Blade mCPx новый чертенок
Мне движок из Китая уже месяц с лишним доехать не может. Остальное все давно лежит ждет.
Я почему спросил. Все твои рекомендации по Б\К хвосту - “азбука”, которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.
А по большому счету ему HP05 более чем достаточно. На нем народ летает все что он в принципе летать может. И регуль с ним работает без проблем XP-7A.
Не всегда и не всякий регуль на 7А. Я давно использую НР05. Дубль-регуль на 7А сгорел. А обычный XP-7A, купленный в Штатах работает. Лучше перестраховаться.
Все твои рекомендации по Б\К хвосту - “азбука”, которую должен знать каждый. Самое интересное начинается потом, после установки.
Если бы у коллеги давно и успешно не летал бы БК хвост. 😃
И массовых проблем при правильной настройке тоже ни у кого нет. Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет. Вообще у меня не было и 10% разного рода проблем, встречающихся у народа с разными аппаратами, кои в основном происходят в силу недостаточного понимания того или иного вопроса. Это я безотносительно.
Меня вот помнится пугали экстримовской обгонкой. 😃 Так вот у меня все более чем отлично работает.
обычный XP-7A, купленный в Штатах работает.
XP-7a они везде одинаковые. Где его ни купи. Хоть в Штатах задорого, хоть в три раза дешевле на хоббикинге. На выходе это абсолютно один и тот же регуль с одинаковыми компонентами. У меня как раз он сейчас стоит.
Дубль-регуль на 7А сгорел.
У меня как раз он сейчас дожидается установки. Опять же не слышал о массовых проблемах с ними.
Так же не сомневаюсь что у меня тоже их не будет.
Желаю успехов!
Нужна помощь , перестал работать хвостовой двигатель, когда подключаю батарею, он сам начинает медленно вращаться с постоянной скоротью, в чем дело может быть
Вероятнее всего сгорел ключ.
Вероятнее всего сгорел ключ.
Спасибо за ответ , И что теперь мне делать?
Сдесь почитай rcopen.com/forum/f59/topic220842/5700
Ну и поиск (транзистор)
Сдесь почитай rcopen.com/forum/f59/topic220842/5700
Ну и поиск (транзистор)
А вы не можете подсказать маркировку данного транзистора? Я так понимаю его можно купить в любом магазине радиодетали
Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет?
Похоже, зря я вчера “кипеж” поднял про мотор Spine. Сегодня попробовал повисеть, хвост держится. А раньше с моторами С05 и НР05 вообще без проблем всё заработало. В разъёмах на контроллерах плохой контакт. Особенно на хвостовом. Надо всё паять.
Что-то мы плавно отклоняемся от темы. Ведь про Б\К Чертёнка есть отдельная. Может такие обсуждения стоит туда перенести. А то и так 250 страниц.
Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет?
Сам не перепаивал, но вот попалось такое сообщение:
Сообщение от White
Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
Структура: P-Channel,
Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
Ток Id = -4.3А
LogicLevel
Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
Ток затвора может быть и больше,
Сопротивление перехода - можно меньше
Напряжение сток-исток можно и -30V
Что должно быть в обязательном порядке, так это структура “P-Channel” и LogicLevel - то что он может управляться логическими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу
Новерное самый развернутый ответ, взял из соседней темы. Спасибо Алексею!
Сам не перепаивал, но вот попалось такое сообщение:
Сообщение от White
Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
Структура: P-Channel,
Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
Ток Id = -4.3А
LogicLevelСоотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
Ток затвора может быть и больше,
Сопротивление перехода - можно меньше
Напряжение сток-исток можно и -30V
Что должно быть в обязательном порядке, так это структура “P-Channel” и LogicLevel - то что он может управляться логическими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницуНоверное самый развернутый ответ, взял из соседней темы. Спасибо Алексею!
Спасибо, значит можно припаять транзистор IRLML6402 на ХР и будет все работать
Здесь писали что транзистор управляющий хвостовым двигателем подходит IRLML5203 или 6401, а у меня есть только IRLML6402 его можно впаять он подойдет
Можно ещё поиском воспользоваться, или вот тут почитать.
Всем спасибо за помощь, сегодня припаял ключевой транзистор на двигателе ХР IRLML6402 , все заработало
Где бы почитать про настройку углов тягами?
А что вы хотите настраивать там?
А что вы хотите настраивать там?
Хочу тарелку поставить по левелеру и потом сделать что бы шаги положительные и отрицательные относительно 0 были одинаковые. Может в пульте сперва нужно питч на 100% выставить??? Или же какие другие настройки покрутить, что бы потом тягами поиграться?
А тарелку то как по левелеру ставить? Как узнать средние точки серв??? Короче FBL)))
Ничего не надо там выставлять. Одеваете качалки - и летите. ФБЛ сама всё разрулит.
100% выставить
для начала поставить для удобства питч 50-50-50, тяги выкрутить по стоковым значениям установить тарелку и саб тримами выставить тарелку в “0”. ИМХО не желательно крутить тяги при выравнивании - в кнонечных точках тарелка может стать криво.
установить кривую 0-50-100 и померить углы можно конечными точками подогнать значения углов в = и -
для начала поставить для удобства питч 50-50-50, тяги выкрутить по стоковым значениям установить тарелку и саб тримами выставить тарелку в “0”. ИМХО не желательно крутить тяги при выравнивании - в кнонечных точках тарелка может стать криво.
установить кривую 0-50-100 и померить углы можно конечными точками подогнать значения углов в = и -
Ребята, не майтесь фигнёй!
Выставляете тяги по умолчанию и ЛЕТАЕТЕ, ЛЕТАЕТЕ, ЛЕТАЕТЕ. И чем больше будете летать - тем меньше будете думать о том - как выставить тарелку на mcpx…
Выставляете тяги по умолчанию
Так как по умолчанию то поставить?
Какой длинны? И как тарелку выставить?
Ну как с завода пришли в пакетике. Если уже скрутили - могу померить - и сказать - какая должна быть длина по умолчанию.