Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
да ладно вам, коллеги. Я все шутки шучу. Ну и на своем кармане почувствовал, что значит недовертолет.
Ну почему сразу ущербный или недовертолет? Если захотеть, обхаить можно все, что угодно.
Я когда в начале мая купил его, до этого с вертолетами дела не имел, так, один раз давали по-рулить 4х канальным ИК соосником, и все. Просто, что называется, мечта детства была, иметь радиоуправляемую летающую модель. Почему мною был выбран именно вертолет не знаю… но не суть…
Первое, что пришло в голову, где можно было приобрести, это либо Савеловский, где есть не одна палатка торгующая РУ игрушками и моделями и собственно ПЖ, последний был выбран из-за того что в наличии есть запчасти. И собственно купил я Стингер, почему взял его а не соосник какой-нить? Не знаю, Стингер мне показался интереснее, красивее чтоли… понравилось как летает на видео с их сайта, хотя вообщем тоже не суть…
Только спустя какое-то время после покупки, когда я уже почитал там-сям, освоился немного в вертолетной теме, я понял что это Валькера CB180D, ну и что покупая его в ПЖ я переплатил так не слабо… Но вертолет то неплохой, да по началу были краши, но как же без них при отсутствии опыта? Да я сидел потом ремонтировал его, параллельно читая форум, а потом снова шел учиться летать. Сейчас уже достаточно уверенно управляю им - висение всеми сторонами к себе, круги по и против часовой стрелки, восьмерки. Так что для своих денег (реальных именно за CB180D, а не за Стингер в ПЖ) он весьма неплох.
Дальше буду думать о приобретении верта с коллективным шагом в районе 500-600 класса, а пока тренировка в симуляторе и полеты на Стингере.
P.S. А если читать инструкции и соблюдать ТБ, то таких случаев с такими неожиданными взлетами и повреждением чего либо не произойдет.
господа обладатели, аппу меняли или летаете на той что в комплекте? штатный приемник вяжеца через раз
У меня с установкой сигнала проблем, тьфу тьфу тьфу ни разу не было. Как вы делаете подключение? Я сначала включаю передатчик и в течении 10 секунд, надо успеть подключить батарею к приемнику верта… У меня при таком алгоритме, все работает без проблем. А может батарейки в аппе севшие?
Я сначала включаю вертолёт, потом передатчик. Когда он пропищит во второй раз - всё готово. Если недотерпеть и подвинуть стик раньше, соединение не устанавливается.
Думаю настала пора спросить совета. В связи с этим небольшое лирическое отступление…
Летаю я на своем стингере примерно каждый день по 3-4 акка. Все было ничего, один раз друг попросил поуправлять. До этого не раз давал ему, у себя дома, на симуляторе пробовать летать. Вроде бы у него нормально получилось, но когда он взлетел на стингере, он запаниковал и застыл… глядя на улетающий верт, я конечно в тоже мгновение отобрал у него пульт, но было поздно. При попытке увернуть верт от близлежащих деревьев, я слишком сильно накренил его назад и скинул газ, ибо машина была высоко, из-за этого верт вошел в плоский, совершенно не управляемый, штопор. Выглядело это, как будто верт унитазит, как соосник, но с очень большим радиусом и с быстрой потерей высоты, после чего произшла встреча с Планетой. Кстати, всем владельцам Стингеров и им подобных на заметку, верт можно совершенно легко ввести в такой штопор, последствия которого краш на 90%. Сначала я видел это на ютубе, теперь вот увидел воочию. В итоге: Обе лопасти ОР в помойку, флайбар стал похож на букву U, погнут основной вал. В остальном, слава Богу, порядок.
Ладно не беда, вал и лопасти я заменил, флайбар сидел пол ночи выпрямлял, потом еще пол ночи сидел голову настраивал… Настроил, голова стала работать как раньше, а даже лучше. Но после всех этих дел, вертолет стал дергать хвостом, не сильно конечно но до этого падения, такого не было. И тут через несколько вылетов у меня, видать из-за выработки ресурска умер основной двигатель (очень сильно упали обороты). Ну чтож, пришлось раскошелиться. Купил и заменил сразу оба движка. После замены, машина стала совсем другой. ОР стал, как-то более плавно (мягче чтоль) реагировать на уровень газа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.
-
Когда я покупал стингер, ОР изначально достаточно легко проворачивался, с новым мотором он стал очень туго проворачиваться, а вал на самом моторе провернуть достаточно сложно. Это нормально? Хотя при работе мотор крутится ровно и стабильно, единственное при остановке ОР лопасти, не сильно, бьются об флайбар.
