Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
Да… уж теперь усвоил урок… 😈
Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
На вашу модель подходит ВСЕ от Валкера СВ180 D (именно “D”). Можно посмотреть в “шопнтоус” (заказ от 1000р) и в “СпортНобби”. Просто в гуглях наберите названия. ПыСы. Из-за этого “плоского штопора” я и выкинул флайбар нафиг), но на вашем приемнике это не реализуемо.
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
Или задний редуктор, или крепление вала к двигателю. Наибольшее внимание надо уделить тому, что снималось/менялось и тому, что могли “приложить”, т.е хвостовой ротор.
Спасибо за ответ, но я в курсе что это Валькера CB180D и какие запчасти под него подходят… у меня например на ОР вообще стоят лопасти от V200D01 (покупались за границой, когда в ПЖ был напряг с лопастями для стингера) укороченные по сравнению со 180D или 200D02, но летает не хуже, если не лучше, чем с родными. Про замену головы и приемника для конвертации в ФБЛ думал, но это финансового не оправдано, дешевле купить уже готовый такой… Еще раз повторюсь
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…
Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…
Можно оформить самовывоз. А в тот, что в Химках, можно и просто так заехать, хоть на сто рублей.
Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
Ну незнаю, я этот флайбар реально сидел часа три правил, по зеркалу его катал, нервов ушло много, но я его выпрямил, полностью перебрал голову. Плюс был заменен вал. После этого нибиений ни вибраций, лопасти идут ровно аж со свистом, бабочки нет… А то что после ремонта но хвостом дергал, то скорее всего из-за умирающего мотора.
Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
До крайнего паднния, из-за друга которое произошло, я на этих лопастях больше двух месяцев налетал, и при перегазовках хвост не сворачивало и не болтало… После их установки, мне даже наоборот показалось что верт, стал более резвым. Видать это либо действительно щетки не притерлись, либо под новые движки надо с чувствительностью гирика играться будет.
Кстати еще вопрос, а не мог ли гирик на блоке все в одном, пострадать от козы, которая произошла из-за сдохнушвей сервы? Потому, еще раз напишу, что при отказе, верт очень жестко приземлился на шасси, а когда я подошел к верту увидел, что лампочка на приемнике не горит… Я пробовал “перезагрузиться” но при подключении батареи, серва начинала дико скрипеть, после чего лампочка медленно-медленно погасла на приемнике…
Я конечно надеюсь, что приемник живой, т.к. пробовал к нему подключать сервы от ПЖного AirLift’а они вроде нормально работают, управляются, но ставить их на стингер я не стал…
Это вы еще колектив питч не пробовали, там пострашнее.
Не так страшен коллектив питч, как его малюют. 😃
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте. Прежде всего потому, что у меня два акка и на каждый его надо перетриммировать. Даже и на одном акке надо триммировать по мере его разрядки. А с учётом того, что в комнате на нём не полетаешь, я его и не достаю уже недели три…)
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте.
Ну, это нормальная ситуация! 😁 У меня вот уж на что “правильный” и беспроблемый аппарат - прошка, но иногда, после особенно неудачных полетов, когда рефлексы рук категорически не успевают за этой шустрой блохой, забрасываю свою прошку на полку и неделю-две даже не смотрю в ее сторону…
Но потом ничего, снова скучаю и руки тянутся к пульту…
Это валкера Walkera CB180D
completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D
На стингере сломался приемник RX2423 (после включения передатчика и питания вертолета светодиод на приемнике медленно гаснет, реакции серв нет. Если не включать передатчик, включить питание вертолета, светодиод светится. Проверяли пульт на другом вертолете - работает). В пилотаже RX2423 в продаже нет. На сайте ebaytoday.ru продаются приемники 2.4GHz RECEIVER RX2423 4 WALKERA CB180D/CB180Q RC HELI. Они в другом цветовом корпусе - подойдут ли мне?
Посоветуйте - может можно купить приемник RX2423 в другом месте за приемлемую цену и, естественно, надлежащего качества?
Может посоветуете по движку(основному): один уже сгорел, выгорел коллектор, поставил другой. Но чувствую, что этого тоже на долго не хватит. Интересует что-то по-долговечнее.
Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226). На радостях обмыл его по дороге домой. Пришёл, поставил на зарядку, ну и в процессе часового ожидания ещё обмыл. Решил только проверить, работает ли он - поставил все ручки в нейтральное положение, включил - левый джойстик не работает. Поотклонял его немного, потом до упора влево, вправо, вверх, вниз, уже решив, что не работает - беспорядочно до упора вверх-в сторону.
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал…
На сейчас у меня была сломана ещё одна несущая лопасть, разбит фонарь кабины (не хватает поверхности), на хвостовой балке небольшая вмятинка (ось не задета), но я уже научился подымать и опускать его хвостом к себе, а также понимать, когда ситуация близка к неуправляемой.
Подскажите, что делать дальше - купить двойной комплект израсходованных лопастей и кабину?
Где лучше купить в Москве, кроме магазина-пилотажа?
Может быть убрать его на полку и купить другой вертолёт или это будут деньги на ветер?
Может быть как-то проапгрейдить его?У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.
Я учился тоже в комнате. В течение месяца-двух отрывал вертолет от пола до 5-15 см и пытался удержать в воздухе. При попытке сваливания вертолета, газ в “0” - вертолет целый на земле. Сейчас уровень “бабочки”. Вертолет был приобретен в середине прошлого лета.
Против ветра данный вертолет устойчиво летает только боком, он предназначен для полетов только в закрытых помещениях.
При использовании подвесного шасси (при заводских регулировках гироскопа и на определенных режимах полета) конструкция вертолета входит в сильную вибрацию. Последствия - подвесные шасси выскакивают из крепежа и падают сами по себе. Вертолет тоже теряет управление и падает. Сломались только лопасти. Вторая и третья попытка закончились аналогично. Учился далее без подвесного шасси.
Приемник должен подойти, вот вариант helipal.com/hm-cb180d-z-33-receiver-rx2423.html. Там же и двигатель можно найти.
Вообще погуглите приемник по коду валкеры - HM-CB180-Z-33, разные варианты находятся.
Спасибо за информацию.
Вечерком еще раз почитал форум, и еще раз проверили приемник. Что-то подобное уже было у “R-o-m-e-r-o”, он писал об этом на этой страничне. Подключили к приемнику исправные сервы (пока без установки), все заработало. Получатся, горели сразу две сервы. Пока разбираюсь, из-за чего сгорели одновременно две сервы. Пилотаж обещает найти сервы от “стрекозы” по 300 руб. за штуку.
Кстати, узнал, некоторые умельцы приемник RX2423 даже сами ремонтируют.
Привет. У меня есть такой же Стинг пилотажевский. Купил…но после соосников не осилил его)))) на симах не летал, да и неохота… перешел на авто. На верте взлетал раза4-6, сломал 2 основных винта и один хвостовой, и все желание пропало)) стоит пылиться, обсолютно новый,деньги лучьше на бибики свои потрачу, единственные касячки это сломана одна стойка шасськи, и подрезана морда(ставил туда камеру). И вообще все это дело хотелось бы продать(сори что не в тему, просто немогу пока в барахолке темы создавать), может кому нужно,или запчасти по смешной цене(4000) , напоминаю работает обсолютно все,акум заряжал 2 раза всего. Состояние нового(он и есть новый) так же отдам запасные винты,2 основных и 2 задних,и набор комплектных тяг перекоса.
Против ветра данный вертолет устойчиво летает только боком, он предназначен для полетов только в закрытых помещениях.
Перекрутите болтики в качалках, которые идут к тягам флайбара. Как правило они вкручены в отверстия, ближе к центру этих качалок, так вот перекрутите на крайние. Вертолет будет летать против ветра 2-3 м/с любым направлением, в т.ч. и передом. Проверено.
Для еще большей резвости - отрегулируйте расходы серв в приемнике. Если опыта много - можно поставить максимум.
удачи!
Спасибо.
Что я наблюдал при полете против ветра? Прежде всего при движении вперед задняя балка подымается вверх, вертолет летит вперед. Затем, происходит запрокидывание задней балки вниз, вертолет отыгрывает назад (положение ручки на пульте не изменял). Полет вертолета напоминает полет опадающего листа, качающейся лодочки.
