Blade mCPx новый чертенок
сейчас на ВОВ его продают так, в америке. пишу с мобильного ссылку дать не могу, этот магазин многие знают здесь.
А где? Можно ссылку.
amainhobbies.com/…/Blade-mCP-X-V2-Bind-N-Fly-Elect…
а в черную пятницу вообще было 105$
До сих пор верт продолжает радовать в БК апгрейде!!!
Если купить эту штуку и заряжать через зарядку для 2S и 3S но без индикации по банкам свои 3 акка под чертёнка как 3S батарею,бабаха не будет?Напряжение от 0.5 до 0.8A - регулируется вручную.
“Штука” хорошая, я такой пользуюсь, только видимо не для Вас. Если уж Вы напряжение в амперах измеряете. Физику в школе прогуливали?
бабаха не будет?
Не будет, его уже нет ! (глупый ответ)
Смотрим mAh на аке, чего то там 300-350 для mCPx, 2C (оптимально) соответственно 600-700 (0,6-0,7). Хвост последовательный вроде.
“Штука” хорошая, я такой пользуюсь, только видимо не для Вас. Если уж Вы напряжение в амперах измеряете. Физику в школе прогуливали?
Пардон.
В прошлый раз неправильно померил у себя ток хвостового моторчика. Правильное значение: 1.0 А в пике с экстрим-ротором (оранжевым) и 0.7 А со стандартным (черным).
- Это нормальный ток?
- Должен ли моторчик сильно греться при работе?
- Должен ли верт крутить хвостом на 90-360 градусов при максимальной тяге?
- Должен ли верт крутить хвостом на 90-360 градусов при максимальной тяге?
В стоке да
- Дайте методику измерения, я померяю.
- Нет, сильно не должен. С экстрим ротором действительно греется очень сильно, я вернулся к стоковому, греться стал сильно меньше.
- Если из висения полный шаг дать, то у меня хвост удерживался. Если ещё сильнее хвост нагрузить, срывается.
- Не уверен, надо померять у себя
- Градусов до 60-70 греется всегда, даже если просто висеть 4 минуты.
- Не понял вопроса
- Не понял вопроса
Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально?
Причем если дать газ до упора кратковременно, то хвост почти не прокручивается. Почему так происходит? Какая ему разница, сколько времени идет газ?
- Дайте методику измерения, я померяю.
Тут паять нужно. Ток меряется последовательно нагрузке. Т.е. нужно последовательно с моторчиком подключить амперметр (мультиметр в режиме измерения тока). Для этого нужно отпаять проводочек хвостового моторчика (любой) от разъема и подсоединить в разрыв мультиметр.
Тут паять нужно.
Я представляю как измерять ток. Спрашивал про то, в каком положении ручки на пульте при измерении, одеты ли лопасти ОР и т.д.
Я представляю как измерять ток. Спрашивал про то, в каком положении ручки на пульте при измерении, одеты ли лопасти ОР и т.д.
Газ – любой, при котором х.р начинает вращаться, руддер – в право до упора. Остальное в принципе не важно, т.к. не влияет на ток.
Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально? Причем если дать газ до упора кратковременно, то хвост почти не прокручивается. Почему так происходит? Какая ему разница, сколько времени идет газ?
с этой болезнью борются с момента его появления, особенно актуальна проблема при переходе на БК. А причина банальна - нехватка тока… Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
P.S. У меня (БК С05М + удлиненная 145мм балка со стоковым мотором) это проявлялось иногда еще интереснее - обрубалось УПРАВЛЕНИЕ по руддеру на 10-15 сек., при этом удержание хвоста работало, верт не крутился. Если за это время не упал - управление восстанавливалось, можно было летать дальше…
Специально выбирал пилотажный и неубиваемый верт, а получил такое говно с недоделанным хвостом. Жаль.
Ну у меня он вообще вертится как юла если дать максимальный газ продолжительно. Это нормально?
В воздухе? И может не газ а шаг всёж? Я летаю на 100% throttle от взлёта до посадки. Да, хвост сворачивает при резкой работе шагом, но в стоковой конфигурации не до отсечки, поймать и подрулить всегда можно.
