Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
dimcher:

Какой взять, от E-flite или Blede?

Blade.
Это одно и тоже.

dimcher

Дмитрий, Вы имеете ввиду, Blade, как производитель вертолёта, так и комплектующих?

Racer_X

Я имею в виду что фирма производитель называется E-flite. В числе другой продукции у нее есть вертолеты. Вертолетная линейка продуктов E-flite называется Blade.
Так яснее?

Плата бывает только одна. Без вариантов.

dimcher

Спасибо, въехал. При выборе смутила маркировка на плате.

3Daemon
Racer_X:

Плата бывает только одна. Без вариантов

На моём mCPX v2 маркировка “mCP X 2 V1.3” У первой версии наверное была другая?

Racer_X
3Daemon:

На моём mCPX v2 маркировка “mCP X 2 V1.3” У первой версии наверное была другая?

Первой версии давно нигде уже нет. Так что условно можно считать что вариантов нет.

И тут речь была немного о другом. Что нет двух разных производителей этой платы.

3Daemon

Чтоб совсем исключить возможные непонятки, упомяну, что на “моей” платке написано Horizon Hobby, а не Spektrum и не Blade.

Racer_X
3Daemon:

Horizon Hobby

это холдинговая компания, в которую входят E-flite, Spektrum, JR и т.д.

3Daemon:

а не Spektrum

А спектрум к данной продукции отношения и не имеет. 😃

Evgeny_917

А где можно найти настройки вертолета для передатчика JR DSX9 а то в инструкции написано только для передатчиков DX6i, DX7 и DX8

Racer_X
Evgeny_917:

А где можно найти настройки вертолета для передатчика JR DSX9 а то в инструкции написано только для передатчиков DX6i, DX7 и DX8

Возьмите соответствующие параметры от DX и вручную забейте их в JR. Все будет работать. Цифры везде одни и те же.

Evgeny_917
Racer_X:

Возьмите соответствующие параметры от DX и вручную забейте их в JR. Все будет работать. Цифры везде одни и те же.

попробую, только не могу найти на JR “Swash Type” - 1 Servo 90

Racer_X
Evgeny_917:

не могу найти на JR “Swash Type” - 1 Servo 90

Возможно это там по другому называется, но суть та же. Это должно быть где-то в самом начале при создании новой модели.

Evgeny_917
Racer_X:

Возможно это там по другому называется, но суть та же. Это должно быть где-то в самом начале при создании новой модели.

спасибо! а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000

Racer_X

Обороты оборотами, а мощность мощностью. 😃
Вопрос оборотов решается подбором нужного пиньена, а мощность измеряется в Ваттах.

Evgeny_917
Racer_X:

Обороты оборотами, а мощность мощностью. 😃
Вопрос оборотов решается подбором нужного пиньена, а мощность измеряется в Ваттах.

и какой в среднем нужен пиньен Pinion (9T) или Pinion (8T) или Pinion (12T) для этого мотора

Racer_X
Evgeny_917:

и какой в среднем нужен пиньен Pinion (9T) или Pinion (8T) или Pinion (12T) для этого мотора

В зависимости от того, какие в среднем хочется обороты ОР получить.

dimcher

Здравствуйте. Помогите разобраться с триммированием. Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд. Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз. Висит фактически ровно. Читал, что допускается незначительное триммирование. В моём случае это допуск или стоит настроить тяги? И ещё, можно-ли триммировать в полёте?

Kormag
dimcher:

Висит фактически ровно.

Ровно как соосник висеть и не должен.

dimcher:

после взлёта верт сносит влево-вперёд

Из за ХР. Так и должно быть. Это классика.

dimcher:

настроить тяги?

не надо

Racer_X
dimcher:

Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз.

Вернуть в 0. На FBL триммирование не применяется. В лучшем случае не приводит ни к чему, в худшем мешает работать FBL.

dimcher:

Читал, что допускается незначительное триммирование.

На FBL на передатчике - нет.

dimcher:

В моём случае это допуск или стоит настроить тяги?

Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва. Почему классику при взлете сносит влево емнип совсем недавно объяснял.
А вообще проще привыкнуть все корректировать руками. Классику все равно все время подправлять надо в принципе. Само оно не висит.