Blade mCPx новый чертенок
Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз.
Вернуть в 0. На FBL триммирование не применяется. В лучшем случае не приводит ни к чему, в худшем мешает работать FBL.
Читал, что допускается незначительное триммирование.
На FBL на передатчике - нет.
В моём случае это допуск или стоит настроить тяги?
Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва. Почему классику при взлете сносит влево емнип совсем недавно объяснял.
А вообще проще привыкнуть все корректировать руками. Классику все равно все время подправлять надо в принципе. Само оно не висит.
Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд.
Еще попробуйте заново забиндить. Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.(ИМХО)
Мне почему то казалось
Ключевое слово “казалось”. 😃 Мне тоже поначалу всякие вещи казались, теперь понимаю, что всё в руках и в голове (или, скорее, спинном мозге). Поясню, когда рефлексы ещё не “железобетонны”, многое зависит даже от настроения с которым подошёл к полётам. Поэтому один день так, другой по-другому, и начинаешь списывать это на магические действия, типа перебиндить.
Мне почему то казалось, что после этого он как соосник висеть начинает.
Казалось. Не висит он так. Бинд на качество висения не влияет никак.
а не подскажите на счет б/к мотора www.xmodels.ru/catalog/200/5583/ не слишком ли мощный будет все таки Обороны на Вольт 16000
Использую такой с пиньеном на 8Т. Мотор классный, только регуль надо не менее 10А.
Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва.
Триммеры вернул в “0”. Настроил тяги, результат на лицо. Вопрос один: наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?
наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?
Да. Шаг резьбы там очень мелкий. Для настройки этого более чем достаточно.
наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны
Вообщем, да… Но я раз перепутал и отлетал месяц наоборот - никакой разницы не почувствовал - заметил только когда новые пришли и менять стал…
Всем привет сделал на выхах апгред ехтримовский
незнаю, толи движок резвее БК хотя Д/Р зажимал, как то не так все равно
не успеваю отлететь от припятствия отклик на стик меньше становиться вернул обратно д/р на 100
короче верт унитазит и я с ним тоже:(
При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
Не нужно.
При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
Смотря какие настройки. Если модели - то не нужно. А если передатчика, типа Modulation или Power settings - то придётся.
При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
Если все работает то соответственно нет. Я вообще все свои модели, включая мелочь, биндил только один раз. Иногда приходится вспоминать как оно делается. 😃
Power settings - то придётся.
Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?
Пардон, а мощность-то как на бинд влияет?
Не “мощность” а именно “Power settings”. Там, при переключении стандартов EU, Francе, etc. не просто выходная мощность меняется, но и ещё кой-какие параметры сигнала. Подробности - не для этой ветки. Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.
после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.
Переключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.
ереключал. Ничего не перебиндивал. Никакой разницы не заметил. Как работало так и работает.
ЧТД.
Почти и не сомневался в этом, но проверить возможности все никак не представлялось. Собственно это подсказывают логика и здравый смысл.
К примеру представим ситуацию что я американец профи с десятком моделей. И вот я приезжаю в Европу на соревнования и как законопослушный гражданин переключаю передатчик в европейский режим. Я что, буду все модели биндить заново? А потом и еще раз, переключившись обратно по приезду домой? Да я бы выкинул такой передатчик сразу.
Да и изменение мощности не ведет к какой-либо необходимости лезть в передаваемые идентификационные данные. К примеру сейчас почти у любого WiFi роутера есть возможность изменять мощность. При этом нет никакой необходимости перепривязывать клиентов или менять что-то еще.
Можете поинтересоваться в соответсвующей ветке - чем отличается DSMX сигнал DX6i при переключениях US-EU-France.
Но факт есть факт, после переключения в DX6i Power settings, даже если потом вернуться на исходные - приходится ребайндить все модели.
Поправлюсь пожалуй. Возможно и не все. Конкретно приёмник моего mCPx v2 - точно, AR6115e вот не помню 100% - но вроде тоже. Приёмник от 130х и приёмник AR7200BX пока не проверял, и нет желания 😃 Не исключаю что это особенность именно “европейской” версии DX6i DSMX.
Скажите, а в чем разница V2 и не V2?
Покупал год назад… валялся аппарат, вот взял запустил )
Буду мучить вас ) 😃
в чем разница V2 и не V2
Достаточно полный ответ тут например
Достаточно полный ответ тут например
• Board Revision - плата другая? А что там нового?
• New Tail Blade - можно поставить на первую ревизию новый винт?
• Added O-Rings to the Swash - для чего они?
P.S. А, как определить, какая у меня ревизия 😇
И еще, лопасти должны болтаться или их надо затянуть?
По логике наверное должен быть свободный ход… когда вертолет берешь в руки, они должны складываться?