Blade mCPx новый чертенок
аккум, кривая газа,шаги
Да, точно. Дело в кривой газа. В режиме STUNT он поднимается резко. А у меня NORMAL стоял))
И еще вопрос. А почему при высокой нагрузке двигатель отрубается?
А почему при высокой нагрузке двигатель отрубается?
Перегрузка по току. У него есть защита.
Перегрузка по току. У него есть защита.
А эта защита не мешает выполнению тяжелых трюков? То есть не будет так что он просто возьмет и вырубится в полете?
Можно ли ее как-то отключить?
И еще, как зафиксировать хвостовой двигатель? У меня он прокручивается.
Можно ли ее как-то отключить?
Нет, отключить нельзя. Это чтобы не спалить двигатель, когда он заблокирован. Если отрубается в полёте, то это значит что-то не то.
Если отрубается в полёте, то это значит что-то не то.
Если рукой держать и дать полный газ, то отрубается.
Если рукой держать и дать полный газ, то отрубается.
Андрей, Вы извините, но к чему это сообщение? Разве это не очевидно в свете того, что я написал?
Андрей, Вы извините, но к чему это сообщение? Разве это не очевидно в свете того, что я написал?
Нет. Если отрубается на полном газе в руке, почему в полете должно быть по-другому?
В полете просто еще не пробовал - негде, да и навыков особых пока нету.
Если отрубается на полном газе в руке, почему в полете должно быть по-другому?
Извините, неправильно понял. Я думал, Вы ротор рукой держите.
Зачем заморачиваться? Будет отрубаться в полёте - тогда и будете выяснять. Это не 600-ка, включите холд и ничего страшного не случится. Я уверен, что в полёте отключаться не будет.
И еще, как зафиксировать хвостовой двигатель? У меня он прокручивается.
прокручивается в держателе или вместе с держателем на балке?
прокручивается в держателе или вместе с держателем на балке?
У меня прокручивается как сама хвостовая балка относительно рамы, так и держатель моторчика относительной балки. В итоге моторчик дует не вправо, а, например, вверх, в общем вообще в любую сторону, как повезет после краша)
Балка стальная.
У меня прокручивается как сама хвостовая балка относительно рамы, так и держатель моторчика относительной балки. В итоге моторчик дует не вправо, а, например, вверх, в общем вообще в любую сторону, как повезет после краша)
У родной балки есть специальные фаски которые не дают прокручиваться.
У родной балки есть специальные фаски которые не дают прокручиваться.
У моей тоже. Но это почему-то не помогает.
У моей тоже. Но это почему-то не помогает
Кто вам вообще такое “чудо” продал? 😵
Балка стальная.
Она от апгрейта какого-нить?
Для стоковой рамы и держателя на концах балки срезы должны быть или наконечники карбоновые, как у микрохели.
Можно конечно любым “супер” клеем, который пластик и сталь клеит, но ИМХО, при ударе сорвет… Как вариант, может Вам попробовать сплющить концы и подклинить кусочками пластика или карбона, тогда и клей держать будет…
P.S. …пока писал - про наконечники уже обсудили…😮
Кто вам вообще такое “чудо” продал?
Да вот: rcopen.com/forum/f28/topic300122
После продажи обнаружил, что двигатель и рама не экстрим, почти все аккумуляторы дутые, а балка треснутая и прокручивается. Поменял на стальную.
Можно конечно любым “супер” клеем, который пластик и сталь клеит, но ИМХО, при ударе сорвет… Как вариант, может Вам попробовать сплющить концы и подклинить кусочками пластика или карбона, тогда и клей держать будет…
Супер клеем боюсь – как я потом менять ее буду, если сломаю.
Подклинить - в смысле? Она уже с вырезом, если что. Но это не помогает.
Подклинить - в смысле? Она уже с вырезом, если что.
под плоскую часть вырезаете такого же размера пластинку из карбона или пластика и вместе с ней, намазав клеем, впихиваете балку в раму или в держатель, как бы дополнительно расклинив и уплотнив место стыка.
как я потом менять ее буду, если сломаю.
Ломать не строить 😉, к тому же “оно ж не ломается, тока гнется” (С)
Тогда надо что-то сразу менять. Либо раму и пруток карбоновый на хвост ставить и забыть про хвост, либо подкосы колхозить (можно те же готовые экстримовские шасси с подкосами поставить)
экстримовские шасси с подкосами поставить)
Вещь отличная…, но не для зимних полетов на улице! Летом не разу не поломались. Зимой, уже третьи.
Летом не разу не поломались.
у меня сломались летом в первом же падении на щебенку, но поскольку тут многие о них хорошо отзывались, я решил, что это мне плохой экземпляр попался… шасси я вернул стоковое, а подкосы от них привернул прямо к раме экстримовской, так и летаю…
Поствил новый хвостовай винт, в комплекте шли бронзовая шайба, резинка и сам винт.
Но ось мотора поставил бронзовую шайбу (на фото 1), затем резиновую втулку ( на фото 2) и сам винт.
Непонятно зачем резинка в комплекте и зачем на винте два платмассовых выступа (на фото 3).
На старом винте я просто отломал эти выступы и без кольца и резинки одевал на вал, но раньше их и небыло у меня.
Вообщем подскажите как правильно надо устанавливать хвостовой винт.
Это проп от валкеры. На Чертенке подходит под120-й или БК моторы. Для стокового он “тяжелый”. Втулки на БК не нужны, а один выступ я оставляю, чтоб цеплялся за спицу корпуса мотора. А можно и оба удалить. Этот проп самый хрупкий, из всех мною пользованных.