Blade mCPx новый чертенок

shvion

По опыту хвост лучше от 120SR + хв. винт, тогда хвост не сворачивает…!
А 3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика, залить циакрином и будет неубиваемо

Kormag
shvion:

А 3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика, залить циакрином и будет неубиваемо

Интересное предложение, надо попробовать!
А я переходник ищу как на этом видео

и не пойму из чего он?

Racer_X
shvion:

3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика

И будет оно именно в этом месте ломаться. Называется это концентратор напряжений. Туда и без этого при ударе усилие от всего рычага приходится.

eysymont

В трубке 3мм, а тем более в прутке, нет ни какой необходимости. По трубке хоть провода можно пустить. А 3мм. пруток,полный перебор по весу и сложности монтажа, как сказано выше. Достаточно прутка 2мм. Подкосы тоже не нужны.

Racer_X
eysymont:

и сложности монтажа, как сказано выше

Ну сложностей особых нету. По-моему все производители апгрейдных рам выпустили узел крепления хвостовой балки под 3 мм.
Вот смысла в этом большого я тоже не вижу. На мой взгляд либо 2мм пруток, либо 3мм трубка. 3 мм пруток не бог весть какой тажелый, но смысла в нем нет, ибо даже при хорошем 2 мм прутке обычно уже ломается рама или узел крепления балки, но не сама балка. И жесткости более чем достаточно.

shvion

Просто держатель хв. движка от 120SR рассчитан под 3 мм. трубку. и
сточить её до 2 мм. нереально, или придется колхозить вставку

Racer_X
shvion:

Просто держатель хв. движка от 120SR рассчитан под 3 мм. трубку. и
сточить её до 2 мм. нереально, или придется колхозить вставку

  1. Емнип есть апгрейдные держалки под 120й хвост и 2мм балку.
  2. Вставка для родной делается за 5 мин из куска родной балки от 120го рассверливанием. Чтобы было проще сперва пройти сверлом 1.8, потом 2.0 мм. Рассверливать прямо внутри держалки и желательно вручную.
shvion
Racer_X:
  1. Емнип есть апгрейдные держалки под 120й хвост и 2мм балку.
  2. Вставка для родной делается за 5 мин из куска родной балки от 120го рассверливанием. Чтобы было проще сперва пройти сверлом 1.8, потом 2.0 мм. Рассверливать прямо внутри держалки и желательно вручную.

По мне так: купил MSH раму и BRUSHLESS комплект без хвоста + ХВОСТ ОТ 120го и дома инверт тренировать милое дело
Только этот BRUSHLESS комплект, еще один верт стоит, зато Plug and Play

Racer_X
shvion:

Только этот BRUSHLESS комплект, еще один верт стоит, зато Plug and Play

На самом деле нет не одного плаг энд плей комплекта. Не надо верить всему, что пишут китайцы и прочие производители. Все равно для отбора нормального управляющего сигнала на регуляторы БК моторов надо подпаиваться к точкам на плате, а не брать его с разъема выхода на мотор.

А мотор от 120го весит как чугунный мост. Добиться с ним правильного баланса просто невозможно. Вертолет сильно перевешивает на хвост.

kimu
Racer_X:

Добиться с ним правильного баланса просто невозможно. Вертолет сильно перевешивает на хвост.

Какбы батарейка с БК тоже далеко не 200 махов идёт.

Racer_X
kimu:

Какбы батарейка с БК тоже далеко не 200 махов идёт.

Как бы оно не помогает. 😃 У меня была 325 батарейка, максимально вывешенная в держалке вперед. На хвост все равно валился если за голову вывесить. Причем валился настолько, что и 500я батарея сильно не исправит ситуацию. И это при 2мм балке стандартной длины.

Собственно по большому счету только это сподвигло меня на переход на БК хвост, ибо по всем остальным параметрам работало оно абсолютно нормально.

kimu

А оно действительно в полёте ощущается, или только для эстетики? Мой с двумя хвостами вроде ровно летает и из флипов с петлями не вываливается…

Racer_X

Тут есть момент, что БК, с прошивкой регуля специально для хвоста, умеет еще и активно тормозить движок. Ну и раскручивается он тоже шустрее. В результате хвост становится заметно более живым и резвым.

