Blade mCPx новый чертенок
но и разобраться в алгоритмах и мельчайших проблемах.
Нет там никаких проблем в алгоритмах.
Вы прежде чем полететь на Airbus A380 тоже сперва будете разбираться в алгоритмах всех его компьютеров? Это я к тому, что иногда надо просто пользоваться вещами.
Что скажете насчет этого хвоста? www.xmodels.ru/catalog/200/5580/
Я же уже раза три за последнее время написал гарантированный и проверенный рецепт коллекторного хвоста. Интересно, для кого все это писалось? Или мы кроме себя никого больше слушать не умеем?
Я же уже раза три за последнее время написал гарантированный и проверенный рецепт коллекторного хвоста. Интересно, для кого все это писалось? Или мы кроме себя никого больше слушать не умеем?
А вы оба мотора пробовали?
Это вы про этот? www.xmodels.ru/catalog/78/2819/ Он встанет на mcpx?
А вы оба мотора пробовали?
Я год с лишним летал с мотором от 120го. Отлично работает. Единственный минус что немного тяжеловат. А еще я много читаю зарубежные форумы, там статистики поболе нашей.
Это вы про этот? www.xmodels.ru/catalog/78/2819/ Он встанет на mcpx?
Да. Встанет с родной держалкой.
Кривая линейная. 0-25-50-75-100%
Зачем такая? И какая тогда у Вас Pitch curve? Настройте Throttle: Normal 0-85-85-85-85, Stunt 100-100-100-100-100 и не морочьтесь тем как он в руках на 10% газа себя ведёт. Летайте!
Летайте так, как нравится
Да мы то летаем. Не так хорошо и часто как хотелось-бы мне.
А вот у Вас:
Верт в помойку
но и разобраться в алгоритмах
Это именно алгоритм работы. Чтобы понять что и как, проще разобрать прошивку и посмотреть условия отработки хвоста (помоему они уже доступны на хелифаке).
А видео, которое Вы приложили, ни о чем. Так как вертолет инициализирован в одном положении, потом перевернут в другие. Притом, что команды от стиков никаких нет, вот мозги и сходят с ума.
Не надо путать желание разобраться во всем на 100% с попыткой троллинга
Троллинг начинается там, где идет полнейшее предположение как должно работать по вашему. а не как производитель заложил. Так что советую все же поизучать программу управления. Ну и полетать на вертолете.
Пока, из того, что Вы написали, я не вижу желания разобраться (не одних конкретных измерений), а вижу развод, чтобы кто-то сделал это за Вас. Так что предлогаю Вам больше летать и меньше писать о том, что вертолет не работает по Вашему алгоритму.
А вертолет действительно отличный и хорошо летает. Для обучения даже стока хватает.
P.S. Вы написали, что электроника Ваше хобби, так почему Вы подходите к вопросу с точки зрения человека, который в электронике не бум бум. Если чел разбирается в электронике, то начинает с самого простого - посмотреть даташиты на микруху, гироскопы и т.д. Смотрит какие сигналы приходят и зачем.
А видео, которое Вы приложили, ни о чем. Так как вертолет инициализирован в одном положении, потом перевернут в другие.
В полете все происходит по-другому? Ветер или резкий газ не может повернуть хвост так же, как моя рука? Или там стоит датчик руки, который меняет логику работы, как только чувствует, что она убрана?
Троллинг начинается там, где идет полнейшее предположение как должно работать по вашему. а не как производитель заложил.
По-вашему, должно сбрасывать обороты?
Пока, из того, что Вы написали, я не вижу желания разобраться (не одних конкретных измерений),
По-вашему, чтобы разобраться, нужно обязательно сначала что-то мерить? Покрутить в руках для начала нельзя? И что я, по-вашему, должен мерить? Между прочим, ток я уже померил. Конкретно. 1.0 и 0.7 в пике с разными винтами. Вас это устраивает? Или нужно подключать осциллограф и смотреть сигнал на моторчик, нет ли там каких-то аномалий?
а вижу развод, чтобы кто-то сделал это за Вас.
Где и кого я “разводил”? Кроме того, что попросил посмотреть, так же ведет себя вертолет у остальных?
А вертолет действительно отличный и хорошо летает. Для обучения даже стока хватает.
Согласен. Я не говорил, что верт плохой. Верт отличный. Вы не путаете мою попытку разобраться со сбросом хв. моторчика за обсирание вертолета?
Да поймите уже наконец что вертолет создан и спроектирован для того чтобы летать. И нормальное его состояние находиться в воздухе, тогда все режимы штатные. Все остальное как нахождение на земле, столе, в руках, кармане и т.д. и т.п. по сути для него частные случаи.
В полете все происходит по-другому? Ветер или резкий газ не может повернуть хвост так же, как моя рука?
Ветер не может повернуть его с такой же силой как рука, если гироскоп почувствует несанкционированный поворот, то будет пытаться его скомпенсировать и у него это получится, а Ваша рука не чествует особой разницы, т.к. верт маленький и сила противодействия маленькая. Возьмите большой вертолет, раскрутите ротор и попробуйте вращать его, почувствуете противодействие, т.к. сил у верта поболее во много раз.
- ФБЛ должен выравнивать верт, а у него от Ваших кручений точно мозги сносит, т.к. он не может ничего компенсировать, верт крутит рука.
