Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
Есть мысль поставить на перекос вот сервы HK-282
Про штатные написано, что они ацки медленные - 0.12sec.
Эти якобы 0.08sec.
Для бесфлабарника это критично…
Думаю закажу для развлечения…
пришел вышеозвученный мною комплект для переделки в сb100.
Замечу, что скрю сет нужно заказывать обязательно, т.к. только в нем есть винтики для крепления флайбара (1х3мм). Ну или подобрать…
Вечерком соберу =)
Уважаемый Демид, может быть опишете свои впечатления от переделкки в cb100?
Да мало пока впечатлений.
Работой завалило.
Ночью собирал, не залоктайтил. В итоге отвинтилась качалка и улетела втулочка из нее.
Сколхозил новую.
Сделал всего пару подлетов.
Немного унитазит, а так довольно устойчив.
Вторая проблема при подаче газа уводит хвост, но это надо проверить что повлияло: тяжелый ротор, екстримовские лопасти +1градус, надо разобраться а времени нет…
До четверга даже минуты особо нет…
Я смазал хвостовой двигатель, хвост уводить перестало.
Замечу, что скрю сет нужно заказывать обязательно, т.к. только в нем есть винтики для крепления флайбара (1х3мм). Ну или подобрать…
Такие же винты на держателе лопастей живут.
Вторая проблема при подаче газа уводит хвост, но это надо проверить что повлияло: тяжелый ротор, екстримовские лопасти +1градус,
Лопасти запросто повлиять могут. Ставил от фюзеляжной модели более широкие, так хвост начало водить сильнее, а тяги особой не прибавилось. Можно еще с длиной хвоста поиграться. На коротком хвосте обороты повыше, а на длинном тяга сильнее. Ведь кто его знает, на каких оборотах у этого движка максимум крутящего момента.
Интересно, а не проще было купить 4#6 Bell, он стабильный, летает хорошо.
А никто из собравших СВ100 из V100 не пробовал летать на электронной и механической (с флайбаром) стабилизации одновременно? Спрашиваю потому, что у меня на СВ180Z зачем-то стоит обе системы. Думаю, что с 45-град. флайбаром электронику дешевле отключить:).
Люди!!! Я так и не понял, как? и кто смог на нём летать, или всё плюнули на него и в мусор? А то я собрал его по запчастям, но то-же летать не пойму как, постоянно кудато несёт, с завалами, помогите плиз!
Он и не будет самостабилизироваться, как СВ100. Он будет сохранять то положение в пространстве, которое ему задает оператор. Попробуйте увеличить чуствительность гиро Элерон/Элеватор. Ко мне тоже едет едет конверсия в V100- прям запал я на ФБЛ.
Спасибо для начало за то, что кто-то ещё живой есть!
Там на приёмнике есть 4 регуля, тот, что на хвост вроде выставил по максимуму удобства руления(к хвосту нет притензий), расходы поставил на минимум. Остальные два eleron elevator, это они и есть?
А что значит не будет стабилизироватся как сб100?, я так догадываюсь управление V100 больше похоже не на рулевое а на толчковое, как у 4G6S&
Попробуйте установить чуствительность гиро ELEV. и AILE. в среднее положение, а расходы ELEV-AILE EXT. на 45 градусов меньше.
Оба переключателя в положение ON (ON и WK).
Стиками задается не угол отклонения тарелки АП, а скорость ее отклонения.
Если пульт 2403 то переключатель расходов на максимум.
Стиками задается не угол отклонения тарелки АП, а скорость ее отклонения.
А чем тогда задаётся направление полёта??? Угол тобишь
расходы ELEV-AILE EXT. на 45 градусов меньше.
Меньше чего, я их специально на минимум поставил, чтоб пока учусь не сильно верт ухлопать, о то он жешь бешеный какй-то…
А чем тогда задаётся направление полёта??? Угол тобишь
Нажал стик вперед, тарелка наклоняется вперед с определенной стиком скоростью.
Отпустил стик тарелка остановилась и осталась в том положении в каком вы отпустили стик. Дальше в этом положении ее удерживает гироскоп и верт летит вперед.
Ну тоесть как на колективном шаге? На 4G6S напрмер?
Да.
О коллективного шага это не зависит, это зависит от системы управления тарелкой АП и системы стабилизации.
Ну понял что колектив не причём, просто сравнить не с чем. вообщем спасибо, как раз 4G6S в пути, есть смысл на этом учится.потом с тем уже легче будет. А есть те, кто научились на этом нормально летать, ну или он летает(управляем), а то читаю только о том как можно попрбывать… в таком духе?
Меньше чего, я их специально на минимум поставил
Меньше чем среднее положение на 45 градусов.
На минимум не ставь, не успеешь поймать верт.
Интересно…на сб100 наоборот безопаснее летать на минимальных расходах, а тут значит почти наоборот…хм да.
А есть те, кто научились на этом нормально летать, ну или он летает(управляем), а то читаю только о том как можно попрбывать… в таком духе?
Я потихоньку передвигаюсь на V100D01 по комнате, он вполне управляем, только места мало для маневров.
Я например на сб100 уверенно из зала через коридор в кухню-разворот и обратно, получается приземлятся на стул, вообщем мелкий экстрим, с этим так прокатит?