Optiman
dimcher:

Далее, при висении, разворот продолжается в том же направлении примерно на 90 градусов за 30 секунд. Перед этим заменил балку на 144мм и ключ ХР. На одной из страниц писалось про перекомпинсацию. В чём косяк и есть ли он вообще в моём случае?

Вашего косяка нет, эт у них бывает…дрейф гироскопа называется((( Если сильно напрягает - можете триммером пару щелчков сделать, только если пульт 6-ка и выше, не забывайте перед сменой батарейки возвращать все взад )))
А вообще - перейдете от висения к полетам - забудете про это, т.к. в полете все время руддером работать придется, и такие малые смещения будете компенсировать автоматом.

shvion
Racer_X:

На самом деле нет не одного плаг энд плей комплекта. Не надо верить всему, что пишут китайцы и прочие производители.

Откуда такая уверенность? Я уже год назад такой комплект притянул с wowhobbies, паяльник понадобился только для термоклея. Все работает.
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh…

Kormag:

…myshopify.com/…/mcpx-cnc-delrin-tail-motor-mounts у меня отсюда под балку 2мм.

интересно, что тяжелее: 2 движка MCPX или 1 от 120SR

Kormag
shvion:

интересно, что тяжелее: 2 движка MCPX или 1 от 120SR

Разбирать все не охота. Я думаю два по 6мм.

Racer_X
shvion:

Откуда такая уверенность?

Из собственного опыта + опыта зарубежных коллег с форумов, а так же настоятельных рекомендаций автора прошивки BlHeli. Я не настаиваю. Каждый Буратино кузнец своего счастья. 😃

shvion:

интересно, что тяжелее: 2 движка MCPX или 1 от 120SR

Примерно одинаково и все заметно тяжелее БК.

shvion
Racer_X:

Из собственного опыта + опыта зарубежных коллег с форумов, а так же настоятельных рекомендаций автора прошивки BlHeli. Я не настаиваю. Каждый Буратино кузнец своего счастья. 😃

Причем здесь Ваши коллеги? Причем здесь авторы непонятной прошивки? Речь шла про PnP: Я купил то, что по Вашему в природе не существует и у меня все работает. Или еще видео в студии не хватает??
А про Буратино, ну что тут сказать…

Racer_X
shvion:

Причем здесь авторы непонятной прошивки? Речь шла про PnP

У вас один из стандартных регуляторов - XP-7A или что-то подобное. Автором прошивки (даже если не используется она) были обозначены точки отбора нормального сигнала газа с платы. При отборе сигнала с разъема выхода на двигатель газ нормально не работает и используется только половина диапазона газа. Я (и не только я) с этим столкнулся еще почти полтора года назад тоже купив такой “PnP” комплект с WOWhobby. Долго разбирался в чем проблема пока не изучил тему. С тех пор ничего не изменилось. И все, что условно называется PnP все так же работает криво. И виноваты в этом не регуляторы, а кривой сигнал с разъема после ключа.
И это, к слову, тут уже не раз обсуждали.

Посмотрел ссылочку. У меня вот именно такой же комплект с WOW. 😃

К слову использовать его на сегодня без альтернативной прошивки регулятора это терять большую часть функционала. В прошивке Blheli для этого регулятора есть хорошо работающий гувернер, настройка с компьютера и масса прочих полезных и продвинутых функций. Утверждают что производительность тоже становится выше. Плюс лишняя железка (конвертер от Стива) становится ненужной т.к. регулятор с этой прошивкой умеет напрямую работать с PWM сигналом с платы.
WOW все эти наборы изобрели сто лет назад еще до появления альтернативной прошивки. Честно говоря я даже не представляю кто их будет сейчас покупать за такие деньги и при их функционале.

eysymont
Racer_X:

Посмотрел ссылочку. У меня вот именно такой же комплект с WOW.

Аналогично, почти два года назад тоже его купил на WOWhobby. Пользовался некоторое время, а потом взял сигнал с резистора. Сразу почувствовал разницу. Недавно в зале этот контроллер “кончился”. После очередного падения конвертер оторвало от платы регуля “с мясом”.