Blade mCPx новый чертенок
Меняйте, а треснутый пока не выбрасывайте. Проверьте вал под хабом, воткните в него что-нибудь.
под хабом гуд все
а какие еще есть схемы убрать бабочку на этом верте?
Во, “забиндился” мужик и попёр с “бурунами”. Да не бывает там “бабочки”. А если появилась, меняй М\Л вал.
Да не бывает там “бабочки”.
Ага, конечно! Я бы сказал что почти не бывает когда ее там нет. Для этого все должно быть идеально ровное и новое. Включая тяги к цапфам.
У тяг легко при малейшей нагрузке появляется изгиб, лопасти, особенно стоковые, тоже редко бывают ровными и. т.д. Идеально ровный диск видел на нем от силы раза два. Все остальное бабочка разной степени тяжести.
Все остальное бабочка разной степени тяжести.
Ну, и в результате, всё равно вал на замену.
Ну, и в результате, всё равно вал на замену.
Далеко не всегда. Не более чем в 10-15% случаев. Так же видел бабочку при прямом валу и отсуствие оной при заметно кривом. На стоковых лопастях бабочка почти норма даже при ровном валу.
Дим, но линки и вал ОР величины постоянные. Остаётся проверять хаб, цапфы. Но обычно, виноват М\Л вал.
Линки гнутся, в шарнирах появляются люфты, не всегда симметрично, цапфы гнутся, в хабе мало чего такого может произойти. А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.
А вот симметрично погнутый межлопастной (что встречается) не даст никакой бабочки.
А симметрично с чем? Он же круглый…
Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.
Относительно его центра. Если он будет погнут в виде ровной симметричной дуги то бабочки это не даст.
Эт точно. Лопасти будут крутиться в устойчивой воронке. Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.
Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.
Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.
Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.
Проще новый вал купить и поставить.
Проще новый вал купить и поставить.
По второму кругу отсюда rcopen.com/forum/f59/topic220842/10010
😃
Попробовал полетать сегодня (впервые за последние 3 месяца) после перепайки “хвостового” MOSFET на своём mCPx в поле, на новых аккумах. Фигня какая-то. Обороты явно низкие, взлетает почти на полном стике медленно и печально, после 30-40 секунд висюна обороты падают до 0. Если крутнуть хотяб пируэт - ещё раньше. Не отсечка! Просто с трудом крутит, а потом плавно дохнет. Вариантов траблы вижу 3:
- Акки новые фуфло. Не верю! После цикла на заряднике - ~275 mАh, фирма уважаемая, и 35C вроде как.
- Что-то не так с электроникой в платке 3n1. Хм, тоже непохоже, вспоминаю что 3-4 месяца назад он у меня тоже невесело летать стал, грешил на акки.
- Двигун сдох! Ну отработал он точно более сотни полётов. Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу? Не разбирал пока. А есть смысл? Или проще новый купить?
Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу?
То что в коллекторнике всегда и дохнет - щетки. Потому коллекторники и являются расходниками.
Смысла разбирать нет. Там скорее всего и контакты, по которым щетки скользят, тоже не в лучшей кондиции.
Всем привет и спасибо за разъяснения,
гоняю верт правда пока в стоке и в хвост и в гриву:)), привыкаю,
вроде как получается, но дома тяжко как то, места маловато приходится лавировать, а так как я новичек в этом деле
не всегда удается избежать столкновений. Заказал уже апгрейд себе на будущее мотор БК валы лопасти и т.д вот.
Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему:(
не всегда удается избежать столкновений.
Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!
Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему
Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.
Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!
Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.
я тоже завтра поеду
за заказом для БК варианта:)
а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?
а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?
Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.
Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.
Валерий а правильней как?
Для начала можно и в разъём.
Не стоит в разъем. Там сигнал уже ключами подпорченный. Могут быть глюки.
Есть конкретные точки отбора нормального сигнала для основного мотора и хвоста.
В свое время у меня были проблемы с газом на основном моторе пока не подпаялся в нужное место.
Еще в случае использования регулятора XP-7A для V1 на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость. Для V2 в принципе тоже желательно, но может нормально работать и так.