Blade mCPx новый чертенок

Kormag
Vovets:

В этом случае ничего делать не нужно, всё и так прекрасно. Летать, летать, летать - вот что нужно.

😉

kimu
Vovets:

Летать, летать, летать - вот что нужно.

Информация к размышлению на тему тонкой настройки и стабильности системы:
Недавно после очередного падения в снег (видимо на резистор сервы налип лёд) в полёте правая серва начала дёргаться примерно на пол сантиметра вверх-вниз один-три раза в секунду. Вертолёт начало трясти и бросать по высоте сантиметров на 10, но на двух рабочих сервах ФБЛ позволила удержать вертолёт в воздухе, подвести его поближе, повисеть пред собой секунд 5, чтоб посмотреть что случилось, и довольно мягко посадить.

ИМХО радикальную кривизну тарелки лучше устранить, но мелкие неровности в пределах пары градусов изначально заложены в конструкцию и сводятся на нет работой ФБЛ.

Racer_X
kimu:

ИМХО радикальную кривизну тарелки лучше устранить, но мелкие неровности в пределах пары градусов изначально заложены в конструкцию и сводятся на нет работой ФБЛ.

Да это понятно что неровно стоящая тарелка чувствуется только в самый первый момент взлета, а дальше все фбл корректирует. Но имхо все же лучше чтобы ровно стояла. Тут вполне достаточно на глаз, но больших уже лучше пол левелеру или другим рекомендуемым способам. Чего электронике лишний раз жизнь осложнять? У нее и так работы хватает. 😃

def_lord
VVM:

“0” должен быть не на “0” ручки т.е. нижнем положении, а на середине хода ручки т.е. 50%.

И на таком размере можно настроить, и тарелку выровнит (о чем и спрашивалось) и “0” в центре ручки, и д.р.
Но если тут столько супер пилотов, знающих все … замолкаю.

А давайте так - вы покажете видео - на котором сравниваете полёт 2-х мцпх - одного “супернастроенного” по вашей системе - и другого - стокового. И я более чем уверен - что летают они - ОДИНАКОВО.

kimu:

“Благодаря” сабтримееру при нулевом шаге сервы будут стоять не в нуле => ход сервы вверх и вниз будет разный + он будет разный у всех серв. А если добавить к этому отсутствующие на сабже качалки стоящие под разными углами… >_<

Это почему он будет разный? Вы не забывайте - что сервоприводы не работают в полном диапазоне. Когда вы ставите на общем шаге 12 градусов - ни одна серва не утыкается в крайнее положение - у неё есть ещё приличный запас. А значит - ограничения по ходу вверх и вниз - не будут. Почему это тарелка должна криво встать в крайних положениях?

eysymont

Ой, сколько ж я “нового и интересного” проспал! А тяги надо крутить. И при каждом старте контролировать нейтраль тарелки. После падений тяги гнутся.

kimu
def_lord:

Почему это тарелка должна криво встать в крайних положениях?

А я про положение тарелки и не говорил.
На линейных сервах сабжа встанет ровно, только по циклику могут получиться разные углы.
Зато со взрослыми сервами всё сложнее. Тяга стоящая на качалке перемещается вверх-вниз не линейно, а по синусу от угла поворота сервы => первый пункт настройки вхрослых ФБЛ: выставить качалки в горизонт и забыть об сабтриммерах навсегда. Так оно и будет, если инженер считавший длину тяг был трезв.

Mikotka

Друг попросил заказать mcpx, сегодня заказали. Сейчас планируем запастись запчастями, киньте список с номерами что взять самое необходимое.
Сколько липошек нужно для полетов? Желательно все с Амайна.

dimcher

Всем добрый вечер. Перед отрывом, в момент небора оборотов, разворачивает по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Далее, при висении, разворот продолжается в том же направлении примерно на 90 градусов за 30 секунд. Перед этим заменил балку на 144мм и ключ ХР. На одной из страниц писалось про перекомпинсацию. В чём косяк и есть ли он вообще в моём случае?

shvion

По опыту хвост лучше от 120SR + хв. винт, тогда хвост не сворачивает…!
А 3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика, залить циакрином и будет неубиваемо

Kormag
shvion:

А 3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика, залить циакрином и будет неубиваемо

Интересное предложение, надо попробовать!
А я переходник ищу как на этом видео

и не пойму из чего он?

