Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
Спасибо.
Что я наблюдал при полете против ветра? Прежде всего при движении вперед задняя балка подымается вверх, вертолет летит вперед. Затем, происходит запрокидывание задней балки вниз, вертолет отыгрывает назад (положение ручки на пульте не изменял). Полет вертолета напоминает полет опадающего листа, качающейся лодочки.
Перекрутив качалки, проверить ваш вариант пока не могу. Вылезла новая беда. Что-то либо в передатчике, либо в приемнике. При взлете, уже после отрыва, одна серва отрабатывает крен влево, вертолет становится неуправляемым. Заменил сервы на новые, дефект не устранил. Пока вертолет пылится.
Для улицы купил Mini titan e325. На улице с ним поинтересней, да и электронику купил туда надежную.
Со стингером же пока вопрос открыт: с электроникой что-то не повезло, много времени на выявление дефектов и ремонт. Может к зиме найду разбитый на запчасти, тогда и буду оживлять свой.
Для меня стингер интересен тем, что его можно поднять и повисеть в квартире. Улица все-таки не для него.
Прежде всего при движении вперед задняя балка подымается вверх, вертолет летит вперед. Затем, происходит запрокидывание задней балки вниз, вертолет отыгрывает назад (положение ручки на пульте не изменял). Полет вертолета напоминает полет опадающего листа, качающейся лодочки.
проверьте, легко ли ходит флайбар? не туго ли ходят тяги? он должен перемещаться ОЧЕНЬ легко! без намека на тугость. Если будет хоть чуть чуть туго - будет ваш эффект.
Перекрутив качалки, проверить ваш вариант пока не могу. Вылезла новая беда. Что-то либо в передатчике, либо в приемнике. При взлете, уже после отрыва, одна серва отрабатывает крен влево, вертолет становится неуправляемым. Заменил сервы на новые, дефект не устранил. Пока вертолет пылится.
а можете видео показать? немного со слов не ясна суть проблемы. Это может быть собственно не только электроника, это может быть и аккум. Вы на другом проверяли? Я так понял серво сама уходит в крайнее положение? Без оборотов основного ротора такого эффекта нет? такой эффект вылазит при набирании оборотов? Ведь на самом деле может любой из моторов “просаживать” питание ниже допустимого и при нехватке питания электроника уже не может держать сервы по центру.
Для меня стингер интересен тем, что его можно поднять и повисеть в квартире. Улица все-таки не для него.
а можно и полноценно полетать!
Без оборотов основного ротора такого эффекта нет? такой эффект вылазит при набирании оборотов?
Так оно и есть, чем больше обороты основного ротора, тем сильнее амплитуда колебания качалок серв.
Аки и передатчик проверены - норма.
При отключенном основном двигателе сервы(стоят HXT900) работают исправно.
Кстати, с сервами HXT900 этот вертолет мне больше понравился.
Так оно и есть, чем больше обороты основного ротора, тем сильнее амплитуда колебания качалок серв.
Аки и передатчик проверены - норма.
Если аккум и сервы нормальные - остается проверить двигатели (основной и хвостовой)
У обоих может быть межвитковое замыкание и потребление тока более положенного.
Попробуйте сначала исключить хвостовой, отсоединив его и дав вертолету полный газ, держа верт в руках, посмотрите, не будут ли сервы гулять без вашего ведома, если нет - то основной мотор под замену. Видимо перегрели его когда то.
Попробуйте сначала исключить хвостовой, отсоединив его и дав вертолету полный газ, держа верт в руках, посмотрите, не будут ли сервы гулять без вашего ведома, если нет - то основной мотор под замену
При исключенном хвостовом двигателе при увеличении оборотов основного двигателя амплитуда колебания качалок серв увеличивается. При работающем одном хвостовом двигателе сервы в норме.
Основной мотор под замену?
Основной мотор под замену?
с вероятностью 95%
и 5% - приемник. Но всегда лучше начинать с более дешевого.
для 100% уточнения сделайте вот что:
Выдерните из приемника оба разъема двигателей и основной и хвостовой.
