Blade mCPx новый чертенок

Andrew91
Racer_X:

А вот программа для него - да, ноу-хау разработчика.

Вот я так и думал. Программу не слить, так что разбираться – бесполезно.
Да, пожалуй, я не прав. Проблема сброса моторчика несущественна, а мои методы разобраться с этим – неправильные.

Racer_X
Flying_cat:

Случайно встретил вот это :

Ну это что! Вот когда так 450ка летает - это да! А такое было, причем уже давно.

Andrew91

Спасибо Kormag за экстрим хвостовой моторчик. Хвост стал вести себя лучше, но все равно иногда срывается. Надо бы хвостовой винт тоже поменять, а то со стандартным моторчик весь свой потенциал не реализует.

Racer_X
Andrew91:

Надо бы хвостовой винт тоже поменять, а то со стандартным моторчик весь свой потенциал не реализует.

Нет там особо никакого потенциала. Винт для него нужен не больше чем хвостовой от KBDD. Мотор совсем немного мощнее стока.

Andrew91

Но мотор там намного тяжелее и больше. С ним и со стандартным винтом должно срывать хвост?

Kormag
  1. Поставь обязательно “нужные шайбы” в цапфы. Может что то заедает все таки. И шаги не по кривой работают!
  2. Сними обгонную муфту.
  3. Ну и попробуй ХР побольше поставить, к примеру от 120 ки. И на СА его.

Это все, что бы исключить максимум возможных косяков! Потом обратно поставишь, как только разберешься в чем проблема.
А хвост опять срывает, что верт вокруг оси крутиться??? Или просто немного уводит в сторону?

shvion

Не для флуда вопрос к бывалым владельцам: На висении (в нормале и в идлах медленно сворачивает хвост по часовой)
аппа DX7. Хвост SR120. 3-4 щелчка тримом и удается остановить вращение. До применения саб трима в сервомониторе канал руда в нуле.
Летать то можно, вопрос что умирает?

Racer_X
Kormag:
  1. Сними обгонную муфту.

Экстрим второй версии отлично работает. Нет смысла.

Kormag:

Ну и попробуй ХР побольше поставить, к примеру от 120 ки.

От 120ки ХР это перебор тут. Для мощного движка типа 120го идеально от мелких валкер ХР.

shvion:

На висении (в нормале и в идлах медленно сворачивает хвост по часовой)

Насколько медленно? Если действительно медленно то нехай пусть себе плывет, летать это не мешает совершенно.
Ничего не умирает. Просто небольшой дрифт гироскопа.

Optiman
Optiman:

У меня (БК С05М + удлиненная 145мм балка со стоковым мотором) это проявлялось иногда еще интереснее - обрубалось УПРАВЛЕНИЕ по руддеру на 10-15 сек., при этом удержание хвоста работало, верт не крутился. Если за это время не упал - управление восстанавливалось, можно было летать дальше…

ответ:

Racer_X:

Тут все просто. При просадке питания первым отрубается приемник. Все остальное еще какое-то время работает. Потому и не работает управление. Напряжение поднимается - связь восстанавливается.

Извиняюсь, что цитирую сам себя, просто хочу дополнить и уточнить свой пост…
Управление по руддеру (и только по нему!) пропадает при определенных условиях:

  • в сильный ветер, 5м/с и выше…
  • дохлая батарея (нанотек к концу его ресурса)
  • при выполнении ПРАВОГО: виража, “недоделанной” горки или полета по кругу
  • в момент когда ветер “сбоку”, т.е. я лечу по ветру, начинаю выполнять разворот и…
    …вертолет перестает управляться по руддеру, при этом все остальные каналы, включая шаг/газ, работают. Поначалу я не понимал что происходит и обычно ронял верт, но потом научился выправлять и вывешивать его. Для проверки несколько раз дергал стиком, хвост не реагирует. Через 5-8 сек. (про 10-15 я все же погорячился…) управление восстанавливалось.
    Ситуация легко воспроизводилась “искусственно” при наличии ветра, я все хотел заснять видео и выложить сюда, но не успел до зимы (к тому же, научился контролировать), а тут “к слову” пришлось. Возможно это частный случай только моего экземпляра, т.к. подобная проблема тут не всплывала…
    До отсечки тоже специально “доводил”, сделав несколько флипов подряд на дохлой батарее, но тогда верт просто падал вертясь волчком и не реагируя на команды (хотя при обычной отсечке он падает без вращения и управляется - может это и было отключение приемника?)
Racer_X:

Ничего не умирает. Просто небольшой дрифт гироскопа.

подтверждаю! проблема присутствует на некоторых экземплярах, но перестанет быть “проблемой”, когда перейдете от висения к полетам ))

Kormag
Racer_X:

Экстрим второй версии отлично работает. Нет смысла.

Я просто видел вибрации, как будто вал ОР кривой. Где то в инете видел замедленное видео этой обконки,… кошмар! Это я к тому, что бы человек почувствовал как должен летать чертенок.

Andrew91
Racer_X:

От 120ки ХР это перебор тут. Для мощного движка типа 120го идеально от мелких валкер ХР.

Ну у меня со старым винтом все равно срывает хвост.
Тяга зависит не только от мощности, но и от kv. У них он одинаковый или нет?

Racer_X
Kormag:

Как вам такие новости!

Да все как обычно будет у блейда. 99% процентов что движок будет слабее чем хочется. На 130м такая же история - родной движок БК, но летать он начинает все равно только после замены на более мощный.

Робби

Теперья понял почему так цены на мспх обычный упали! Я правду сказал что-то грянет! Что-то будет!

Maxxim

блин, но 230 долларов, хотя если все-таки летать будет без апгрейда, то цена норм.

Racer_X
Maxxim:

хотя если все-таки летать будет без апгрейда

Ставлю на то, что не будет. Уверен что поставят они туда инранер как и на 130м, который аутранерам проигрывает.
Ну и плюс гувернера там тоже не будет. Так что про всему получается что апгрейженный обычный получается сильно интересней примерно за те же деньги.

Maxxim
Racer_X:

Уверен что поставят они туда инранер как и на 130м, который аутранерам проигрывает.

видел я как Илья Волков в зале 130-й гонял на стоковом моторе и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.
Плюс не нужно будет ничего паять, подпаивать и так далее, меньше проводов. Нет, что-то в этом есть, по-крайней мере для новичков.

По поводу гувера спорить не могу, чайник, но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.

Racer_X
Maxxim:

но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.

Постоянные обороты в независимости от нагрузки и от начала до конца аккумулятора. Как следствие одинаковый и предсказуемый отклик на команды и в течение всего полета. Именно новичку это приятно облегчает жизнь.

Maxxim:

и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.

Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки, и вообще эти конфигурации больше прощают ошибки. Как раз серьезному пилоту это менее важно т.к. он уже умеет хорошо чувствовать модель и не перегружать силовую.

Это все миф про “дорости”, “я еще так не летаю” и проч. На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.

Kormag
Racer_X:

На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.

+1

Maxxim
Racer_X:

На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.

Ну про аппу соглашусь, хотя тоже не без нюансов. А насчет остального не факт что в разы проще, но в разы дороже при краше точно.

Racer_X:

Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки

Опять же не факт, так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.

В общем тут все сугубо индивидуально.