а получил такое говно с недоделанным хвостом
Разобраться надо с Вашим конкретным экземпляром. mCPx xороший вертолёт. Чуть более полугода назад лучше вариантов в мелком размере и не было. Да Вы посмотрите как народ на нём в стоке летает!
А причина банальна - нехватка тока… Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
Вай! Какой-такой нэхватка тока? 😃
Нет там никакой нехватки тока. Причина - нехватка мощности хвостового движка. Причем на более мощный движок тока более чем достаточно.
У меня (БК С05М + удлиненная 145мм балка со стоковым мотором) это проявлялось иногда еще интереснее - обрубалось УПРАВЛЕНИЕ по руддеру на 10-15 сек., при этом удержание хвоста работало, верт не крутился. Если за это время не упал - управление восстанавливалось, можно было летать дальше…
Тут все просто. При просадке питания первым отрубается приемник. Все остальное еще какое-то время работает. Потому и не работает управление. Напряжение поднимается - связь восстанавливается.
Специально выбирал пилотажный и неубиваемый верт, а получил такое говно с недоделанным хвостом. Жаль.
Проблемный хвост и недостаточная мощность основного движка - болезни известные с самого его появления. Рецепт получить отличный вертолет один - на основной двигатель БК, на хвост тоже БК или мотор от SR 120. После этого и мощность и прием и в любых ситуациях хвост стоит как у волка на морозе.
Упс, я ошибся, я говорил про нано. А на mcpx стоковом действительно хвост сворачивает при даче хорошего шага. Пилотажный и неубиваемый - это не про mcpx, это скорее про нано. А если совсем честно, то пилотажный - это начиная с 500, а то и 550.
И ток не смогу измерить, у меня уже БК на хвосте.
с этой болезнью борются с момента его появления, особенно актуальна проблема при переходе на БК. А причина банальна - нехватка тока… Кратковременная - вызывает сворачивание, долговременная - полная отсечка хвоста.
Что-то у меня сильное предчувствие, что не в токе дело. Я заметил, что у меня хвост отрубается при большой нагрузке, как на этом видео:
www.youtube.com/watch?v=CEwSe1ujKmQ
У вас так же моторчик ведет себя?
Я думаю, что это не отсечка по току, а программный баг – переполнение буфера контроллера. Числа в нем хранятся в двойчной системе и память на него ограничена, то есть у числа есть максимальное значение. Для одного байта максимальное значение 255, минимальное 0. Если к 255 прибавить 1, то произойдет переполнение, результирующее число занимает 2 байта, а у нас только 1. В итоге число обрезается и получается не 256, а 0. Как вы думаете, в этом проблема?
А вы как думаете?
А Вы полетать не пробовали? 😉
Я думаю, что это не отсечка по току, а программный баг – переполнение буфера контроллера. Числа в нем хранятся в двойчной системе и память на него ограничена, то есть у числа есть максимальное значение. Для одного байта максимальное значение 255, минимальное 0. Если к 255 прибавить 1, то произойдет переполнение и получится не 256, а 0. А вы как думаете?
Вы слишком много думаете.
Шютка. 😃
Нет там никаких программных багов. Если бы были то все бы уже пофиксили за время существования модели. Их тысячи в мире летает.
Обычная нехватка мощности хвостового мотора. Это его обычная болезнь. Я все уже выше написал.
Минимальное что можно сделать - начать пользоваться хорошими аккумуляторами. Родные весьма так себе.
Вообще странное видео. А почему ОР то крутится, то нет?
Говорить что-то о поведении хвоста можно только про нормальном значении газа.
А вы как думаете?
Я думаю, что это объяснение на уровне курса информатики для 7-го класса. Конечно не бывает программ без ошибок, но я бы не взялся утверждать по этим симптомам, что это переполнение какого-то мифического буфера. Но всё равно выглядит странно. Защита по току у миника общая на оба двигателя. Трудно поверить, что один хвостовой может вызвать срабатывание защиты. Тем более, что при срабатывании вроде бы нужно газ отключить, чтобы двигатель опять запустился.
А Вы полетать не пробовали?
Так это же гораздо интереснее, чем летать. 😃