Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
Ну почему сразу ущербный или недовертолет? Если захотеть, обхаить можно все, что угодно.
Я когда в начале мая купил его, до этого с вертолетами дела не имел, так, один раз давали по-рулить 4х канальным ИК соосником, и все. Просто, что называется, мечта детства была, иметь радиоуправляемую летающую модель. Почему мною был выбран именно вертолет не знаю… но не суть…
Первое, что пришло в голову, где можно было приобрести, это либо Савеловский, где есть не одна палатка торгующая РУ игрушками и моделями и собственно ПЖ, последний был выбран из-за того что в наличии есть запчасти. И собственно купил я Стингер, почему взял его а не соосник какой-нить? Не знаю, Стингер мне показался интереснее, красивее чтоли… понравилось как летает на видео с их сайта, хотя вообщем тоже не суть…
Только спустя какое-то время после покупки, когда я уже почитал там-сям, освоился немного в вертолетной теме, я понял что это Валькера CB180D, ну и что покупая его в ПЖ я переплатил так не слабо… Но вертолет то неплохой, да по началу были краши, но как же без них при отсутствии опыта? Да я сидел потом ремонтировал его, параллельно читая форум, а потом снова шел учиться летать. Сейчас уже достаточно уверенно управляю им - висение всеми сторонами к себе, круги по и против часовой стрелки, восьмерки. Так что для своих денег (реальных именно за CB180D, а не за Стингер в ПЖ) он весьма неплох.
Дальше буду думать о приобретении верта с коллективным шагом в районе 500-600 класса, а пока тренировка в симуляторе и полеты на Стингере.
P.S. А если читать инструкции и соблюдать ТБ, то таких случаев с такими неожиданными взлетами и повреждением чего либо не произойдет.
господа обладатели, аппу меняли или летаете на той что в комплекте? штатный приемник вяжеца через раз
У меня с установкой сигнала проблем, тьфу тьфу тьфу ни разу не было. Как вы делаете подключение? Я сначала включаю передатчик и в течении 10 секунд, надо успеть подключить батарею к приемнику верта… У меня при таком алгоритме, все работает без проблем. А может батарейки в аппе севшие?
Я сначала включаю вертолёт, потом передатчик. Когда он пропищит во второй раз - всё готово. Если недотерпеть и подвинуть стик раньше, соединение не устанавливается.
Думаю настала пора спросить совета. В связи с этим небольшое лирическое отступление…
Летаю я на своем стингере примерно каждый день по 3-4 акка. Все было ничего, один раз друг попросил поуправлять. До этого не раз давал ему, у себя дома, на симуляторе пробовать летать. Вроде бы у него нормально получилось, но когда он взлетел на стингере, он запаниковал и застыл… глядя на улетающий верт, я конечно в тоже мгновение отобрал у него пульт, но было поздно. При попытке увернуть верт от близлежащих деревьев, я слишком сильно накренил его назад и скинул газ, ибо машина была высоко, из-за этого верт вошел в плоский, совершенно не управляемый, штопор. Выглядело это, как будто верт унитазит, как соосник, но с очень большим радиусом и с быстрой потерей высоты, после чего произшла встреча с Планетой. Кстати, всем владельцам Стингеров и им подобных на заметку, верт можно совершенно легко ввести в такой штопор, последствия которого краш на 90%. Сначала я видел это на ютубе, теперь вот увидел воочию. В итоге: Обе лопасти ОР в помойку, флайбар стал похож на букву U, погнут основной вал. В остальном, слава Богу, порядок.
Ладно не беда, вал и лопасти я заменил, флайбар сидел пол ночи выпрямлял, потом еще пол ночи сидел голову настраивал… Настроил, голова стала работать как раньше, а даже лучше. Но после всех этих дел, вертолет стал дергать хвостом, не сильно конечно но до этого падения, такого не было. И тут через несколько вылетов у меня, видать из-за выработки ресурска умер основной двигатель (очень сильно упали обороты). Ну чтож, пришлось раскошелиться. Купил и заменил сразу оба движка. После замены, машина стала совсем другой. ОР стал, как-то более плавно (мягче чтоль) реагировать на уровень газа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.
