Blade mCPx новый чертенок
Кто вам вообще такое “чудо” продал?
Да вот: rcopen.com/forum/f28/topic300122
После продажи обнаружил, что двигатель и рама не экстрим, почти все аккумуляторы дутые, а балка треснутая и прокручивается. Поменял на стальную.
Можно конечно любым “супер” клеем, который пластик и сталь клеит, но ИМХО, при ударе сорвет… Как вариант, может Вам попробовать сплющить концы и подклинить кусочками пластика или карбона, тогда и клей держать будет…
Супер клеем боюсь – как я потом менять ее буду, если сломаю.
Подклинить - в смысле? Она уже с вырезом, если что. Но это не помогает.
Подклинить - в смысле? Она уже с вырезом, если что.
под плоскую часть вырезаете такого же размера пластинку из карбона или пластика и вместе с ней, намазав клеем, впихиваете балку в раму или в держатель, как бы дополнительно расклинив и уплотнив место стыка.
как я потом менять ее буду, если сломаю.
Ломать не строить 😉, к тому же “оно ж не ломается, тока гнется” (С)
Тогда надо что-то сразу менять. Либо раму и пруток карбоновый на хвост ставить и забыть про хвост, либо подкосы колхозить (можно те же готовые экстримовские шасси с подкосами поставить)
экстримовские шасси с подкосами поставить)
Вещь отличная…, но не для зимних полетов на улице! Летом не разу не поломались. Зимой, уже третьи.
Летом не разу не поломались.
у меня сломались летом в первом же падении на щебенку, но поскольку тут многие о них хорошо отзывались, я решил, что это мне плохой экземпляр попался… шасси я вернул стоковое, а подкосы от них привернул прямо к раме экстримовской, так и летаю…
Поствил новый хвостовай винт, в комплекте шли бронзовая шайба, резинка и сам винт.
Но ось мотора поставил бронзовую шайбу (на фото 1), затем резиновую втулку ( на фото 2) и сам винт.
Непонятно зачем резинка в комплекте и зачем на винте два платмассовых выступа (на фото 3).
На старом винте я просто отломал эти выступы и без кольца и резинки одевал на вал, но раньше их и небыло у меня.
Вообщем подскажите как правильно надо устанавливать хвостовой винт.
Это проп от валкеры. На Чертенке подходит под120-й или БК моторы. Для стокового он “тяжелый”. Втулки на БК не нужны, а один выступ я оставляю, чтоб цеплялся за спицу корпуса мотора. А можно и оба удалить. Этот проп самый хрупкий, из всех мною пользованных.
В общем это ужас какой-то. Сегодня верт начал время от времени дергаться по руддеру. Это так основной мотор подклинивал. Потом он с диким визгом умер.
Решил перепаять все провода. И как оказалось, не зря: почти везде они были практически оторваны.
Итого: за 8500 я купил раздолбанный вертолет, у которого за неделю оторвался винтик межлопастного вала, сдохла серва и двигатель. Не считая таких мелочей, как дохлые аккумуляторы, треснутая хвостовая балка и раздолбана дырка, куда она вставляется. Ох невезучий же я.
Ох невезучий же я.
Да, купил не реально дорого. Новый в черную пятницу можно было купить за 105$. Не переживай, с верху все видно! А по поводу поломок, есть такие слова “вертолет всегда новый” 😉
за 8500 я купил раздолбанный вертолет
Ох невезучий же я.
Я бы наверное сказал грубо: продавец-мудак! 😵
Добрый вечер всем. Подарил бы свой MCPX какому нибудь смышленному ребятенку, но это сложно, может есть какой нить достойный кандидат у которого нет возможности, но есть желание. Помогите найти)))))
Можно даже переслать, за мой счет конечно)))).
Помогите найти)))))
Я думаюAndrew91 вполне заслуживает!
Правильно, и пересылать ни куда не надо.
Я думаюAndrew91 вполне заслуживает!
Спасибо, я тоже так думаю. 😃
Что это ? www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6938
Похоже на микрохели.
Сегодня забрал ЗЧ и поменял мотор на втором (дохлом) MCPX V2.Рама была поломана,оторваны все штыри канопы и внизу отверстие для лыж сломано.Также отверстие для хвоста дохлое.Я поставил самодельный хвост,на котором прежде отлично летал.Приклеил его,все равно рама дохлая.Ну я думаю повисеть в комнате.Он запускает ОР,поднимается и чуть ли не переворачиваясь летит убивать пилота (который стоит как раз сзади верта) Vertu ©.
Я опять его разобрал.Подрубаю к снятой плате сервы (моторы отключил).Одна серва при контакте платы с аккумулятором,даже когда плата не прибиндилась тут же прыгает вниз.Проблема точно в серве,потому как остальные сервы в каждом разъеме работают нормально.Эта прыгает вниз и ОЧЕНЬ сильно греется даже со снятыми шестеренками.Как так?Серва месяц не проработала,а уже x _ x 😢 .
Что это такое и нужно ли менять серву?Паленым слегка пахнет (СЛЕГКА).
Что это ? www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6938
Похоже на микрохели.
Очередная Main Frame Made in Unknown Place in China 😃 .
Я бы не рискнул взять.
Очередная Main Frame Made in Unknown Place in China .
Похоже.
Во время долгого бана…
Моему чертёнку очень не повезло.Как всё было:
Я вышел на участок полетать.1 акк,2 акка,3 акк пошел…и во второй половине третьего акка я на огромной скорости умудрился грохнуть его об свой же дом 😮 .
Я пошел за ним.Канопу собрал по кусочкам(из-за огромной уродливости поменял),хвост потерял (новый поставил),на раме отломал все 4 штыря (новую поставил),на лыжах задний штырь болтается (проклеил),на одной серве оторван провод мотора (ерунда,запаял),на другой серве сгорел ключ - её поменял,т.к. не хотелось ехать за 80 км в Чип и Дип.
Эх,тяжела вертолётная жизнь при морозах…😌
И да,с наступающим Старым Новым Годом всех!!!😃
на другой серве сгорел ключ - её поменял,т.к. не хотелось ехать за 80 км в Чип и Дип.
Подскажите, а как вы определили название ключа? На моей тоже сгорел ключ, но поменять не могу, не знаю, какой нужен.
винт от валкера это выступы для зацепа в моторе, все просто! моторе конечно от валкеры! Ну вы даете за 8500 хлам покупать! смешно! я говорил с этим человеком по телефону, он говорил что идеальный вертолет просто идеальный что вообще как! Панов
резинка одевается уже на окончание вала, для красоты если что! снаружи так сказать но не как не на вал внутри
если что то винт был для мотора БК валкера с выступами сделан! только для БК и мотора валкеры! я же три года летал на таких винтах и валкерах, без выступа просто винт прокручивать можно легко а как делать зацеп нужно это правильная инфа
Ну вы даете за 8500 хлам покупать! смешно! я говорил с этим человеком по телефону, он говорил что идеальный вертолет просто идеальный что вообще как! Панов
Вы кому верите? Мне или ему? 8500 норм цена для вертолета в ПОЛНОМ экстрим апгрейде и с 6 аккумами. Но после покупки выяснилось, что апгрейд неполный и аккумы убитые. И я ему потом позвонил и все сказал, но он отказался дать хоть какую-то компенсацию. Мол, сам виноват, что недоглядел.
верю вам конечно! да уж смотреть точно нужно! я сам никогда так не купил!! нужно понимать что убитый уже продает, такой или дарить или себе оставить или продать за 3000