Racer_X
shvion:

3мм трубку поменять на пруток, сточить надфилем до 2х мм у домика

И будет оно именно в этом месте ломаться. Называется это концентратор напряжений. Туда и без этого при ударе усилие от всего рычага приходится.

eysymont

В трубке 3мм, а тем более в прутке, нет ни какой необходимости. По трубке хоть провода можно пустить. А 3мм. пруток,полный перебор по весу и сложности монтажа, как сказано выше. Достаточно прутка 2мм. Подкосы тоже не нужны.

Racer_X
eysymont:

и сложности монтажа, как сказано выше

Ну сложностей особых нету. По-моему все производители апгрейдных рам выпустили узел крепления хвостовой балки под 3 мм.
Вот смысла в этом большого я тоже не вижу. На мой взгляд либо 2мм пруток, либо 3мм трубка. 3 мм пруток не бог весть какой тажелый, но смысла в нем нет, ибо даже при хорошем 2 мм прутке обычно уже ломается рама или узел крепления балки, но не сама балка. И жесткости более чем достаточно.

shvion

Просто держатель хв. движка от 120SR рассчитан под 3 мм. трубку. и
сточить её до 2 мм. нереально, или придется колхозить вставку

Racer_X
shvion:

Просто держатель хв. движка от 120SR рассчитан под 3 мм. трубку. и
сточить её до 2 мм. нереально, или придется колхозить вставку

  1. Емнип есть апгрейдные держалки под 120й хвост и 2мм балку.
  2. Вставка для родной делается за 5 мин из куска родной балки от 120го рассверливанием. Чтобы было проще сперва пройти сверлом 1.8, потом 2.0 мм. Рассверливать прямо внутри держалки и желательно вручную.
shvion
Racer_X:
  1. Емнип есть апгрейдные держалки под 120й хвост и 2мм балку.
  2. Вставка для родной делается за 5 мин из куска родной балки от 120го рассверливанием. Чтобы было проще сперва пройти сверлом 1.8, потом 2.0 мм. Рассверливать прямо внутри держалки и желательно вручную.

По мне так: купил MSH раму и BRUSHLESS комплект без хвоста + ХВОСТ ОТ 120го и дома инверт тренировать милое дело
Только этот BRUSHLESS комплект, еще один верт стоит, зато Plug and Play

Racer_X
shvion:

Только этот BRUSHLESS комплект, еще один верт стоит, зато Plug and Play

На самом деле нет не одного плаг энд плей комплекта. Не надо верить всему, что пишут китайцы и прочие производители. Все равно для отбора нормального управляющего сигнала на регуляторы БК моторов надо подпаиваться к точкам на плате, а не брать его с разъема выхода на мотор.

А мотор от 120го весит как чугунный мост. Добиться с ним правильного баланса просто невозможно. Вертолет сильно перевешивает на хвост.

kimu
Racer_X:

Добиться с ним правильного баланса просто невозможно. Вертолет сильно перевешивает на хвост.

Какбы батарейка с БК тоже далеко не 200 махов идёт.

Racer_X
kimu:

Какбы батарейка с БК тоже далеко не 200 махов идёт.

Как бы оно не помогает. 😃 У меня была 325 батарейка, максимально вывешенная в держалке вперед. На хвост все равно валился если за голову вывесить. Причем валился настолько, что и 500я батарея сильно не исправит ситуацию. И это при 2мм балке стандартной длины.

Собственно по большому счету только это сподвигло меня на переход на БК хвост, ибо по всем остальным параметрам работало оно абсолютно нормально.

kimu

А оно действительно в полёте ощущается, или только для эстетики? Мой с двумя хвостами вроде ровно летает и из флипов с петлями не вываливается…