Blade mCPx новый чертенок
А то копать до алгоритмов это мы завсегда, а элементарную поверхностную проблему решить не пробуем.
Я еще раз объясняю: у меня цель стоит не только сделать четкий хвост, но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Так как со вторым тут не получается, переходим к первому.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный? banned link
Я бы для начала хвостовой двигатель поменял.
+1
я может завтра поменяю, он уже у меня есть (тлько у меня от 120ки) посмотрим поможет ли!
Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Могу бесплатно отдать новый!
И вот этого БК регулятора
едет только, еще не пробовал.
Или лучше сразу делать полный БК апгрейд? В таком случае этот БК регулятор нормальный?
Про БК отдельная тема. Изучайте.
Хочется качественного хвоста, но без БК - менять на мотор от SR 120го.
Истина проверенная лично, еще туда желтенький ХР от Валькеры ( не бавно мелькал в ветке), а с Б/К ОР еще лучше.
Могу бесплатно отдать новый!
Не спеши, БК хвост может по началу и подвести.
Не спеши, БК хвост может по началу и подвести.
У меня есть еще держатель с астройда под 120 мотор и балку 2мм. Я ща с ним летаю. Да и запасной моторчик есть. Ну и ХР тоже от 120 ки, только чутка обрезал)))
ХР от Валькеры
Тоже едут, будем пробовать. Хотя читал что они хрупкие очень!
Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).
Да без проблем. Вы хозяин. И лучше уж написать в барахолку, там больше отреагирует. rcopen.com/forum/f97
Про БК отдельная тема. Изучайте.
Видел. Тяжеловато будет прочитать 55 страниц. Но попробую.
Я просто дотошный. Вот и всё. И некоторые мое желание дое*аться до каждой мелочи не оценивают, и это нормально.
Вы летать на нем много раз пробовали? Данный верт не предназначен для разбора на каждый чих, пока летает летайте, как перестанет летать будете разбираться. Чего воду мутить без дела.
Тяжеловато будет прочитать 55 страниц.
А все и не надо. Там актуальны последние страниц 15. С появлением прошивки BLHeli.
Вы летать на нем много раз пробовали? Данный верт не предназначен для разбора на каждый чих, пока летает летайте, как перестанет летать будете разбираться. Чего воду мутить без дела.
Ребята, кончайте уже. Не могу каждому отвечать.
А все и не надо. Там актуальны последние страниц 15. С появлением прошивки BLHeli.
Спасибо, вы сэкономили мне кучу времени)
Для тех, кто не понимает / не верит собеседнику, записал видео, как и обещал:
Blade mcpx. Глюк хвостового моторчика / tail motor problem
Извиняюсь за срач на столе.
Только что проверил по вашему примеру свой хвост. Вращал на минимальном газу верт в руке, против часовой стрелки. Мотор хвоста стоит от SR120.
Примерно каждые 90 град. моторчик сбрасывает обороты примерно на 50%, и опять набирает полные. Похоже на перегруз. В реале врядли что то может дать такую нагрузку на хвост. При вращении по часовой стрелке хв. мотор не включается совсем. Возможно у вас накрылась плата 3 в 1. Неизвестно что она пережила. Или хв. мотор., что врядли.
Камрады, может его в зал позвать и посмотреть на верт в зале. Мы же можем по согласованию разок пригласить человека, если команда не против.
Ребята, кончайте уже. Не могу каждому отвечать.
Андрей, Вы зря так. Я тоже чайник, но за то недолгое время, которое занимаюсь вертами и еще меньшее время mcpx, понял, что тут особо вмешиваться не нужно пока летает.
но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Нет там никаких проблем в алгоритмах.
Вы прежде чем полететь на Airbus A380 тоже сперва будете разбираться в алгоритмах всех его компьютеров? Это я к тому, что иногда надо просто пользоваться вещами.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Я же уже раза три за последнее время написал гарантированный и проверенный рецепт коллекторного хвоста. Интересно, для кого все это писалось? Или мы кроме себя никого больше слушать не умеем?