Выложите видео реального полета, хотя бы висения в течении минуты с легкими подгазовками и тогда станет немного яснее как верт ведет себя в реале. А так это все пустые слова.
Да поймите уже наконец что вертолет создан и спроектирован для того чтобы летать. И нормальное его состояние находиться в воздухе, тогда все режимы штатные. Все остальное как нахождение на земле, столе, в руках, кармане и т.д. и т.п. по сути для него частные случаи.
а ему видимо проще спорить, чем попробовать то, что ему говорят.
Ветер не может повернуть его с такой же силой как рука
Резкий газ и большой шаг – запросто.
а ему видимо проще спорить, чем попробовать то, что ему говорят.
Ребята, кончайте уже, а? Где я спорю? Это вы спорите. Учите меня, как надо жить. Как надо летать. Я же говорю, мне просто не интересно это.
Резкий газ и большой шаг – запросто.
А какое отношение резкий газ и большой шаг имеют к ветру??? Вы чего ветром управляете??? 😃
Разговор со стеной.
P.S. Вы написали, что электроника Ваше хобби, так почему Вы подходите к вопросу с точки зрения человека, который в электронике не бум бум. Если чел разбирается в электронике, то начинает с самого простого - посмотреть даташиты на микруху, гироскопы и т.д. Смотрит какие сигналы приходят и зачем.
- Я хотел сначала убедиться, что проблема не только у меня.
- Скорее всего, микросхема закрытая, и доступа к даташиту на нее нет.
- У меня нет достаточного оборудования (осциллограф, логический анализатор).
А какое отношение резкий газ и большой шаг имеют к ветру??? Вы чего ветром управляете???
Разговор со стеной.
Фуууууф. Хвост вертит не только за счет ветра, но и сопротивления основных лопастей. Чем больше шаг, тем больше сопротивление. + Раскрутка лопастей тоже создает вращающий момент (реактивный), заставляющий верт вертеться по руддеру…
Фуууууф. Хвост вертит не только за счет ветра, но и сопротивления основных лопастей. Чем больше шаг, тем больше сопротивлений. + Раскрутка лопастей тоже создает момент (реактивный).
Спорить бесполезно. Желаю Вам хороших полетов без заморочек. От души желаю, так как сам недавно начал.
Между прочим, ток я уже померил
И что дает понимание максимального тока? Кроме как, потом узнать какой должен быть ток и понять, сдыхает моторчик или нет.
В полете все происходит по-другому?
Да. Вертолет компенсирует ветер не только хвостом.
По-вашему, должно сбрасывать обороты?
Да. должно!
Или нужно подключать осциллограф и смотреть сигнал на моторчик, нет ли там каких-то аномалий?
Если хобби это электроника, то да!
Где и кого я “разводил”?
последние 2 страницы темы. Увы, но тот кто хочет разобрать задает правильные вопросы, а кто хочет поспорить, спорит. Вам говорят - летайте или покажите полет, Вы показываете “сворот” мозгов, а потом пишете, что Вас ни кто не понимает.
Вы не путаете мою попытку разобраться со сбросом хв. моторчика за обсирание вертолета?
Я не путаю, но пока не видел реального желания разобраться. Если почитаете тему наника, то увидете там посты, где человек решил разобраться с поведением модели и разобрался. При этом делится с другими найденным ответом. Хотя, первоначально он получил отрицательные ответы.
Для заметки, в видео Вы перевернули вертолет на средних оборотах, чтобы найти “глюк”, это уже не правильно с точки зрения идеальных условий и исследования поведения. Если хотите посмотреть как работает именно хвост, то и крутите вокруг одной оси, притом без рывков. чтобы исключить отработку других гироскопов.
Скорее всего, микросхема закрытая, и доступа к даташиту на нее нет.
Там самый обычный микроконтроллер от Atmel. Ничего секретного. Все доступно на сайте производителя. А вот программа для него - да, ноу-хау разработчика.
А вообще кмк проще всего своим “хочу все знать” повыносить мозг непосредственно инженерам Blade. Пишите им в поддержку. Тут, думаю, на эти вопросы никто ответить не сможет, ибо большинству просто жаль тратить время на решение несуществующих проблем.
Я хотел сначала убедиться, что проблема не только у меня.
Это не проблема!
А вот программа для него - да, ноу-хау разработчика.
Вот я так и думал. Программу не слить, так что разбираться – бесполезно.
Да, пожалуй, я не прав. Проблема сброса моторчика несущественна, а мои методы разобраться с этим – неправильные.
Случайно встретил вот это :
Случайно встретил вот это :
Ну это что! Вот когда так 450ка летает - это да! А такое было, причем уже давно.
Спасибо Kormag за экстрим хвостовой моторчик. Хвост стал вести себя лучше, но все равно иногда срывается. Надо бы хвостовой винт тоже поменять, а то со стандартным моторчик весь свой потенциал не реализует.
Надо бы хвостовой винт тоже поменять, а то со стандартным моторчик весь свой потенциал не реализует.
Нет там особо никакого потенциала. Винт для него нужен не больше чем хвостовой от KBDD. Мотор совсем немного мощнее стока.
Но мотор там намного тяжелее и больше. С ним и со стандартным винтом должно срывать хвост?