Blade mCPx новый чертенок

Jacks

Скажите, а как укоротить немного межлопастной вал? Там же резьба?

eysymont
Jacks:

Скажите, а как укоротить немного межлопастной вал? Там же резьба?

Для начала промерь его длину вместе со шляпкой(лучше микрометром). На шлице может быть заусенец от отвертки. Надо его убрать шабером или надфилем. Потом надфилем(помельче, 3 или 4 номер) аккуратно, соблюдая перпендикулярность, припилить торец с резьбой. При этом надо постоянно контролировать размер. В конечном итоге он должен быть для начала меньше первоначального на 0,2мм. После припиливания на торце резьбы образуется заусенец. Надо его снять шабером и попробовать завернуть винт. Если в резьбовом отверстии осталась старая контровка, убрать. После контрольной сборки проверить люфт. Если он не “выбран” , продолжить припиливание до пропадания люфта.
Если спилить лишнее, то после сборки "зажмутся " подшипники, узел будет работать с заеданиями. Короче, вал на выброс. Или латунные шайбы придётся потоньше сделать.

kimu

Видимо дело было не только в моторе…
Сегодня прямо в полёте (не при краше) сгорел, так понимаю, транзистор стоящий перед разъёмом ХР

От сюда возникло два с половиной вопроса:

  • мог ли причиной его сгорания стать умирающий мотор?
  • что мне искать в магазине чтоб впаять вместо сгоревшего? на соседнем (от ОР) написано “X 1GV 23”, но гугля на это ничего вразумительного не выдала…
  • такое реально найти в чип и дипе или где по серьёзнее надо искать?
Amatii
kimu:

на соседнем (от ОР) написано “X 1GV 23”,

Странно у меня на ОР стоят 2 шт а у вас один экономия?

kimu
Amatii:

Странно у меня на ОР стоят 2 шт а у вас один экономия?

о_О
Это где чуть левее 3 контактные площадки?
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная… Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю 😒

Pruss

Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
Транзисторов в ОР тоже пара X1PV 15 похоже это р-канальный полевой.

kimu:

У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная…

Наверно у всех покоцанные, это скрывают маркировку микросхемы.

AstraTangens

Что, реально на ОР один ключ всего был? А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху. Я второй от ОР и брал.

SimonA

Да, странно, верт новым покупали или бу? Вариант транзисторов, которые подходят на хвост есть в этой теме. Найти не сложно. В принципе, у меня есть их с запасом, могу выслать в конверте 😃

kimu
AstraTangens:

Что, реально на ОР один ключ всего был?

Один… -__-
Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru

Pruss:

Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.

Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
Замыкания вроде не должно бы быть + сейчас если подключить акк, хвостовой мотор начинает сам по себе крутиться на максиальных оборотах, причём провно и без подёргиваний 😃

Pruss
kimu:

Один… -__- Покупал новый на

Видимо на амоксе по-быстрому сколхозили и продали, даже единственный транзистор в ОР припаяли криво.

SimonA
kimu:

Один… -__- Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru

Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.

Pruss
kimu:

Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.

А где припаян, возле мотора или на разъёме? Там ещё пару витков должно быть намотано на держалке канопы, а все пайки в термоусадке.

AABBCC
kimu:

о_О
Это где чуть левее 3 контактные площадки?
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная… Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю 😒

Да, жесть - у всех по идее по два ключа на ОР.
Это Р-канальные полевые транзисторы. Можно такие поискать: IRLML5203PBF или SI2315BDS (первые найти реальней).

kimu
SimonA:

Я бы требовал замены платы в амоксе.

Проще и быстрее два новых ключа впаять. Может заодно и паяльник нормальный заведу…
Темболее он у меня в таком состоянии уже два месяца прожил =]

sashok17:

Это потому что ключ пробит

Фишка в том, что раньше он дёргаля, а сейчас нет. Хотя может потому что обороты большие.

Pruss:

А где припаян, возле мотора или на разъёме?

У мотора. Красный провод 3 раза рвался, прилепил уже к последнему милиметру торчащему из мотора.

Всем спасибо за помощь, пойду в понедельник в чип и дип IRLML5203TRPBF искать.

Amatii

Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели

AstraTangens
SimonA:

Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.

А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.

Amatii:

Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели

Прискорбно. За эти денюжки оно должно еще и гимн россии петь.

cylllka
AstraTangens:

А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.

Спорим на МСПИКС? Сниму на камеру, 10 раз ровно выпаяю и запаяю наместо 😉

AstraTangens

Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.

cylllka
AstraTangens:

Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.

Да ладно, я шутю. Посто я планарные детали давно паяю. Нужно прогреть немного сам транзистор, клей отвалится. Хотя лучше потрениться на других платах с клеенными деталями. Хотя да, у самого уже не та острота зрения для мелких деталек 😦 Но еще хватает для вот такого rcopen.com/forum/f123/topic251945/23

SimonA
AstraTangens:

А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.

Либо я что-то не въехал, либо остальные. Человеку продали НОВЫЙ вертолет с отсутствующим одним ключом, очевидно выпаянным кустарным способом. Скорей всего на этом верте летали, спалили хвостовой транзистор, перепаяли туда один из основных и ПРОДАЛИ КАК НОВЫЙ. По-моему, это жесткое кидалово и надо за такое не просто плату требовать новую, а везде черно-пиарить магазин. А мне пишут “да нормально выпаяли, сам попробуй ровнее” и дальше этот момент обсуждают 😃