Теперь провод, хвостового двигателя включите в разьем, где был основной. Т.е по сути, вместо основного двигателя просто подключите хвостовой. и попробуйте дать полные обороты. Если теперь сервы опять будут гулять (а двигатель-то уже другой) - виновата электроника. Если на полных оборотах будет все гуд - то 99% основной двигатель под замену.
еще 1 % остается на ротор: открутите 2 винта, крепящих двигатель и отодвиньте его от шестерни. Покрутите ротор и проверьте, легко ли он вращается? нет ли очень сильных люфтов и затруднений вращений. Если нет - то основной двигатель 100%
основной двигатель 100%
Спасибо. Заменил его и все заработало как положено.
Осталось понять, как основной двигатель можно перегреть? Это второй двигатель, первый отработал до полного износа щеток. Первый отлетал около полугода, второй - месяца два. Хвостовой двигатель пока живой.
И вот снова полетел основной двигатель. На этот раз произошла сильная выработка втулки (которая ближе к шестерни) двигателя, ротор начал цепляться статора. Выработка строго в направлении от шестерни ОР. Двигатель был поставлен на вертолет в середине сентября 2012г… Сейчас ноябрь, середина. Чуть менее двух месяцев работы и …
Мнение “спецов” из пилотажа:можно предъявлять претензии, если брак выявлен сразу после покупки. В данном случае - они не хотят понять, что это брак изготовителя. Бракованная втулка.
Если бы двигатель был сильно прижат к шестерни основного вала, вертолет не летал нормально. В моем случае вертолет летал положенные ему 10 минут, при возрасте аккумулятора более года. Двигатель не перегревался, межвиткового замыкания не было.
В случае, когда вышел из строя первый двигатель, сгорели щетки, но втулка выработки не имела, проработал дольше всего. Во втором случае, произошло межвитковое замыкание(говорят перегрел), втулка нормальная.
Задний двигатель - в рабочем состоянии, хотя новый уже купил.
Короче говоря, двигатель который шел с вертолетом еще ничего. Те, что продаются в пилотаже как расходник- качество никакое.
Чуть не забыл, на последнем двигателе была даже наклейка валькера (ее по всей видимости поленились отклеить), хотя упакован в пакет от пилотажа. Но наклейка наклеена так, что про такие наклейки в передаче о защите прав потребителя говорят: явный контрофакт, остерегайтесь подделок.!!!
Где можно купить качественный двигатель ? В пилотаж больше желания идти нет…
Если бы двигатель был сильно прижат к шестерни основного вала, вертолет не летал нормально. В моем случае вертолет летал положенные ему 10 минут, при возрасте аккумулятора более года. Двигатель не перегревался, межвиткового замыкания не было.
Ошибаетесь! Будет он летать, если конечно наглухо не перетянут. Между пиньоном и шестерней должен быть зазор 0.1-0.2 мм. В противном случае - будет износ.
И когда ставите новый двигатель, капните в его подшипник капельку моторного масла с помощью шприца с иглой.
Во взрослых вертолетах это рекомендуется делать переодически, через определенное число полетов.
Ошибаетесь! Будет он летать, если конечно наглухо не перетянут. Между пиньоном и шестерней должен быть зазор 0.1-0.2 мм. В противном случае - будет износ.
И когда ставите новый двигатель, капните в его подшипник капельку моторного масла с помощью шприца с иглой.
Во взрослых вертолетах это рекомендуется делать переодически, через определенное число полетов
Все верно, кроме одного.
Неправильная установка, зажат пиньон и шестеренка, ведет к дополнительным потерям, сокращению продолжительности полета. Или неправильно?
В моем случае вертолет летал положенные ему 10 минут, при возрасте аккумулятора более года.
Время полета, как реальный критерий увеличения или уменьшения сопротивления, осталось без изменения. Условия: взлет, зависание, посадка при падении мощности акк…
Насчет смазки - она никогда лишней не будет, хотя в инструкции про это что-то не нашел. Теоретически, по-правильному, в сплаве для втулок должна быть графитовая или иная самосмазывающаяся присадка.