Перекрутив качалки, проверить ваш вариант пока не могу. Вылезла новая беда. Что-то либо в передатчике, либо в приемнике. При взлете, уже после отрыва, одна серва отрабатывает крен влево, вертолет становится неуправляемым. Заменил сервы на новые, дефект не устранил. Пока вертолет пылится.
Для улицы купил Mini titan e325. На улице с ним поинтересней, да и электронику купил туда надежную.
Со стингером же пока вопрос открыт: с электроникой что-то не повезло, много времени на выявление дефектов и ремонт. Может к зиме найду разбитый на запчасти, тогда и буду оживлять свой.
Для меня стингер интересен тем, что его можно поднять и повисеть в квартире. Улица все-таки не для него.
Прежде всего при движении вперед задняя балка подымается вверх, вертолет летит вперед. Затем, происходит запрокидывание задней балки вниз, вертолет отыгрывает назад (положение ручки на пульте не изменял). Полет вертолета напоминает полет опадающего листа, качающейся лодочки.
проверьте, легко ли ходит флайбар? не туго ли ходят тяги? он должен перемещаться ОЧЕНЬ легко! без намека на тугость. Если будет хоть чуть чуть туго - будет ваш эффект.
Перекрутив качалки, проверить ваш вариант пока не могу. Вылезла новая беда. Что-то либо в передатчике, либо в приемнике. При взлете, уже после отрыва, одна серва отрабатывает крен влево, вертолет становится неуправляемым. Заменил сервы на новые, дефект не устранил. Пока вертолет пылится.
а можете видео показать? немного со слов не ясна суть проблемы. Это может быть собственно не только электроника, это может быть и аккум. Вы на другом проверяли? Я так понял серво сама уходит в крайнее положение? Без оборотов основного ротора такого эффекта нет? такой эффект вылазит при набирании оборотов? Ведь на самом деле может любой из моторов “просаживать” питание ниже допустимого и при нехватке питания электроника уже не может держать сервы по центру.
Для меня стингер интересен тем, что его можно поднять и повисеть в квартире. Улица все-таки не для него.
а можно и полноценно полетать!
Без оборотов основного ротора такого эффекта нет? такой эффект вылазит при набирании оборотов?
Так оно и есть, чем больше обороты основного ротора, тем сильнее амплитуда колебания качалок серв.
Аки и передатчик проверены - норма.
При отключенном основном двигателе сервы(стоят HXT900) работают исправно.
Кстати, с сервами HXT900 этот вертолет мне больше понравился.
Так оно и есть, чем больше обороты основного ротора, тем сильнее амплитуда колебания качалок серв.
Аки и передатчик проверены - норма.
Если аккум и сервы нормальные - остается проверить двигатели (основной и хвостовой)
У обоих может быть межвитковое замыкание и потребление тока более положенного.
Попробуйте сначала исключить хвостовой, отсоединив его и дав вертолету полный газ, держа верт в руках, посмотрите, не будут ли сервы гулять без вашего ведома, если нет - то основной мотор под замену. Видимо перегрели его когда то.
Попробуйте сначала исключить хвостовой, отсоединив его и дав вертолету полный газ, держа верт в руках, посмотрите, не будут ли сервы гулять без вашего ведома, если нет - то основной мотор под замену
При исключенном хвостовом двигателе при увеличении оборотов основного двигателя амплитуда колебания качалок серв увеличивается. При работающем одном хвостовом двигателе сервы в норме.
Основной мотор под замену?
Основной мотор под замену?
с вероятностью 95%
и 5% - приемник. Но всегда лучше начинать с более дешевого.
для 100% уточнения сделайте вот что:
Выдерните из приемника оба разъема двигателей и основной и хвостовой.
Теперь провод, хвостового двигателя включите в разьем, где был основной. Т.е по сути, вместо основного двигателя просто подключите хвостовой. и попробуйте дать полные обороты. Если теперь сервы опять будут гулять (а двигатель-то уже другой) - виновата электроника. Если на полных оборотах будет все гуд - то 99% основной двигатель под замену.
еще 1 % остается на ротор: открутите 2 винта, крепящих двигатель и отодвиньте его от шестерни. Покрутите ротор и проверьте, легко ли он вращается? нет ли очень сильных люфтов и затруднений вращений. Если нет - то основной двигатель 100%