Blade mCPx новый чертенок
Видимо дело было не только в моторе…
Сегодня прямо в полёте (не при краше) сгорел, так понимаю, транзистор стоящий перед разъёмом ХР
От сюда возникло два с половиной вопроса:
- мог ли причиной его сгорания стать умирающий мотор?
- что мне искать в магазине чтоб впаять вместо сгоревшего? на соседнем (от ОР) написано “X 1GV 23”, но гугля на это ничего вразумительного не выдала…
- такое реально найти в чип и дипе или где по серьёзнее надо искать?
на соседнем (от ОР) написано “X 1GV 23”,
Странно у меня на ОР стоят 2 шт а у вас один экономия?
Странно у меня на ОР стоят 2 шт а у вас один экономия?
о_О
Это где чуть левее 3 контактные площадки?
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная… Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю 😒
Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
Транзисторов в ОР тоже пара X1PV 15 похоже это р-канальный полевой.
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная…
Наверно у всех покоцанные, это скрывают маркировку микросхемы.
Что, реально на ОР один ключ всего был? А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху. Я второй от ОР и брал.
Да, странно, верт новым покупали или бу? Вариант транзисторов, которые подходят на хвост есть в этой теме. Найти не сложно. В принципе, у меня есть их с запасом, могу выслать в конверте 😃
Что, реально на ОР один ключ всего был?
Один… -__-
Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru
Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
Замыкания вроде не должно бы быть + сейчас если подключить акк, хвостовой мотор начинает сам по себе крутиться на максиальных оборотах, причём провно и без подёргиваний 😃
Это потому что ключ пробит
Один… -__- Покупал новый на
Видимо на амоксе по-быстрому сколхозили и продали, даже единственный транзистор в ОР припаяли криво.
Один… -__- Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru
Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.
Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
А где припаян, возле мотора или на разъёме? Там ещё пару витков должно быть намотано на держалке канопы, а все пайки в термоусадке.
о_О
Это где чуть левее 3 контактные площадки?
У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная… Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю 😒
Да, жесть - у всех по идее по два ключа на ОР.
Это Р-канальные полевые транзисторы. Можно такие поискать: IRLML5203PBF или SI2315BDS (первые найти реальней).
Я бы требовал замены платы в амоксе.
Проще и быстрее два новых ключа впаять. Может заодно и паяльник нормальный заведу…
Темболее он у меня в таком состоянии уже два месяца прожил =]
Это потому что ключ пробит
Фишка в том, что раньше он дёргаля, а сейчас нет. Хотя может потому что обороты большие.
А где припаян, возле мотора или на разъёме?
У мотора. Красный провод 3 раза рвался, прилепил уже к последнему милиметру торчащему из мотора.
Всем спасибо за помощь, пойду в понедельник в чип и дип IRLML5203TRPBF искать.
Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели
Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели
Прискорбно. За эти денюжки оно должно еще и гимн россии петь.
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Спорим на МСПИКС? Сниму на камеру, 10 раз ровно выпаяю и запаяю наместо 😉
Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.
Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.
Да ладно, я шутю. Посто я планарные детали давно паяю. Нужно прогреть немного сам транзистор, клей отвалится. Хотя лучше потрениться на других платах с клеенными деталями. Хотя да, у самого уже не та острота зрения для мелких деталек 😦 Но еще хватает для вот такого rcopen.com/forum/f123/topic251945/23
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Либо я что-то не въехал, либо остальные. Человеку продали НОВЫЙ вертолет с отсутствующим одним ключом, очевидно выпаянным кустарным способом. Скорей всего на этом верте летали, спалили хвостовой транзистор, перепаяли туда один из основных и ПРОДАЛИ КАК НОВЫЙ. По-моему, это жесткое кидалово и надо за такое не просто плату требовать новую, а везде черно-пиарить магазин. А мне пишут “да нормально выпаяли, сам попробуй ровнее” и дальше этот момент обсуждают 😃
Либо я что-то не въехал, либо остальные.
Не, ну там вроде как по разговору получалось, что выпаян. Но вот криво. А я имел ввиду, что если бы сразу не было, то там бы все чистенько было. Тоесть реально кто-то покопался в плате… Ну а потом как всегда несколько занесло форумчан. Извиняйте.