Blade mCPx новый чертенок

Andrew91

Я просто дотошный. Вот и всё. И некоторые мое желание дое*аться до каждой мелочи не оценивают, и это нормально.

Racer_X

Вы ищите проблемы там, где их нет.

Вспомнилось “будем ремонтировать или пусть работает?” (с) не помню кто.

Andrew91
Racer_X:

Вы ищите проблемы там, где их нет.

У каждого разное понятие “проблемы”. Для меня сброс оборотов х.р. - проблема, даже если она не особо влияет на срыв. Нормальные люди не парятся и ставят более мощный мотор, а я до*бываюсь до мелочей, так сказать 😃 Ну вот такой я идеалист, что поделать.

eysymont:

Правильно делает.

Быстро у вас мнение меняется. Сначала все считали, что верт надо отдать мне.

eysymont
Andrew91:

Быстро у вас мнение меняется.

Так я думал, Вам позапускать хочется. А таких теоретиков на 257 -и страницах было предостаточно. Прав Дмитрий - хорош тролллить. Народ, заряжай помидоры!

Andrew91
eysymont:

Так я думал, Вам позапускать хочется. А таких теоретиков на 257 -и страницах было предостаточно. Прав Дмитрий - хорош тролллить. Народ, заряжай помидоры!

Не надо путать желание разобраться во всем на 100% с попыткой троллинга. И да, полетать мне тоже хочется, только не с таким хвостом. Так что либо в мусорку, либо БК апгрейд. Пока в раздумиях.

Racer_X
Andrew91:

Так что либо в мусорку, либо БК апгрейд.

Я бы для начала хвостовой двигатель поменял. Их очень много в стоке летает и вполне нормально для начального уровня.
А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.

Kormag
Andrew91:

Верт в помойку.

Не надо ничего выбрасывать! Вы покажите плз, как он ведет себя в воздухе, как рудер работает… и т.д. Тогда будем думать в чем причина. У меня тоже не давно тоже отрубался мотор ХР.

Andrew91
Racer_X:

А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.

Я еще раз объясняю: у меня цель стоит не только сделать четкий хвост, но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Так как со вторым тут не получается, переходим к первому.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный? banned link

Kormag
Racer_X:

Я бы для начала хвостовой двигатель поменял.

+1
я может завтра поменяю, он уже у меня есть (тлько у меня от 120ки) посмотрим поможет ли!

pol1976

Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).

Kormag
Andrew91:

Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/

Могу бесплатно отдать новый!

Andrew91:

И вот этого БК регулятора

едет только, еще не пробовал.

eysymont
Andrew91:

Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный?

Про БК отдельная тема. Изучайте.

VVM
Racer_X:

Хочется качественного хвоста, но без БК - менять на мотор от SR 120го.

Истина проверенная лично, еще туда желтенький ХР от Валькеры ( не бавно мелькал в ветке), а с Б/К ОР еще лучше.

eysymont
Kormag:

Могу бесплатно отдать новый!

Не спеши, БК хвост может по началу и подвести.

Kormag
eysymont:

Не спеши, БК хвост может по началу и подвести.

У меня есть еще держатель с астройда под 120 мотор и балку 2мм. Я ща с ним летаю. Да и запасной моторчик есть. Ну и ХР тоже от 120 ки, только чутка обрезал)))

VVM:

ХР от Валькеры

Тоже едут, будем пробовать. Хотя читал что они хрупкие очень!

Andrew91
pol1976:

Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).

Да без проблем. Вы хозяин. И лучше уж написать в барахолку, там больше отреагирует. rcopen.com/forum/f97

eysymont:

Про БК отдельная тема. Изучайте.

Видел. Тяжеловато будет прочитать 55 страниц. Но попробую.

Maxxim
Andrew91:

Я просто дотошный. Вот и всё. И некоторые мое желание дое*аться до каждой мелочи не оценивают, и это нормально.

Вы летать на нем много раз пробовали? Данный верт не предназначен для разбора на каждый чих, пока летает летайте, как перестанет летать будете разбираться. Чего воду мутить без дела.

eysymont
Andrew91:

Тяжеловато будет прочитать 55 страниц.

А все и не надо. Там актуальны последние страниц 15. С появлением прошивки BLHeli.

Andrew91
Maxxim:

Вы летать на нем много раз пробовали? Данный верт не предназначен для разбора на каждый чих, пока летает летайте, как перестанет летать будете разбираться. Чего воду мутить без дела.

Ребята, кончайте уже. Не могу каждому отвечать.

eysymont:

А все и не надо. Там актуальны последние страниц 15. С появлением прошивки BLHeli.

Спасибо, вы сэкономили мне кучу времени)

shvion
Andrew91:

Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику, записал видео, как и обещал:

Blade mcpx. Глюк хвостового моторчика / tail motor problem

Извиняюсь за срач на столе.

Только что проверил по вашему примеру свой хвост. Вращал на минимальном газу верт в руке, против часовой стрелки. Мотор хвоста стоит от SR120.
Примерно каждые 90 град. моторчик сбрасывает обороты примерно на 50%, и опять набирает полные. Похоже на перегруз. В реале врядли что то может дать такую нагрузку на хвост. При вращении по часовой стрелке хв. мотор не включается совсем. Возможно у вас накрылась плата 3 в 1. Неизвестно что она пережила. Или хв. мотор., что врядли.

Maxxim

Камрады, может его в зал позвать и посмотреть на верт в зале. Мы же можем по согласованию разок пригласить человека, если команда не против.

Andrew91:

Ребята, кончайте уже. Не могу каждому отвечать.

Андрей, Вы зря так. Я тоже чайник, но за то недолгое время, которое занимаюсь вертами и еще меньшее время mcpx, понял, что тут особо вмешиваться не нужно пока летает.