-
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
-
И последнее, на днях постигла очередная неудача, у меня сломалась серва на крен, так что аж приемник вырубился, все произошло прям в воздухе, благо высота была небольшая, но тем не менее верт, камнем упал прям на шасси, на этот раз ничего не сломалось. Но теперь надо где-то искать серву, звонил в ПЖ, напрямую сервы для стингера они не продают, только в СЦ на диагностику, замену и ремонт… в общем хотят обобрать. Хотелось бы узнать, где в Москве можно найти сервы которые подойдут на стингер? Те сервы что есть в ПЖ из категории микро не подходят ни по размерам ни по креплениям.
Вот такие вот пироги.
P.S. Всем удачных полетов и мягких посадок.
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
- Если вал туго прворачивается, значит или более мощный магнит статора или меньше зазор между статором и ротором, что очень хорошо. Больше магнитный поток и выше КПД двигателя.
- Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
- не в курсе
Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
Да… уж теперь усвоил урок… 😈
Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
На вашу модель подходит ВСЕ от Валкера СВ180 D (именно “D”). Можно посмотреть в “шопнтоус” (заказ от 1000р) и в “СпортНобби”. Просто в гуглях наберите названия. ПыСы. Из-за этого “плоского штопора” я и выкинул флайбар нафиг), но на вашем приемнике это не реализуемо.
После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
Или задний редуктор, или крепление вала к двигателю. Наибольшее внимание надо уделить тому, что снималось/менялось и тому, что могли “приложить”, т.е хвостовой ротор.
Спасибо за ответ, но я в курсе что это Валькера CB180D и какие запчасти под него подходят… у меня например на ОР вообще стоят лопасти от V200D01 (покупались за границой, когда в ПЖ был напряг с лопастями для стингера) укороченные по сравнению со 180D или 200D02, но летает не хуже, если не лучше, чем с родными. Про замену головы и приемника для конвертации в ФБЛ думал, но это финансового не оправдано, дешевле купить уже готовый такой… Еще раз повторюсь
Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…
Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…
Можно оформить самовывоз. А в тот, что в Химках, можно и просто так заехать, хоть на сто рублей.
Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
Ну незнаю, я этот флайбар реально сидел часа три правил, по зеркалу его катал, нервов ушло много, но я его выпрямил, полностью перебрал голову. Плюс был заменен вал. После этого нибиений ни вибраций, лопасти идут ровно аж со свистом, бабочки нет… А то что после ремонта но хвостом дергал, то скорее всего из-за умирающего мотора.
Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
До крайнего паднния, из-за друга которое произошло, я на этих лопастях больше двух месяцев налетал, и при перегазовках хвост не сворачивало и не болтало… После их установки, мне даже наоборот показалось что верт, стал более резвым. Видать это либо действительно щетки не притерлись, либо под новые движки надо с чувствительностью гирика играться будет.
Кстати еще вопрос, а не мог ли гирик на блоке все в одном, пострадать от козы, которая произошла из-за сдохнушвей сервы? Потому, еще раз напишу, что при отказе, верт очень жестко приземлился на шасси, а когда я подошел к верту увидел, что лампочка на приемнике не горит… Я пробовал “перезагрузиться” но при подключении батареи, серва начинала дико скрипеть, после чего лампочка медленно-медленно погасла на приемнике…
Я конечно надеюсь, что приемник живой, т.к. пробовал к нему подключать сервы от ПЖного AirLift’а они вроде нормально работают, управляются, но ставить их на стингер я не стал…
Это вы еще колектив питч не пробовали, там пострашнее.
Не так страшен коллектив питч, как его малюют. 😃
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте. Прежде всего потому, что у меня два акка и на каждый его надо перетриммировать. Даже и на одном акке надо триммировать по мере его разрядки. А с учётом того, что в комнате на нём не полетаешь, я его и не достаю уже недели три…)
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте.
Ну, это нормальная ситуация! 😁 У меня вот уж на что “правильный” и беспроблемый аппарат - прошка, но иногда, после особенно неудачных полетов, когда рефлексы рук категорически не успевают за этой шустрой блохой, забрасываю свою прошку на полку и неделю-две даже не смотрю в ее сторону…
Но потом ничего, снова скучаю и руки тянутся к пульту…
Это валкера Walkera CB180D
completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D
На стингере сломался приемник RX2423 (после включения передатчика и питания вертолета светодиод на приемнике медленно гаснет, реакции серв нет. Если не включать передатчик, включить питание вертолета, светодиод светится. Проверяли пульт на другом вертолете - работает). В пилотаже RX2423 в продаже нет. На сайте ebaytoday.ru продаются приемники 2.4GHz RECEIVER RX2423 4 WALKERA CB180D/CB180Q RC HELI. Они в другом цветовом корпусе - подойдут ли мне?