В своем минититанчике, летаю на нем много больше, также двигатель не смазываю. Там проблем нет.
Во втором случае, произошло межвитковое замыкание(говорят перегрел), втулка нормальная.
Как здесь можно перегреть двигатель: условия для полета - комната, высота полета 0,2-0,5 метра, периодические посадки (полет ненадолго, но прерывается).
Тут дело, все-таки, в поставщике этих двигателей для пилотажа. Попахивает контрофактом…
Поставил двигатель на вертолет, перевернув его в месте крепления к раме на 180 градусов. Несмотря на то, что двигатель при прошлой поломке перегрелся и задымился, вертолет уже отлетал нормально 6 акк. Втулку смазывал, однако люфт во втулке все же заметно увеличивается, снова появились посторонние металлические звуки. Чуда не произошло, втулка бракованная. Двигатель - на свалку, иначе боюсь что придется менять и шестерню.
После последнего падения (летом на даче) верт был разбит вдребезги. Упал примерно камнем метров с 6 в гравий, в 20 см от багажника машины. После чего, я собрал один из двух (взял то, что осталось от своего и еще один Б/У-шный купил, в т.ч. и двигатель менял. Так вот дочка почти каждый/через день на нем летает, уже 3-й комплект аккумуляторов израсходовался (по 6 штук), а двигатель все живой. Дочь на нем ух какие виражи уже исполняет))). Но за 3D боится пока браться))). Ей этот нравится.
Как здесь можно перегреть двигатель: условия для полета - комната, высота полета 0,2-0,5 метра, периодические посадки (полет ненадолго, но прерывается).
Мой она обычно не сажает. Взлетела и гоняет по комнате, пока не перестанет высоту набирать (8-11 минут, зависит от аккумов). Потом 7-10 минут на остыв мотора.
После таких полетов - на двигатель плюнешь - слюна не долетает 😃. Тем не менее жив он. Хотя и запасной на всякий случай лежит. А вообще, провод, которым намотан двигатель, как правило ПЭВ или ПЭЛ. его изоляция начинает разрушаться при 125-130 градусов. облупляется и получается межвитковое замыкание.
Неправильная установка, зажат пиньон и шестеренка, ведет к дополнительным потерям, сокращению продолжительности полета. Или неправильно?
Так вот, если зазора между пиньоном и шестерней не будет - то на полете это не отразится, а вот обмотка двигателя превысит свои критические 130 градусов и рано или поздно в моторе будет межвитковое замыкание. Втулка-подшипник (а он там скольжения, а не качения) тоже быстро износится.
Между пиньоном и шестерней должен быть зазор 0.1-0.2 мм.
Для больших вертолетов такой зазор - да. Про минититаны - зазор, читал, устанавливают через фольгу. На стинреге устанавливал зазор 0.1-0.2 мм., зубья на шестерне износились быстро, пластик.
Так вот дочка почти каждый/через день на нем летает, уже 3-й комплект аккумуляторов израсходовался (по 6 штук), а двигатель все живой.
Также было с первым двигателем, выгорели щетки, втулка и ротор - без претензий. Конечно, брак есть везде. На минититанчике на днях два зуба на пиньоне вылетело - случай вообще единичный. Но мне особенно повезло - два двигателя подряд…
Движки нашел через барахолку.
Так вот дочка почти каждый/через день на нем летает, уже 3-й комплект аккумуляторов израсходовался (по 6 штук), а двигатель все живой. Дочь на нем ух какие виражи уже исполняет))). Но за 3D боится пока браться))). Ей этот нравится.
Не перегни - это все-таки девочка.
Повторюсь, думал перейду на что-то другое и сразу откажусь от этой “игрушки”. Но в комнате он удобен. Это минимум времени, реальные потоки воздуха. В симе - это компьютер, а он тоже надоедает.
3D для меня это уже спорт. Мне же пока удовольствия хватает и без 3D.
Спасибо за ответы.
Просьба: для полетов на улице порекомендуй очки, чтобы было комфортнее глазам и четче видно модель.