-
Когда я покупал стингер, ОР изначально достаточно легко проворачивался, с новым мотором он стал очень туго проворачиваться, а вал на самом моторе провернуть достаточно сложно. Это нормально? Хотя при работе мотор крутится ровно и стабильно, единственное при остановке ОР лопасти, не сильно, бьются об флайбар.
-
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
-
И последнее, на днях постигла очередная неудача, у меня сломалась серва на крен, так что аж приемник вырубился, все произошло прям в воздухе, благо высота была небольшая, но тем не менее верт, камнем упал прям на шасси, на этот раз ничего не сломалось. Но теперь надо где-то искать серву, звонил в ПЖ, напрямую сервы для стингера они не продают, только в СЦ на диагностику, замену и ремонт… в общем хотят обобрать. Хотелось бы узнать, где в Москве можно найти сервы которые подойдут на стингер? Те сервы что есть в ПЖ из категории микро не подходят ни по размерам ни по креплениям.
Вот такие вот пироги.
P.S. Всем удачных полетов и мягких посадок.
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
- Если вал туго прворачивается, значит или более мощный магнит статора или меньше зазор между статором и ротором, что очень хорошо. Больше магнитный поток и выше КПД двигателя.
- Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
- не в курсе
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
Да… уж теперь усвоил урок… 😈
Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
На вашу модель подходит ВСЕ от Валкера СВ180 D (именно “D”). Можно посмотреть в “шопнтоус” (заказ от 1000р) и в “СпортНобби”. Просто в гуглях наберите названия. ПыСы. Из-за этого “плоского штопора” я и выкинул флайбар нафиг), но на вашем приемнике это не реализуемо.
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
Или задний редуктор, или крепление вала к двигателю. Наибольшее внимание надо уделить тому, что снималось/менялось и тому, что могли “приложить”, т.е хвостовой ротор.
Спасибо за ответ, но я в курсе что это Валькера CB180D и какие запчасти под него подходят… у меня например на ОР вообще стоят лопасти от V200D01 (покупались за границой, когда в ПЖ был напряг с лопастями для стингера) укороченные по сравнению со 180D или 200D02, но летает не хуже, если не лучше, чем с родными. Про замену головы и приемника для конвертации в ФБЛ думал, но это финансового не оправдано, дешевле купить уже готовый такой… Еще раз повторюсь
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…
Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…
Можно оформить самовывоз. А в тот, что в Химках, можно и просто так заехать, хоть на сто рублей.
Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
Ну незнаю, я этот флайбар реально сидел часа три правил, по зеркалу его катал, нервов ушло много, но я его выпрямил, полностью перебрал голову. Плюс был заменен вал. После этого нибиений ни вибраций, лопасти идут ровно аж со свистом, бабочки нет… А то что после ремонта но хвостом дергал, то скорее всего из-за умирающего мотора.
Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
До крайнего паднния, из-за друга которое произошло, я на этих лопастях больше двух месяцев налетал, и при перегазовках хвост не сворачивало и не болтало… После их установки, мне даже наоборот показалось что верт, стал более резвым. Видать это либо действительно щетки не притерлись, либо под новые движки надо с чувствительностью гирика играться будет.
Кстати еще вопрос, а не мог ли гирик на блоке все в одном, пострадать от козы, которая произошла из-за сдохнушвей сервы? Потому, еще раз напишу, что при отказе, верт очень жестко приземлился на шасси, а когда я подошел к верту увидел, что лампочка на приемнике не горит… Я пробовал “перезагрузиться” но при подключении батареи, серва начинала дико скрипеть, после чего лампочка медленно-медленно погасла на приемнике…
Я конечно надеюсь, что приемник живой, т.к. пробовал к нему подключать сервы от ПЖного AirLift’а они вроде нормально работают, управляются, но ставить их на стингер я не стал…
Это вы еще колектив питч не пробовали, там пострашнее.
Не так страшен коллектив питч, как его малюют. 😃
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте. Прежде всего потому, что у меня два акка и на каждый его надо перетриммировать. Даже и на одном акке надо триммировать по мере его разрядки. А с учётом того, что в комнате на нём не полетаешь, я его и не достаю уже недели три…)
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте.
