВ100 из V100 не пробовал летать на электронной и механической (с флайбаром) стабилизации одновременно? Спрашиваю потому, что у меня на СВ180Z зачем-то стоит обе системы. Думаю, что с 45-град. флайбаром электронику дешевле отключить:).
Люди!!! Я так и не понял, как? и кто смог на нём летать, или всё плюнули на него и в мусор? А то я собрал его по запчастям, но то-же летать не пойму как, постоянно кудато несёт, с завалами, помогите плиз!
Он и не будет самостабилизироваться, как СВ100. Он будет сохранять то положение в пространстве, которое ему задает оператор. Попробуйте увеличить чуствительность гиро Элерон/Элеватор. Ко мне тоже едет едет конверсия в V100- прям запал я на ФБЛ.
Спасибо для начало за то, что кто-то ещё живой есть!
Там на приёмнике есть 4 регуля, тот, что на хвост вроде выставил по максимуму удобства руления(к хвосту нет притензий), расходы поставил на минимум. Остальные два eleron elevator, это они и есть?
А что значит не будет стабилизироватся как сб100?, я так догадываюсь управление V100 больше похоже не на рулевое а на толчковое, как у 4G6S&
Попробуйте установить чуствительность гиро ELEV. и AILE. в среднее положение, а расходы ELEV-AILE EXT. на 45 градусов меньше.
Оба переключателя в положение ON (ON и WK).
Стиками задается не угол отклонения тарелки АП, а скорость ее отклонения.
Если пульт 2403 то переключатель расходов на максимум.
Стиками задается не угол отклонения тарелки АП, а скорость ее отклонения.
А чем тогда задаётся направление полёта??? Угол тобишь
расходы ELEV-AILE EXT. на 45 градусов меньше.
Меньше чего, я их специально на минимум поставил, чтоб пока учусь не сильно верт ухлопать, о то он жешь бешеный какй-то…
А чем тогда задаётся направление полёта??? Угол тобишь
Нажал стик вперед, тарелка наклоняется вперед с определенной стиком скоростью.
Отпустил стик тарелка остановилась и осталась в том положении в каком вы отпустили стик. Дальше в этом положении ее удерживает гироскоп и верт летит вперед.
Ну тоесть как на колективном шаге? На 4G6S напрмер?
Да.
О коллективного шага это не зависит, это зависит от системы управления тарелкой АП и системы стабилизации.