Blade mCPx новый чертенок
Я пробовал. По заветам Жени-Кулибина. Страниц на 5 раньше изложено. В разных вариациях, включая по две месеровские на сторону…-)
Нилетаит. Точнее - висит, но при маневрах аццки колбасится. Евгений популярно там пояснял - почему так…
Гм. Игорь, наверное это Виталий. Если ты меня имел ввиду, то я всегда талдычил про удлинение и грозился точнуть самоделку из карбону. Благо и балансер теперь есть 😃 До лопастей дойдет еще дело. Хвост бы догнать сейчас. А вообще жена - сволочь, подорвала весь процесс вчера и сегодня. А я так надеялся трехлопастной ХР в нагрузку к испытаниям точнуть. Эх, планы…
Нилетаит. Точнее - висит, но при маневрах аццки колбасится. Евгений популярно там пояснял - почему так…
ничго-ничго, сделаю с поведением CP в размерах мессера для дома, FBL и баршлесс ессесна 😃
Гм. Игорь, наверное это Виталий.
Сорри. Да конечно. Таких зубров перепутал… 😃
Скажите, а как укоротить немного межлопастной вал? Там же резьба?
Скажите, а как укоротить немного межлопастной вал? Там же резьба?
Для начала промерь его длину вместе со шляпкой(лучше микрометром). На шлице может быть заусенец от отвертки. Надо его убрать шабером или надфилем. Потом надфилем(помельче, 3 или 4 номер) аккуратно, соблюдая перпендикулярность, припилить торец с резьбой. При этом надо постоянно контролировать размер. В конечном итоге он должен быть для начала меньше первоначального на 0,2мм. После припиливания на торце резьбы образуется заусенец. Надо его снять шабером и попробовать завернуть винт. Если в резьбовом отверстии осталась старая контровка, убрать. После контрольной сборки проверить люфт. Если он не “выбран” , продолжить припиливание до пропадания люфта.
Если спилить лишнее, то после сборки "зажмутся " подшипники, узел будет работать с заеданиями. Короче, вал на выброс. Или латунные шайбы придётся потоньше сделать.
Видимо дело было не только в моторе…
Сегодня прямо в полёте (не при краше) сгорел, так понимаю, транзистор стоящий перед разъёмом ХР
От сюда возникло два с половиной вопроса:
- мог ли причиной его сгорания стать умирающий мотор?
- что мне искать в магазине чтоб впаять вместо сгоревшего? на соседнем (от ОР) написано “X 1GV 23”, но гугля на это ничего вразумительного не выдала…
- такое реально найти в чип и дипе или где по серьёзнее надо искать?
на соседнем (от ОР) написано “X 1GV 23”,
Странно у меня на ОР стоят 2 шт а у вас один экономия?
Странно у меня на ОР стоят 2 шт а у вас один экономия?
о_О
Это где чуть левее 3 контактные площадки?
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная… Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю 😒
Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
Транзисторов в ОР тоже пара X1PV 15 похоже это р-канальный полевой.
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная…
Наверно у всех покоцанные, это скрывают маркировку микросхемы.
Что, реально на ОР один ключ всего был? А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху. Я второй от ОР и брал.
Да, странно, верт новым покупали или бу? Вариант транзисторов, которые подходят на хвост есть в этой теме. Найти не сложно. В принципе, у меня есть их с запасом, могу выслать в конверте 😃
Что, реально на ОР один ключ всего был?
Один… -__-
Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru
Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
Замыкания вроде не должно бы быть + сейчас если подключить акк, хвостовой мотор начинает сам по себе крутиться на максиальных оборотах, причём провно и без подёргиваний 😃
Это потому что ключ пробит
Один… -__- Покупал новый на
Видимо на амоксе по-быстрому сколхозили и продали, даже единственный транзистор в ОР припаяли криво.
Один… -__- Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru
Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.
Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
А где припаян, возле мотора или на разъёме? Там ещё пару витков должно быть намотано на держалке канопы, а все пайки в термоусадке.
о_О
Это где чуть левее 3 контактные площадки?
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная… Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю 😒
Да, жесть - у всех по идее по два ключа на ОР.
Это Р-канальные полевые транзисторы. Можно такие поискать: IRLML5203PBF или SI2315BDS (первые найти реальней).
Я бы требовал замены платы в амоксе.
Проще и быстрее два новых ключа впаять. Может заодно и паяльник нормальный заведу…
Темболее он у меня в таком состоянии уже два месяца прожил =]
Это потому что ключ пробит
Фишка в том, что раньше он дёргаля, а сейчас нет. Хотя может потому что обороты большие.
А где припаян, возле мотора или на разъёме?
У мотора. Красный провод 3 раза рвался, прилепил уже к последнему милиметру торчащему из мотора.
Всем спасибо за помощь, пойду в понедельник в чип и дип IRLML5203TRPBF искать.
Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели
Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели
Прискорбно. За эти денюжки оно должно еще и гимн россии петь.
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Спорим на МСПИКС? Сниму на камеру, 10 раз ровно выпаяю и запаяю наместо 😉