Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Evgeny_917:

и какой в среднем нужен пиньен Pinion (9T) или Pinion (8T) или Pinion (12T) для этого мотора

В зависимости от того, какие в среднем хочется обороты ОР получить.

dimcher

Здравствуйте. Помогите разобраться с триммированием. Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд. Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз. Висит фактически ровно. Читал, что допускается незначительное триммирование. В моём случае это допуск или стоит настроить тяги? И ещё, можно-ли триммировать в полёте?

Kormag
dimcher:

Висит фактически ровно.

Ровно как соосник висеть и не должен.

dimcher:

после взлёта верт сносит влево-вперёд

Из за ХР. Так и должно быть. Это классика.

dimcher:

настроить тяги?

не надо

Racer_X
dimcher:

Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз.

Вернуть в 0. На FBL триммирование не применяется. В лучшем случае не приводит ни к чему, в худшем мешает работать FBL.

dimcher:

Читал, что допускается незначительное триммирование.

На FBL на передатчике - нет.

dimcher:

В моём случае это допуск или стоит настроить тяги?

Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва. Почему классику при взлете сносит влево емнип совсем недавно объяснял.
А вообще проще привыкнуть все корректировать руками. Классику все равно все время подправлять надо в принципе. Само оно не висит.

Kormag
dimcher:

Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд.

Еще попробуйте заново забиндить. Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.(ИМХО)

Vovets
Kormag:

Мне почему то казалось

Ключевое слово “казалось”. 😃 Мне тоже поначалу всякие вещи казались, теперь понимаю, что всё в руках и в голове (или, скорее, спинном мозге). Поясню, когда рефлексы ещё не “железобетонны”, многое зависит даже от настроения с которым подошёл к полётам. Поэтому один день так, другой по-другому, и начинаешь списывать это на магические действия, типа перебиндить.

Racer_X
Kormag:

Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.

Казалось. Не висит он так. Бинд на качество висения не влияет никак.

eysymont
Evgeny_917:

а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000

Использую такой с пиньеном на 8Т. Мотор классный, только регуль надо не менее 10А.

dimcher
Racer_X:

Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва.

Триммеры вернул в “0”. Настроил тяги, результат на лицо. Вопрос один: наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?

Racer_X
dimcher:

наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?

Да. Шаг резьбы там очень мелкий. Для настройки этого более чем достаточно.

Optiman
dimcher:

наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны

Вообщем, да… Но я раз перепутал и отлетал месяц наоборот - никакой разницы не почувствовал - заметил только когда новые пришли и менять стал…

Grigoriy

Всем привет сделал на выхах апгред ехтримовский
незнаю, толи движок резвее БК хотя Д/Р зажимал, как то не так все равно
не успеваю отлететь от припятствия отклик на стик меньше становиться вернул обратно д/р на 100
короче верт унитазит и я с ним тоже:(

dimcher

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Kormag
dimcher:

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Не нужно.

3Daemon
dimcher:

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Смотря какие настройки. Если модели - то не нужно. А если передатчика, типа Modulation или Power settings - то придётся.

Racer_X
dimcher:

При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i

Если все работает то соответственно нет. Я вообще все свои модели, включая мелочь, биндил только один раз. Иногда приходится вспоминать как оно делается. 😃

3Daemon:

Power settings - то придётся.

Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?

3Daemon
Racer_X:

Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?

Не “мощность” а именно “Power settings”. Там, при переключении стандартов EU, Francе, etc. не просто выходная мощность меняется, но и ещё кой-какие параметры сигнала. Подробности - не для этой ветки. Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.

VladimirVRN
3Daemon:

после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.

Переключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.

Racer_X
VladimirVRN:

ереключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.

ЧТД.
Почти и не сомневался в этом, но проверить возможности все никак не представлялось. Собственно это подсказывают логика и здравый смысл.
К примеру представим ситуацию что я американец профи с десятком моделей. И вот я приезжаю в Европу на соревнования и как законопослушный гражданин переключаю передатчик в европейский режим. Я что, буду все модели биндить заново? А потом и еще раз, переключившись обратно по приезду домой? Да я бы выкинул такой передатчик сразу.
Да и изменение мощности не ведет к какой-либо необходимости лезть в передаваемые идентификационные данные. К примеру сейчас почти у любого WiFi роутера есть возможность изменять мощность. При этом нет никакой необходимости перепривязывать клиентов или менять что-то еще.