Посоветуйте - может можно купить приемник RX2423 в другом месте за приемлемую цену и, естественно, надлежащего качества?
Может посоветуете по движку(основному): один уже сгорел, выгорел коллектор, поставил другой. Но чувствую, что этого тоже на долго не хватит. Интересует что-то по-долговечнее.
Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226). На радостях обмыл его по дороге домой. Пришёл, поставил на зарядку, ну и в процессе часового ожидания ещё обмыл. Решил только проверить, работает ли он - поставил все ручки в нейтральное положение, включил - левый джойстик не работает. Поотклонял его немного, потом до упора влево, вправо, вверх, вниз, уже решив, что не работает - беспорядочно до упора вверх-в сторону.
Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал…
На сейчас у меня была сломана ещё одна несущая лопасть, разбит фонарь кабины (не хватает поверхности), на хвостовой балке небольшая вмятинка (ось не задета), но я уже научился подымать и опускать его хвостом к себе, а также понимать, когда ситуация близка к неуправляемой.
Подскажите, что делать дальше - купить двойной комплект израсходованных лопастей и кабину?
Где лучше купить в Москве, кроме магазина-пилотажа?
Может быть убрать его на полку и купить другой вертолёт или это будут деньги на ветер?
Может быть как-то проапгрейдить его?У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.
Я учился тоже в комнате. В течение месяца-двух отрывал вертолет от пола до 5-15 см и пытался удержать в воздухе. При попытке сваливания вертолета, газ в “0” - вертолет целый на земле. Сейчас уровень “бабочки”. Вертолет был приобретен в середине прошлого лета.
Против ветра данный вертолет устойчиво летает только боком, он предназначен для полетов только в закрытых помещениях.
При использовании подвесного шасси (при заводских регулировках гироскопа и на определенных режимах полета) конструкция вертолета входит в сильную вибрацию. Последствия - подвесные шасси выскакивают из крепежа и падают сами по себе. Вертолет тоже теряет управление и падает. Сломались только лопасти. Вторая и третья попытка закончились аналогично. Учился далее без подвесного шасси.
Приемник должен подойти, вот вариант helipal.com/hm-cb180d-z-33-receiver-rx2423.html. Там же и двигатель можно найти.
Вообще погуглите приемник по коду валкеры - HM-CB180-Z-33, разные варианты находятся.
Спасибо за информацию.
Вечерком еще раз почитал форум, и еще раз проверили приемник. Что-то подобное уже было у “R-o-m-e-r-o”, он писал об этом на этой страничне. Подключили к приемнику исправные сервы (пока без установки), все заработало. Получатся, горели сразу две сервы. Пока разбираюсь, из-за чего сгорели одновременно две сервы. Пилотаж обещает найти сервы от “стрекозы” по 300 руб. за штуку.
Кстати, узнал, некоторые умельцы приемник RX2423 даже сами ремонтируют.
Привет. У меня есть такой же Стинг пилотажевский. Купил…но после соосников не осилил его)))) на симах не летал, да и неохота… перешел на авто. На верте взлетал раза4-6, сломал 2 основных винта и один хвостовой, и все желание пропало)) стоит пылиться, обсолютно новый,деньги лучьше на бибики свои потрачу, единственные касячки это сломана одна стойка шасськи, и подрезана морда(ставил туда камеру). И вообще все это дело хотелось бы продать(сори что не в тему, просто немогу пока в барахолке темы создавать), может кому нужно,или запчасти по смешной цене(4000) , напоминаю работает обсолютно все,акум заряжал 2 раза всего. Состояние нового(он и есть новый) так же отдам запасные винты,2 основных и 2 задних,и набор комплектных тяг перекоса.
Против ветра данный вертолет устойчиво летает только боком, он предназначен для полетов только в закрытых помещениях.
Перекрутите болтики в качалках, которые идут к тягам флайбара. Как правило они вкручены в отверстия, ближе к центру этих качалок, так вот перекрутите на крайние. Вертолет будет летать против ветра 2-3 м/с любым направлением, в т.ч. и передом. Проверено.
Для еще большей резвости - отрегулируйте расходы серв в приемнике. Если опыта много - можно поставить максимум.
удачи!