Blade mCPx новый чертенок

def_lord
VVM:

“0” должен быть не на “0” ручки т.е. нижнем положении, а на середине хода ручки т.е. 50%.

И на таком размере можно настроить, и тарелку выровнит (о чем и спрашивалось) и “0” в центре ручки, и д.р.
Но если тут столько супер пилотов, знающих все … замолкаю.

А давайте так - вы покажете видео - на котором сравниваете полёт 2-х мцпх - одного “супернастроенного” по вашей системе - и другого - стокового. И я более чем уверен - что летают они - ОДИНАКОВО.

kimu:

“Благодаря” сабтримееру при нулевом шаге сервы будут стоять не в нуле => ход сервы вверх и вниз будет разный + он будет разный у всех серв. А если добавить к этому отсутствующие на сабже качалки стоящие под разными углами… >_<

Это почему он будет разный? Вы не забывайте - что сервоприводы не работают в полном диапазоне. Когда вы ставите на общем шаге 12 градусов - ни одна серва не утыкается в крайнее положение - у неё есть ещё приличный запас. А значит - ограничения по ходу вверх и вниз - не будут. Почему это тарелка должна криво встать в крайних положениях?

eysymont

Ой, сколько ж я “нового и интересного” проспал! А тяги надо крутить. И при каждом старте контролировать нейтраль тарелки. После падений тяги гнутся.

kimu
def_lord:

Почему это тарелка должна криво встать в крайних положениях?

А я про положение тарелки и не говорил.
На линейных сервах сабжа встанет ровно, только по циклику могут получиться разные углы.
Зато со взрослыми сервами всё сложнее. Тяга стоящая на качалке перемещается вверх-вниз не линейно, а по синусу от угла поворота сервы => первый пункт настройки вхрослых ФБЛ: выставить качалки в горизонт и забыть об сабтриммерах навсегда. Так оно и будет, если инженер считавший длину тяг был трезв.

Mikotka

Друг попросил заказать mcpx, сегодня заказали. Сейчас планируем запастись запчастями, киньте список с номерами что взять самое необходимое.
Сколько липошек нужно для полетов? Желательно все с Амайна.

dimcher

Всем добрый вечер. Перед отрывом, в момент небора оборотов, разворачивает по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Далее, при висении, разворот продолжается в том же направлении примерно на 90 градусов за 30 секунд. Перед этим заменил балку на 144мм и ключ ХР. На одной из страниц писалось про перекомпинсацию. В чём косяк и есть ли он вообще в моём случае?

shvion

По опыту хвост лучше от 120SR + хв. винт, тогда хвост не сворачивает…!
А 3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика, залить циакрином и будет неубиваемо

Kormag
shvion:

А 3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика, залить циакрином и будет неубиваемо

Интересное предложение, надо попробовать!
А я переходник ищу как на этом видео

и не пойму из чего он?

Racer_X
shvion:

3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика

И будет оно именно в этом месте ломаться. Называется это концентратор напряжений. Туда и без этого при ударе усилие от всего рычага приходится.

eysymont

В трубке 3мм, а тем более в прутке, нет ни какой необходимости. По трубке хоть провода можно пустить. А 3мм. пруток,полный перебор по весу и сложности монтажа, как сказано выше. Достаточно прутка 2мм. Подкосы тоже не нужны.

Racer_X
eysymont:

и сложности монтажа, как сказано выше

Ну сложностей особых нету. По-моему все производители апгрейдных рам выпустили узел крепления хвостовой балки под 3 мм.
Вот смысла в этом большого я тоже не вижу. На мой взгляд либо 2мм пруток, либо 3мм трубка. 3 мм пруток не бог весть какой тажелый, но смысла в нем нет, ибо даже при хорошем 2 мм прутке обычно уже ломается рама или узел крепления балки, но не сама балка. И жесткости более чем достаточно.

shvion

Просто держатель хв. движка от 120SR рассчитан под 3 мм. трубку. и
сточить её до 2 мм. нереально, или придется колхозить вставку

Racer_X
shvion:

Просто держатель хв. движка от 120SR рассчитан под 3 мм. трубку. и
сточить её до 2 мм. нереально, или придется колхозить вставку

  1. Емнип есть апгрейдные держалки под 120й хвост и 2мм балку.
  2. Вставка для родной делается за 5 мин из куска родной балки от 120го рассверливанием. Чтобы было проще сперва пройти сверлом 1.8, потом 2.0 мм. Рассверливать прямо внутри держалки и желательно вручную.
shvion
Racer_X:
  1. Емнип есть апгрейдные держалки под 120й хвост и 2мм балку.
  2. Вставка для родной делается за 5 мин из куска родной балки от 120го рассверливанием. Чтобы было проще сперва пройти сверлом 1.8, потом 2.0 мм. Рассверливать прямо внутри держалки и желательно вручную.

По мне так: купил MSH раму и BRUSHLESS комплект без хвоста + ХВОСТ ОТ 120го и дома инверт тренировать милое дело
Только этот BRUSHLESS комплект, еще один верт стоит, зато Plug and Play

Racer_X
shvion:

Только этот BRUSHLESS комплект, еще один верт стоит, зато Plug and Play

На самом деле нет не одного плаг энд плей комплекта. Не надо верить всему, что пишут китайцы и прочие производители. Все равно для отбора нормального управляющего сигнала на регуляторы БК моторов надо подпаиваться к точкам на плате, а не брать его с разъема выхода на мотор.

А мотор от 120го весит как чугунный мост. Добиться с ним правильного баланса просто невозможно. Вертолет сильно перевешивает на хвост.

kimu
Racer_X:

Добиться с ним правильного баланса просто невозможно. Вертолет сильно перевешивает на хвост.

Какбы батарейка с БК тоже далеко не 200 махов идёт.

Racer_X
kimu:

Какбы батарейка с БК тоже далеко не 200 махов идёт.

Как бы оно не помогает. 😃 У меня была 325 батарейка, максимально вывешенная в держалке вперед. На хвост все равно валился если за голову вывесить. Причем валился настолько, что и 500я батарея сильно не исправит ситуацию. И это при 2мм балке стандартной длины.

Собственно по большому счету только это сподвигло меня на переход на БК хвост, ибо по всем остальным параметрам работало оно абсолютно нормально.

kimu

А оно действительно в полёте ощущается, или только для эстетики? Мой с двумя хвостами вроде ровно летает и из флипов с петлями не вываливается…

Racer_X

Тут есть момент, что БК, с прошивкой регуля специально для хвоста, умеет еще и активно тормозить движок. Ну и раскручивается он тоже шустрее. В результате хвост становится заметно более живым и резвым.

Optiman
dimcher:

Далее, при висении, разворот продолжается в том же направлении примерно на 90 градусов за 30 секунд. Перед этим заменил балку на 144мм и ключ ХР. На одной из страниц писалось про перекомпинсацию. В чём косяк и есть ли он вообще в моём случае?

Вашего косяка нет, эт у них бывает…дрейф гироскопа называется((( Если сильно напрягает - можете триммером пару щелчков сделать, только если пульт 6-ка и выше, не забывайте перед сменой батарейки возвращать все взад )))
А вообще - перейдете от висения к полетам - забудете про это, т.к. в полете все время руддером работать придется, и такие малые смещения будете компенсировать автоматом.