Ну, это нормальная ситуация! 😁 У меня вот уж на что “правильный” и беспроблемый аппарат - прошка, но иногда, после особенно неудачных полетов, когда рефлексы рук категорически не успевают за этой шустрой блохой, забрасываю свою прошку на полку и неделю-две даже не смотрю в ее сторону…
Но потом ничего, снова скучаю и руки тянутся к пульту…
Это валкера Walkera CB180D
completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D
На стингере сломался приемник RX2423 (после включения передатчика и питания вертолета светодиод на приемнике медленно гаснет, реакции серв нет. Если не включать передатчик, включить питание вертолета, светодиод светится. Проверяли пульт на другом вертолете - работает). В пилотаже RX2423 в продаже нет. На сайте ebaytoday.ru продаются приемники 2.4GHz RECEIVER RX2423 4 WALKERA CB180D/CB180Q RC HELI. Они в другом цветовом корпусе - подойдут ли мне?
Посоветуйте - может можно купить приемник RX2423 в другом месте за приемлемую цену и, естественно, надлежащего качества?
Может посоветуете по движку(основному): один уже сгорел, выгорел коллектор, поставил другой. Но чувствую, что этого тоже на долго не хватит. Интересует что-то по-долговечнее.
Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226). На радостях обмыл его по дороге домой. Пришёл, поставил на зарядку, ну и в процессе часового ожидания ещё обмыл. Решил только проверить, работает ли он - поставил все ручки в нейтральное положение, включил - левый джойстик не работает. Поотклонял его немного, потом до упора влево, вправо, вверх, вниз, уже решив, что не работает - беспорядочно до упора вверх-в сторону.
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал…
На сейчас у меня была сломана ещё одна несущая лопасть, разбит фонарь кабины (не хватает поверхности), на хвостовой балке небольшая вмятинка (ось не задета), но я уже научился подымать и опускать его хвостом к себе, а также понимать, когда ситуация близка к неуправляемой.
Подскажите, что делать дальше - купить двойной комплект израсходованных лопастей и кабину?
Где лучше купить в Москве, кроме магазина-пилотажа?
Может быть убрать его на полку и купить другой вертолёт или это будут деньги на ветер?
Может быть как-то проапгрейдить его?У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.
Я учился тоже в комнате. В течение месяца-двух отрывал вертолет от пола до 5-15 см и пытался удержать в воздухе. При попытке сваливания вертолета, газ в “0” - вертолет целый на земле. Сейчас уровень “бабочки”. Вертолет был приобретен в середине прошлого лета.
Против ветра данный вертолет устойчиво летает только боком, он предназначен для полетов только в закрытых помещениях.
При использовании подвесного шасси (при заводских регулировках гироскопа и на определенных режимах полета) конструкция вертолета входит в сильную вибрацию. Последствия - подвесные шасси выскакивают из крепежа и падают сами по себе. Вертолет тоже теряет управление и падает. Сломались только лопасти. Вторая и третья попытка закончились аналогично. Учился далее без подвесного шасси.
Приемник должен подойти, вот вариант helipal.com/hm-cb180d-z-33-receiver-rx2423.html. Там же и двигатель можно найти.
Вообще погуглите приемник по коду валкеры - HM-CB180-Z-33, разные варианты находятся.
Спасибо за информацию.
Вечерком еще раз почитал форум, и еще раз проверили приемник. Что-то подобное уже было у “R-o-m-e-r-o”, он писал об этом на этой страничне. Подключили к приемнику исправные сервы (пока без установки), все заработало. Получатся, горели сразу две сервы. Пока разбираюсь, из-за чего сгорели одновременно две сервы. Пилотаж обещает найти сервы от “стрекозы” по 300 руб. за штуку.
Кстати, узнал, некоторые умельцы приемник RX2423 даже сами ремонтируют.
Привет. У меня есть такой же Стинг пилотажевский. Купил…но после соосников не осилил его)))) на симах не летал, да и неохота… перешел на авто. На верте взлетал раза4-6, сломал 2 основных винта и один хвостовой, и все желание пропало)) стоит пылиться, обсолютно новый,деньги лучьше на бибики свои потрачу, единственные касячки это сломана одна стойка шасськи, и подрезана морда(ставил туда камеру). И вообще все это дело хотелось бы продать(сори что не в тему, просто немогу пока в барахолке темы создавать), может кому нужно,или запчасти по смешной цене(4000) , напоминаю работает обсолютно все,акум заряжал 2 раза всего. Состояние нового(он и есть новый) так же отдам запасные винты,2 основных и 2 задних,и набор комплектных тяг перекоса.
