Blade mCPx новый чертенок
Все остальное бабочка разной степени тяжести.
Ну, и в результате, всё равно вал на замену.
Ну, и в результате, всё равно вал на замену.
Далеко не всегда. Не более чем в 10-15% случаев. Так же видел бабочку при прямом валу и отсуствие оной при заметно кривом. На стоковых лопастях бабочка почти норма даже при ровном валу.
Дим, но линки и вал ОР величины постоянные. Остаётся проверять хаб, цапфы. Но обычно, виноват М\Л вал.
Линки гнутся, в шарнирах появляются люфты, не всегда симметрично, цапфы гнутся, в хабе мало чего такого может произойти. А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.
А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.
А симметрично с чем? Он же круглый…
Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.
Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.
Эт точно. Лопасти будут крутиться в устойчивой воронке. Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.
Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.
Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.
Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.
Проще новый вал купить и поставить.
Проще новый вал купить и поставить.
По второму кругу отсюда rcopen.com/forum/f59/topic220842/10010
😃
Попробовал полетать сегодня (впервые за последние 3 месяца) после перепайки “хвостового” MOSFET на своём mCPx в поле, на новых аккумах. Фигня какая-то. Обороты явно низкие, взлетает почти на полном стике медленно и печально, после 30-40 секунд висюна обороты падают до 0. Если крутнуть хотяб пируэт - ещё раньше. Не отсечка! Просто с трудом крутит, а потом плавно дохнет. Вариантов траблы вижу 3:
- Акки новые фуфло. Не верю! После цикла на заряднике - ~275 mАh, фирма уважаемая, и 35C вроде как.
- Что-то не так с электроникой в платке 3n1. Хм, тоже непохоже, вспоминаю что 3-4 месяца назад он у меня тоже невесело летать стал, грешил на акки.
- Двигун сдох! Ну отработал он точно более сотни полётов. Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу? Не разбирал пока. А есть смысл? Или проще новый купить?
Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу?
То что в коллекторнике всегда и дохнет - щетки. Потому коллекторники и являются расходниками.
Смысла разбирать нет. Там скорее всего и контакты, по которым щетки скользят, тоже не в лучшей кондиции.
Всем привет и спасибо за разъяснения,
гоняю верт правда пока в стоке и в хвост и в гриву:)), привыкаю,
вроде как получается, но дома тяжко как то, места маловато приходится лавировать, а так как я новичек в этом деле
не всегда удается избежать столкновений. Заказал уже апгрейд себе на будущее мотор БК валы лопасти и т.д вот.
Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему:(
не всегда удается избежать столкновений.
Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!
Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему
Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.
Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!
Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.
я тоже завтра поеду
за заказом для БК варианта:)
а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?
а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?
Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.
Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.
Валерий а правильней как?
Для начала можно и в разъём.
Не стоит в разъем. Там сигнал уже ключами подпорченный. Могут быть глюки.
Есть конкретные точки отбора нормального сигнала для основного мотора и хвоста.
В свое время у меня были проблемы с газом на основном моторе пока не подпаялся в нужное место.
Еще в случае использования регулятора XP-7A для V1 на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость. Для V2 в принципе тоже желательно, но может нормально работать и так.
Валерий а правильней как?
А я не Христос, и пути истинного про МСПХ не подскажу. Для начала, воткнись с разъём, А потом попробуй припаяться в плате, . Только версию не перепутай.
А я не Христос, и пути истинного про МСПХ не подскажу. Для начала, воткнись с разъём, А потом попробуй припаяться в плате, . Только версию не перепутай.
Верт у меня mcpX V2 а регуль будет такой
Brushless converter w/ 10A ESC (Governer) for mcpX V1 and V2
с melkolet.ru/…/reguljator-bk-motora-air-base-10a/ беру
на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость.
Интересное замечание. Я ту один регуль расковырял. Ни хрена китайцы этого не делают.