Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
eysymont:

Но и полёт не будет отличаться ни чем от соосника.

Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.

eysymont
Racer_X:

Будет. Гироскопического автовыравнивания это не даст.

Проще новый вал купить и поставить.

3Daemon

Попробовал полетать сегодня (впервые за последние 3 месяца) после перепайки “хвостового” MOSFET на своём mCPx в поле, на новых аккумах. Фигня какая-то. Обороты явно низкие, взлетает почти на полном стике медленно и печально, после 30-40 секунд висюна обороты падают до 0. Если крутнуть хотяб пируэт - ещё раньше. Не отсечка! Просто с трудом крутит, а потом плавно дохнет. Вариантов траблы вижу 3:

  1. Акки новые фуфло. Не верю! После цикла на заряднике - ~275 mАh, фирма уважаемая, и 35C вроде как.
  2. Что-то не так с электроникой в платке 3n1. Хм, тоже непохоже, вспоминаю что 3-4 месяца назад он у меня тоже невесело летать стал, грешил на акки.
  3. Двигун сдох! Ну отработал он точно более сотни полётов. Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу? Не разбирал пока. А есть смысл? Или проще новый купить?
Racer_X
3Daemon:

Но что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу?

То что в коллекторнике всегда и дохнет - щетки. Потому коллекторники и являются расходниками.
Смысла разбирать нет. Там скорее всего и контакты, по которым щетки скользят, тоже не в лучшей кондиции.

Grigoriy

Всем привет и спасибо за разъяснения,
гоняю верт правда пока в стоке и в хвост и в гриву:)), привыкаю,
вроде как получается, но дома тяжко как то, места маловато приходится лавировать, а так как я новичек в этом деле
не всегда удается избежать столкновений. Заказал уже апгрейд себе на будущее мотор БК валы лопасти и т.д вот.
Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему:(

Kormag
Grigoriy:

не всегда удается избежать столкновений.

Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!

Grigoriy:

Желею, что в зал опоздал, не смотрел тогда тему

Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.

Grigoriy
Kormag:

Я тоже дома бывает заруливаюсь)))…Здесь недавно так об стол засодил, что хаб экстримовский погнул ,холд не успел дернуть) Да и на улице , но стало совсем редко, могу рухнуть))) Сим в помощь!!!

Я тоже(
Все…вертолет разобран, в связи с переделкой в БК.

я тоже завтра поеду
за заказом для БК варианта:)
а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?

eysymont
Grigoriy:

а Вы подпаивали к плате провод от регуля или воткнули в разъем?

Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.

Grigoriy
eysymont:

Для начала можно и в разъём. А далее только “хирургически” ,паяльником.

Валерий а правильней как?

Racer_X
eysymont:

Для начала можно и в разъём.

Не стоит в разъем. Там сигнал уже ключами подпорченный. Могут быть глюки.
Есть конкретные точки отбора нормального сигнала для основного мотора и хвоста.

В свое время у меня были проблемы с газом на основном моторе пока не подпаялся в нужное место.
Еще в случае использования регулятора XP-7A для V1 на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость. Для V2 в принципе тоже желательно, но может нормально работать и так.

eysymont
Grigoriy:

Валерий а правильней как?

А я не Христос, и пути истинного про МСПХ не подскажу. Для начала, воткнись с разъём, А потом попробуй припаяться в плате, . Только версию не перепутай.

Grigoriy
eysymont:

А я не Христос, и пути истинного про МСПХ не подскажу. Для начала, воткнись с разъём, А потом попробуй припаяться в плате, . Только версию не перепутай.

Верт у меня mcpX V2 а регуль будет такой
Brushless converter w/ 10A ESC (Governer) for mcpX V1 and V2
с melkolet.ru/…/reguljator-bk-motora-air-base-10a/ беру

eysymont
Racer_X:

на регуляторе обязательно надо снимать одну емкость.

Интересное замечание. Я ту один регуль расковырял. Ни хрена китайцы этого не делают.

eysymont
Grigoriy:

я понял паять нада как
на рисунке astroid-designs.myshopify.com...-signal-points
снизу где стрелка main мой случай как раз
верно?

Там поаккуратней надо. Мы в теме про Б/к Чертёнка про цвета проводов обсуждали. Лучше позвони. А то спалишь нафиг.

Grigoriy
eysymont:

Там поаккуратней надо. Мы в теме про Б/к Чертёнка про цвета проводов обсуждали. Лучше позвони. А то спалишь нафиг.

Валера сенкс
тогда ближе к телу,
как апгрейд заберу начну все это дело апгрейдить
позвоню тогда обязательно:)

Racer_X
eysymont:

Мы в теме про Б/к Чертёнка про цвета проводов обсуждали.

Оттуда нужен один провод на вход регуля. Какие цвета?

Grigoriy:

Brushless converter w/ 10A ESC (Governer) for mcpX V1 and V2
с melkolet.ru/product/reguljato...-air-base-10a/ беру

Не в обиду Мелколету, но это один из самых так себе вариантов по качеству установленных ключей. В идеале XP-7A для основного и XP-3A для хвоста. Там самые лучшие ключи. Можно еще для облегчения монтажа и веса поставить регуль 2в1 - сразу для основного и хвоста. Там ключи чуть похуже чем в предыдущем варианте, но все равно лучше того, что планировался.

К слову с БК надо в любом случае что-то делать с хвостом. Ибо при мощности БК родной хвост уже плохо справляться будет. Можно с минимальными переделками на хвост поставить мотор от 120го, но он, зараза, тяжелый и центровка уходит сильно на хвост. БК легче и работает получше. Так что по хорошему БК и на хвост надо.

eysymont:

Интересное замечание. Я ту один регуль расковырял. Ни хрена китайцы этого не делают.

Ну китайцы-то делают этот регуль под стандартный вариант использования, а мы его по сути не очень штатно используем с PWM сигналом на входе. А выпаивать надо вполне себе конкретный кондер. Указан синим.

Kormag
eysymont:

Там поаккуратней надо. Мы в теме про Б/к Чертёнка про цвета проводов обсуждали. Лучше позвони. А то спалишь нафиг.

А какие там нюансы?

eysymont
Kormag:

А какие там нюансы?

Да нет никаких нюасов, Взял паяльник в руки, и вались в 3D.