Против ветра данный вертолет устойчиво летает только боком, он предназначен для полетов только в закрытых помещениях.
Перекрутите болтики в качалках, которые идут к тягам флайбара. Как правило они вкручены в отверстия, ближе к центру этих качалок, так вот перекрутите на крайние. Вертолет будет летать против ветра 2-3 м/с любым направлением, в т.ч. и передом. Проверено.
Для еще большей резвости - отрегулируйте расходы серв в приемнике. Если опыта много - можно поставить максимум.
удачи!
Спасибо.
Что я наблюдал при полете против ветра? Прежде всего при движении вперед задняя балка подымается вверх, вертолет летит вперед. Затем, происходит запрокидывание задней балки вниз, вертолет отыгрывает назад (положение ручки на пульте не изменял). Полет вертолета напоминает полет опадающего листа, качающейся лодочки.
Перекрутив качалки, проверить ваш вариант пока не могу. Вылезла новая беда. Что-то либо в передатчике, либо в приемнике. При взлете, уже после отрыва, одна серва отрабатывает крен влево, вертолет становится неуправляемым. Заменил сервы на новые, дефект не устранил. Пока вертолет пылится.
Для улицы купил Mini titan e325. На улице с ним поинтересней, да и электронику купил туда надежную.
Со стингером же пока вопрос открыт: с электроникой что-то не повезло, много времени на выявление дефектов и ремонт. Может к зиме найду разбитый на запчасти, тогда и буду оживлять свой.
Для меня стингер интересен тем, что его можно поднять и повисеть в квартире. Улица все-таки не для него.
Прежде всего при движении вперед задняя балка подымается вверх, вертолет летит вперед. Затем, происходит запрокидывание задней балки вниз, вертолет отыгрывает назад (положение ручки на пульте не изменял). Полет вертолета напоминает полет опадающего листа, качающейся лодочки.
проверьте, легко ли ходит флайбар? не туго ли ходят тяги? он должен перемещаться ОЧЕНЬ легко! без намека на тугость. Если будет хоть чуть чуть туго - будет ваш эффект.
Перекрутив качалки, проверить ваш вариант пока не могу. Вылезла новая беда. Что-то либо в передатчике, либо в приемнике. При взлете, уже после отрыва, одна серва отрабатывает крен влево, вертолет становится неуправляемым. Заменил сервы на новые, дефект не устранил. Пока вертолет пылится.
а можете видео показать? немного со слов не ясна суть проблемы. Это может быть собственно не только электроника, это может быть и аккум. Вы на другом проверяли? Я так понял серво сама уходит в крайнее положение? Без оборотов основного ротора такого эффекта нет? такой эффект вылазит при набирании оборотов? Ведь на самом деле может любой из моторов “просаживать” питание ниже допустимого и при нехватке питания электроника уже не может держать сервы по центру.
Для меня стингер интересен тем, что его можно поднять и повисеть в квартире. Улица все-таки не для него.
а можно и полноценно полетать!
Без оборотов основного ротора такого эффекта нет? такой эффект вылазит при набирании оборотов?
Так оно и есть, чем больше обороты основного ротора, тем сильнее амплитуда колебания качалок серв.
Аки и передатчик проверены - норма.
При отключенном основном двигателе сервы(стоят HXT900) работают исправно.
Кстати, с сервами HXT900 этот вертолет мне больше понравился.
Так оно и есть, чем больше обороты основного ротора, тем сильнее амплитуда колебания качалок серв.
Аки и передатчик проверены - норма.
Если аккум и сервы нормальные - остается проверить двигатели (основной и хвостовой)
У обоих может быть межвитковое замыкание и потребление тока более положенного.
Попробуйте сначала исключить хвостовой, отсоединив его и дав вертолету полный газ, держа верт в руках, посмотрите, не будут ли сервы гулять без вашего ведома, если нет - то основной мотор под замену. Видимо перегрели его когда то.