Я же уже раза три за последнее время написал гарантированный и проверенный рецепт коллекторного хвоста. Интересно, для кого все это писалось? Или мы кроме себя никого больше слушать не умеем?
А вы оба мотора пробовали?
Это вы про этот? www.xmodels.ru/catalog/78/2819/ Он встанет на mcpx?
А вы оба мотора пробовали?
Я год с лишним летал с мотором от 120го. Отлично работает. Единственный минус что немного тяжеловат. А еще я много читаю зарубежные форумы, там статистики поболе нашей.
Это вы про этот? www.xmodels.ru/catalog/78/2819/ Он встанет на mcpx?
Да. Встанет с родной держалкой.
Кривая линейная. 0-25-50-75-100%
Зачем такая? И какая тогда у Вас Pitch curve? Настройте Throttle: Normal 0-85-85-85-85, Stunt 100-100-100-100-100 и не морочьтесь тем как он в руках на 10% газа себя ведёт. Летайте!
Летайте так, как нравится
Да мы то летаем. Не так хорошо и часто как хотелось-бы мне.
А вот у Вас:
Верт в помойку
но и разобраться в алгоритмах
Это именно алгоритм работы. Чтобы понять что и как, проще разобрать прошивку и посмотреть условия отработки хвоста (помоему они уже доступны на хелифаке).
А видео, которое Вы приложили, ни о чем. Так как вертолет инициализирован в одном положении, потом перевернут в другие. Притом, что команды от стиков никаких нет, вот мозги и сходят с ума.
Не надо путать желание разобраться во всем на 100% с попыткой троллинга
Троллинг начинается там, где идет полнейшее предположение как должно работать по вашему. а не как производитель заложил. Так что советую все же поизучать программу управления. Ну и полетать на вертолете.
Пока, из того, что Вы написали, я не вижу желания разобраться (не одних конкретных измерений), а вижу развод, чтобы кто-то сделал это за Вас. Так что предлогаю Вам больше летать и меньше писать о том, что вертолет не работает по Вашему алгоритму.
А вертолет действительно отличный и хорошо летает. Для обучения даже стока хватает.
P.S. Вы написали, что электроника Ваше хобби, так почему Вы подходите к вопросу с точки зрения человека, который в электронике не бум бум. Если чел разбирается в электронике, то начинает с самого простого - посмотреть даташиты на микруху, гироскопы и т.д. Смотрит какие сигналы приходят и зачем.
А видео, которое Вы приложили, ни о чем. Так как вертолет инициализирован в одном положении, потом перевернут в другие.
В полете все происходит по-другому? Ветер или резкий газ не может повернуть хвост так же, как моя рука? Или там стоит датчик руки, который меняет логику работы, как только чувствует, что она убрана?
Троллинг начинается там, где идет полнейшее предположение как должно работать по вашему. а не как производитель заложил.
По-вашему, должно сбрасывать обороты?
Пока, из того, что Вы написали, я не вижу желания разобраться (не одних конкретных измерений),
По-вашему, чтобы разобраться, нужно обязательно сначала что-то мерить? Покрутить в руках для начала нельзя? И что я, по-вашему, должен мерить? Между прочим, ток я уже померил. Конкретно. 1.0 и 0.7 в пике с разными винтами. Вас это устраивает? Или нужно подключать осциллограф и смотреть сигнал на моторчик, нет ли там каких-то аномалий?
а вижу развод, чтобы кто-то сделал это за Вас.
Где и кого я “разводил”? Кроме того, что попросил посмотреть, так же ведет себя вертолет у остальных?
А вертолет действительно отличный и хорошо летает. Для обучения даже стока хватает.
Согласен. Я не говорил, что верт плохой. Верт отличный. Вы не путаете мою попытку разобраться со сбросом хв. моторчика за обсирание вертолета?
Да поймите уже наконец что вертолет создан и спроектирован для того чтобы летать. И нормальное его состояние находиться в воздухе, тогда все режимы штатные. Все остальное как нахождение на земле, столе, в руках, кармане и т.д. и т.п. по сути для него частные случаи.