Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

P_i_l_o_t
DaGGeR:

Между пиньоном и шестерней должен быть зазор 0.1-0.2 мм.

Для больших вертолетов такой зазор - да. Про минититаны - зазор, читал, устанавливают через фольгу. На стинреге устанавливал зазор 0.1-0.2 мм., зубья на шестерне износились быстро, пластик.

DaGGeR:

Так вот дочка почти каждый/через день на нем летает, уже 3-й комплект аккумуляторов израсходовался (по 6 штук), а двигатель все живой.

Также было с первым двигателем, выгорели щетки, втулка и ротор - без претензий. Конечно, брак есть везде. На минититанчике на днях два зуба на пиньоне вылетело - случай вообще единичный. Но мне особенно повезло - два двигателя подряд…

Движки нашел через барахолку.

DaGGeR:

Так вот дочка почти каждый/через день на нем летает, уже 3-й комплект аккумуляторов израсходовался (по 6 штук), а двигатель все живой. Дочь на нем ух какие виражи уже исполняет))). Но за 3D боится пока браться))). Ей этот нравится.

Не перегни - это все-таки девочка.

Повторюсь, думал перейду на что-то другое и сразу откажусь от этой “игрушки”. Но в комнате он удобен. Это минимум времени, реальные потоки воздуха. В симе - это компьютер, а он тоже надоедает.
3D для меня это уже спорт. Мне же пока удовольствия хватает и без 3D.

Спасибо за ответы.

Просьба: для полетов на улице порекомендуй очки, чтобы было комфортнее глазам и четче видно модель.

4 months later
P_i_l_o_t

Купил два двигателя HM-CB180-Z-28D Main Motor (13T) на www.helipal.com/shopping_cart.php . Один двигатель сдох в течение недели - вертолет в полете становится похож на быка, участвующего в родео и пытающегося сбросить наездника. Второй двигатель исправно пашет уже четвертый месяц.
Заказал еще двигатели HM-CB180-Z-28D Main Motor (16T), двигателей HM-CB180-Z-28D Main Motor (13T) на момент заказа не было. С первым двигателем HM-CB180-Z-28D Main Motor (16T) так и не полетел, отказал сразу. На второй поставил пиньон от HM-CB180-Z-28D Main Motor (13T), он поменьше. со вторым двигателем сделал два нормальных полета, и снова - родео. Двигатели проверялись и на другом вертолете. Результат аналогичен.

Из-за двигателя данный вертолет превращается в однозначный развод на деньги.

Кстати, пилотаж похоже отказался от “Стингера”.

5 months later
Ильяс

Тоже обладатель такого верта. Хорошая штука, для обучения- самое то. Стабильный и крашеустойчивый- после пары неудачных приземлений только вмятина на хвостовой балке, трещина на канопе да замена лопастей и ХР. А так до сих пор летает, второй год уже.

P_i_l_o_t
Ильяс:

Тоже обладатель такого верта. Хорошая штука, для обучения- самое то. Стабильный и крашеустойчивый- после пары неудачных приземлений только вмятина на хвостовой балке, трещина на канопе да замена лопастей и ХР. А так до сих пор летает, второй год уже.

Аккумулятор наверное один. Поэтому еще и живет. А попробуй прикупить еще аккумуляторов - и отлетай сразу 3-4акк. И помучай оборотами. Движок сгорит. Бесколлекторные движки намного надежней.

И если до сих пор не разбил вертолет, то пора переходить на что-то более серьезное с бесколлекторным двигателем. Разница есть и очень большая. Легко отлетываю по 9 акк. Ограничения только возможны от вашей физической усталости и финансов.

Стингер по-прежнему интересен только в квартире, когда нет возможности выйти на природу с другим вертолетом. Это вертолет не для полетов в ветер.

Стингер в обучении - я научился на нем красиво взлетать и садиться, висеть.

Недавно дали попробовать “соло 225”. Пульт, внешний вид вертолета там похуже, но устойчивость и управляемость достойны всяческих похвал. Для новичка этот вариант куда интереснее.

Ильяс
P_i_l_o_t:

Аккумулятор наверное один. Поэтому еще и живет. А попробуй прикупить еще аккумуляторов - и отлетай сразу 3-4акк. И помучай оборотами. Движок сгорит. Бесколлекторные движки намного надежней.

И если до сих пор не разбил вертолет, то пора переходить на что-то более серьезное с бесколлекторным двигателем. Разница есть и очень большая. Легко отлетываю по 9 акк. Ограничения только возможны от вашей физической усталости и финансов.

Стингер по-прежнему интересен только в квартире, когда нет возможности выйти на природу с другим вертолетом. Это вертолет не для полетов в ветер.

Стингер в обучении - я научился на нем красиво взлетать и садиться, висеть.

Недавно дали попробовать “соло 225”. Пульт, внешний вид вертолета там похуже, но устойчивость и управляемость достойны всяческих похвал. Для новичка этот вариант куда интереснее.

Акков - три штуки, брал сей верт около двух лет назад, когда понял, что Blade SR слегка рановато) Насчет двигла- согласен, греется жуть, думал даже радиатор присобачить, есть подходящие в наборах для охлаждения видеокарт. Но так и не сделал, приходилось делать перерыв, чтобы остывал. Ветер- да, ибо FP, тут ничего не поделаешь. Шестерня только поизносилась, но запасная лежит, не распакованная еще, как и лопасти ибо брал с запасом. Сейчас на нем редко летаю, и то, только в помещении для кайфа. Сейчас вот летаю на Соло 180 в помещении, но так, блинчиком, ибо страшно переходить на агрессивный пилотаж в реале)

P_i_l_o_t
Ильяс:

только в помещении для кайфа.

100% - согласен.

450 вертолет - просто повисеть в ветер - кайф еще плюс 100%.

Удачи!