Купил два двигателя HM-CB180-Z-28D Main Motor (13T) на www.helipal.com/shopping_cart.php . Один двигатель сдох в течение недели - вертолет в полете становится похож на быка, участвующего в родео и пытающегося сбросить наездника. Второй двигатель исправно пашет уже четвертый месяц.
Заказал еще двигатели HM-CB180-Z-28D Main Motor (16T), двигателей HM-CB180-Z-28D Main Motor (13T) на момент заказа не было. С первым двигателем HM-CB180-Z-28D Main Motor (16T) так и не полетел, отказал сразу. На второй поставил пиньон от HM-CB180-Z-28D Main Motor (13T), он поменьше. со вторым двигателем сделал два нормальных полета, и снова - родео. Двигатели проверялись и на другом вертолете. Результат аналогичен.
Из-за двигателя данный вертолет превращается в однозначный развод на деньги.
Кстати, пилотаж похоже отказался от “Стингера”.
Тоже обладатель такого верта. Хорошая штука, для обучения- самое то. Стабильный и крашеустойчивый- после пары неудачных приземлений только вмятина на хвостовой балке, трещина на канопе да замена лопастей и ХР. А так до сих пор летает, второй год уже.
Тоже обладатель такого верта. Хорошая штука, для обучения- самое то. Стабильный и крашеустойчивый- после пары неудачных приземлений только вмятина на хвостовой балке, трещина на канопе да замена лопастей и ХР. А так до сих пор летает, второй год уже.
Аккумулятор наверное один. Поэтому еще и живет. А попробуй прикупить еще аккумуляторов - и отлетай сразу 3-4акк. И помучай оборотами. Движок сгорит. Бесколлекторные движки намного надежней.
И если до сих пор не разбил вертолет, то пора переходить на что-то более серьезное с бесколлекторным двигателем. Разница есть и очень большая. Легко отлетываю по 9 акк. Ограничения только возможны от вашей физической усталости и финансов.
Стингер по-прежнему интересен только в квартире, когда нет возможности выйти на природу с другим вертолетом. Это вертолет не для полетов в ветер.
Стингер в обучении - я научился на нем красиво взлетать и садиться, висеть.
Недавно дали попробовать “соло 225”. Пульт, внешний вид вертолета там похуже, но устойчивость и управляемость достойны всяческих похвал. Для новичка этот вариант куда интереснее.
Аккумулятор наверное один. Поэтому еще и живет. А попробуй прикупить еще аккумуляторов - и отлетай сразу 3-4акк. И помучай оборотами. Движок сгорит. Бесколлекторные движки намного надежней.
И если до сих пор не разбил вертолет, то пора переходить на что-то более серьезное с бесколлекторным двигателем. Разница есть и очень большая. Легко отлетываю по 9 акк. Ограничения только возможны от вашей физической усталости и финансов.
Стингер по-прежнему интересен только в квартире, когда нет возможности выйти на природу с другим вертолетом. Это вертолет не для полетов в ветер.
Стингер в обучении - я научился на нем красиво взлетать и садиться, висеть.
Недавно дали попробовать “соло 225”. Пульт, внешний вид вертолета там похуже, но устойчивость и управляемость достойны всяческих похвал. Для новичка этот вариант куда интереснее.
Акков - три штуки, брал сей верт около двух лет назад, когда понял, что Blade SR слегка рановато) Насчет двигла- согласен, греется жуть, думал даже радиатор присобачить, есть подходящие в наборах для охлаждения видеокарт. Но так и не сделал, приходилось делать перерыв, чтобы остывал. Ветер- да, ибо FP, тут ничего не поделаешь. Шестерня только поизносилась, но запасная лежит, не распакованная еще, как и лопасти ибо брал с запасом. Сейчас на нем редко летаю, и то, только в помещении для кайфа. Сейчас вот летаю на Соло 180 в помещении, но так, блинчиком, ибо страшно переходить на агрессивный пилотаж в реале)
только в помещении для кайфа.
100% - согласен.
450 вертолет - просто повисеть в ветер - кайф еще плюс 100%.
Удачи!