Blade mCPx новый чертенок

T-Rex450

Народ,не сочтите за шутку,просто глупый вопрос 😁

Если купить эту штуку и заряжать через зарядку для 2S и 3S но без индикации по банкам свои 3 акка под чертёнка как 3S батарею,бабаха не будет?Напряжение от 0.5 до 0.8A - регулируется вручную.

Andrew91

А ток хвостового моторчика 2 Ампера – это нормально? Или надо менять?

Pruss
Andrew91:

А ток хвостового моторчика 2 Ампера – это нормально? Или надо менять?

0.5-07А - менять!

Робби

Дожили, в BNF MCPX V2 -129.99$. Одумайтесь товарищи, когда покупаете его в барахолке за 6000 и более рублей в Б/У варианте! Раньше я его за 179.99 покупал в БНФ, теперь вот так, цены упали, видимо, видимо, нас ждет новая эпоха, новых вертолетов! Сейчас даже НАНО СР стоит дороже в БНФ, когда такое было -то?!

Andrew91
Робби:

Одумайтесь товарищи

Ну всё-всё. Каюсь.

www66
Робби:

Дожили, в BNF MCPX V2 -129.99$. Одумайтесь товарищи, когда покупаете его в барахолке за 6000 и более рублей в Б/У варианте! Раньше я его за 179.99 покупал в БНФ, теперь вот так, цены упали, видимо, видимо, нас ждет новая эпоха, новых вертолетов! Сейчас даже НАНО СР стоит дороже в БНФ, когда такое было -то?!

А где? Можно ссылку.

Робби

сейчас на ВОВ его продают так, в америке. пишу с мобильного ссылку дать не могу, этот магазин многие знают здесь.

3Daemon
T-Rex450:

Если купить эту штуку и заряжать через зарядку для 2S и 3S но без индикации по банкам свои 3 акка под чертёнка как 3S батарею,бабаха не будет?Напряжение от 0.5 до 0.8A - регулируется вручную.

“Штука” хорошая, я такой пользуюсь, только видимо не для Вас. Если уж Вы напряжение в амперах измеряете. Физику в школе прогуливали?

Flying_cat
T-Rex450:

бабаха не будет?

Не будет, его уже нет ! (глупый ответ)

Смотрим mAh на аке, чего то там 300-350 для mCPx, 2C (оптимально) соответственно 600-700 (0,6-0,7). Хвост последовательный вроде.

T-Rex450
3Daemon:

“Штука” хорошая, я такой пользуюсь, только видимо не для Вас. Если уж Вы напряжение в амперах измеряете. Физику в школе прогуливали?

Пардон.

Andrew91

В прошлый раз неправильно померил у себя ток хвостового моторчика. Правильное значение: 1.0 А в пике с экстрим-ротором (оранжевым) и 0.7 А со стандартным (черным).

  1. Это нормальный ток?
  2. Должен ли моторчик сильно греться при работе?
  3. Должен ли верт крутить хвостом на 90-360 градусов при максимальной тяге?
shvion
Andrew91:
  1. Должен ли верт крутить хвостом на 90-360 градусов при максимальной тяге?

В стоке да

Vovets
  1. Дайте методику измерения, я померяю.
  2. Нет, сильно не должен. С экстрим ротором действительно греется очень сильно, я вернулся к стоковому, греться стал сильно меньше.
  3. Если из висения полный шаг дать, то у меня хвост удерживался. Если ещё сильнее хвост нагрузить, срывается.
3Daemon
  1. Не уверен, надо померять у себя
  2. Градусов до 60-70 греется всегда, даже если просто висеть 4 минуты.
  3. Не понял вопроса
Andrew91
3Daemon:
  1. Не понял вопроса

Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально?
Причем если дать газ до упора кратковременно, то хвост почти не прокручивается. Почему так происходит? Какая ему разница, сколько времени идет газ?

Vovets:
  1. Дайте методику измерения, я померяю.

Тут паять нужно. Ток меряется последовательно нагрузке. Т.е. нужно последовательно с моторчиком подключить амперметр (мультиметр в режиме измерения тока). Для этого нужно отпаять проводочек хвостового моторчика (любой) от разъема и подсоединить в разрыв мультиметр.

Vovets
Andrew91:

Тут паять нужно.

Я представляю как измерять ток. Спрашивал про то, в каком положении ручки на пульте при измерении, одеты ли лопасти ОР и т.д.

Andrew91
Vovets:

Я представляю как измерять ток. Спрашивал про то, в каком положении ручки на пульте при измерении, одеты ли лопасти ОР и т.д.

Газ – любой, при котором х.р начинает вращаться, руддер – в право до упора. Остальное в принципе не важно, т.к. не влияет на ток.

Optiman
Andrew91:

Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально? Причем если дать газ до упора кратковременно, то хвост почти не прокручивается. Почему так происходит? Какая ему разница, сколько времени идет газ?

с этой болезнью борются с момента его появления, особенно актуальна проблема при переходе на БК. А причина банальна - нехватка тока… Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
P.S. У меня (БК С05М + удлиненная 145мм балка со стоковым мотором) это проявлялось иногда еще интереснее - обрубалось УПРАВЛЕНИЕ по руддеру на 10-15 сек., при этом удержание хвоста работало, верт не крутился. Если за это время не упал - управление восстанавливалось, можно было летать дальше…

Andrew91

Специально выбирал пилотажный и неубиваемый верт, а получил такое говно с недоделанным хвостом. Жаль.

3Daemon
Andrew91:

Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально?

В воздухе? И может не газ а шаг всёж? Я летаю на 100% throttle от взлёта до посадки. Да, хвост сворачивает при резкой работе шагом, но в стоковой конфигурации не до отсечки, поймать и подрулить всегда можно.

Andrew91:

а получил такое говно с недоделанным хвостом

Разобраться надо с Вашим конкретным экземпляром. mCPx xороший вертолёт. Чуть более полугода назад лучше вариантов в мелком размере и не было. Да Вы посмотрите как народ на нём в стоке летает!