Blade mCPx новый чертенок
Вы ищите проблемы там, где их нет.
Вспомнилось “будем ремонтировать или пусть работает?” (с) не помню кто.
Вы ищите проблемы там, где их нет.
У каждого разное понятие “проблемы”. Для меня сброс оборотов х.р. - проблема, даже если она не особо влияет на срыв. Нормальные люди не парятся и ставят более мощный мотор, а я до*бываюсь до мелочей, так сказать 😃 Ну вот такой я идеалист, что поделать.
Правильно делает.
Быстро у вас мнение меняется. Сначала все считали, что верт надо отдать мне.
Быстро у вас мнение меняется.
Так я думал, Вам позапускать хочется. А таких теоретиков на 257 -и страницах было предостаточно. Прав Дмитрий - хорош тролллить. Народ, заряжай помидоры!
Так я думал, Вам позапускать хочется. А таких теоретиков на 257 -и страницах было предостаточно. Прав Дмитрий - хорош тролллить. Народ, заряжай помидоры!
Не надо путать желание разобраться во всем на 100% с попыткой троллинга. И да, полетать мне тоже хочется, только не с таким хвостом. Так что либо в мусорку, либо БК апгрейд. Пока в раздумиях.
Так что либо в мусорку, либо БК апгрейд.
Я бы для начала хвостовой двигатель поменял. Их очень много в стоке летает и вполне нормально для начального уровня.
А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.
Верт в помойку.
Не надо ничего выбрасывать! Вы покажите плз, как он ведет себя в воздухе, как рудер работает… и т.д. Тогда будем думать в чем причина. У меня тоже не давно тоже отрубался мотор ХР.
А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.
Я еще раз объясняю: у меня цель стоит не только сделать четкий хвост, но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Так как со вторым тут не получается, переходим к первому.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный? banned link
Я бы для начала хвостовой двигатель поменял.
+1
я может завтра поменяю, он уже у меня есть (тлько у меня от 120ки) посмотрим поможет ли!
Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Могу бесплатно отдать новый!
И вот этого БК регулятора
едет только, еще не пробовал.
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный?
Про БК отдельная тема. Изучайте.
Хочется качественного хвоста, но без БК - менять на мотор от SR 120го.
Истина проверенная лично, еще туда желтенький ХР от Валькеры ( не бавно мелькал в ветке), а с Б/К ОР еще лучше.
Могу бесплатно отдать новый!
Не спеши, БК хвост может по началу и подвести.
Не спеши, БК хвост может по началу и подвести.
У меня есть еще держатель с астройда под 120 мотор и балку 2мм. Я ща с ним летаю. Да и запасной моторчик есть. Ну и ХР тоже от 120 ки, только чутка обрезал)))
ХР от Валькеры
Тоже едут, будем пробовать. Хотя читал что они хрупкие очень!
Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).
Да без проблем. Вы хозяин. И лучше уж написать в барахолку, там больше отреагирует. rcopen.com/forum/f97
Про БК отдельная тема. Изучайте.
Видел. Тяжеловато будет прочитать 55 страниц. Но попробую.
Я просто дотошный. Вот и всё. И некоторые мое желание дое*аться до каждой мелочи не оценивают, и это нормально.
Вы летать на нем много раз пробовали? Данный верт не предназначен для разбора на каждый чих, пока летает летайте, как перестанет летать будете разбираться. Чего воду мутить без дела.
Тяжеловато будет прочитать 55 страниц.
А все и не надо. Там актуальны последние страниц 15. С появлением прошивки BLHeli.
Вы летать на нем много раз пробовали? Данный верт не предназначен для разбора на каждый чих, пока летает летайте, как перестанет летать будете разбираться. Чего воду мутить без дела.
Ребята, кончайте уже. Не могу каждому отвечать.
А все и не надо. Там актуальны последние страниц 15. С появлением прошивки BLHeli.
Спасибо, вы сэкономили мне кучу времени)
Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику, записал видео, как и обещал:
Blade mcpx. Глюк хвостового моторчика / tail motor problem
Извиняюсь за срач на столе.
Только что проверил по вашему примеру свой хвост. Вращал на минимальном газу верт в руке, против часовой стрелки. Мотор хвоста стоит от SR120.
Примерно каждые 90 град. моторчик сбрасывает обороты примерно на 50%, и опять набирает полные. Похоже на перегруз. В реале врядли что то может дать такую нагрузку на хвост. При вращении по часовой стрелке хв. мотор не включается совсем. Возможно у вас накрылась плата 3 в 1. Неизвестно что она пережила. Или хв. мотор., что врядли.
Камрады, может его в зал позвать и посмотреть на верт в зале. Мы же можем по согласованию разок пригласить человека, если команда не против.
Ребята, кончайте уже. Не могу каждому отвечать.
Андрей, Вы зря так. Я тоже чайник, но за то недолгое время, которое занимаюсь вертами и еще меньшее время mcpx, понял, что тут особо вмешиваться не нужно пока летает.
но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Нет там никаких проблем в алгоритмах.
Вы прежде чем полететь на Airbus A380 тоже сперва будете разбираться в алгоритмах всех его компьютеров? Это я к тому, что иногда надо просто пользоваться вещами.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Я же уже раза три за последнее время написал гарантированный и проверенный рецепт коллекторного хвоста. Интересно, для кого все это писалось? Или мы кроме себя никого больше слушать не умеем?