Blade mCPx новый чертенок

eysymont
Racer_X:

Все остальное бабочка разной степени тяжести.

Ну, и в результате, всё равно вал на замену.

Racer_X
eysymont:

Ну, и в результате, всё равно вал на замену.

Далеко не всегда. Не более чем в 10-15% случаев. Так же видел бабочку при прямом валу и отсуствие оной при заметно кривом. На стоковых лопастях бабочка почти норма даже при ровном валу.

eysymont

Дим, но линки и вал ОР величины постоянные. Остаётся проверять хаб, цапфы. Но обычно, виноват М\Л вал.

Racer_X

Линки гнутся, в шарнирах появляются люфты, не всегда симметрично, цапфы гнутся, в хабе мало чего такого может произойти. А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.

eysymont
Racer_X:

А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.

А симметрично с чем? Он же круглый…

Racer_X

Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.

eysymont
Racer_X:

Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.

Эт точно. Лопасти будут крутиться в устойчивой воронке. Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.

Racer_X
eysymont:

Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.

Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.

eysymont
Racer_X:

Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.

Проще новый вал купить и поставить.

3Daemon

Попробовал полетать сегодня (впервые за последние 3 месяца) после перепайки “хвостового” MOSFET на своём mCPx в поле, на новых аккумах. Фигня какая-то. Обороты явно низкие, взлетает почти на полном стике медленно и печально, после 30-40 секунд висюна обороты падают до 0. Если крутнуть хотяб пируэт - ещё раньше. Не отсечка! Просто с трудом крутит, а потом плавно дохнет. Вариантов траблы вижу 3:

  1. Акки новые фуфло. Не верю! После цикла на заряднике - ~275 mАh, фирма уважаемая, и 35C вроде как.
  2. Что-то не так с электроникой в платке 3n1. Хм, тоже непохоже, вспоминаю что 3-4 месяца назад он у меня тоже невесело летать стал, грешил на акки.
  3. Двигун сдох! Ну отработал он точно более сотни полётов. Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу? Не разбирал пока. А есть смысл? Или проще новый купить?
Racer_X
3Daemon:

Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу?

То что в коллекторнике всегда и дохнет - щетки. Потому коллекторники и являются расходниками.
Смысла разбирать нет. Там скорее всего и контакты, по которым щетки скользят, тоже не в лучшей кондиции.

Grigoriy

Всем привет и спасибо за разъяснения,
гоняю верт правда пока в стоке и в хвост и в гриву:)), привыкаю,
вроде как получается, но дома тяжко как то, места маловато приходится лавировать, а так как я новичек в этом деле
не всегда удается избежать столкновений. Заказал уже апгрейд себе на будущее мотор БК валы лопасти и т.д вот.
Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему:(

Kormag
Grigoriy:

не всегда удается избежать столкновений.

Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!

Grigoriy:

Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему

Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.

Grigoriy
Kormag:

Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!

Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.

я тоже завтра поеду
за заказом для БК варианта:)
а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?

eysymont
Grigoriy:

а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?

Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.

Grigoriy
eysymont:

Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.

Валерий а правильней как?

Racer_X
eysymont:

Для начала можно и в разъём.

Не стоит в разъем. Там сигнал уже ключами подпорченный. Могут быть глюки.
Есть конкретные точки отбора нормального сигнала для основного мотора и хвоста.

В свое время у меня были проблемы с газом на основном моторе пока не подпаялся в нужное место.
Еще в случае использования регулятора XP-7A для V1 на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость. Для V2 в принципе тоже желательно, но может нормально работать и так.

eysymont
Grigoriy:

Валерий а правильней как?

А я не Христос, и пути истинного про МСПХ не подскажу. Для начала, воткнись с разъём, А потом попробуй припаяться в плате, . Только версию не перепутай.

Grigoriy
eysymont:

А я не Христос, и пути истинного про МСПХ не подскажу. Для начала, воткнись с разъём, А потом попробуй припаяться в плате, . Только версию не перепутай.

Верт у меня mcpX V2 а регуль будет такой
Brushless converter w/ 10A ESC (Governer) for mcpX V1 and V2
с melkolet.ru/…/reguljator-bk-motora-air-base-10a/ беру

eysymont
Racer_X:

на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость.

Интересное замечание. Я ту один регуль расковырял. Ни хрена китайцы этого не делают.