Blade mCPx новый чертенок

Andrew91
Racer_X:

От 120ки ХР это перебор тут. Для мощного движка типа 120го идеально от мелких валкер ХР.

Ну у меня со старым винтом все равно срывает хвост.
Тяга зависит не только от мощности, но и от kv. У них он одинаковый или нет?

Racer_X
Kormag:

Как вам такие новости!

Да все как обычно будет у блейда. 99% процентов что движок будет слабее чем хочется. На 130м такая же история - родной движок БК, но летать он начинает все равно только после замены на более мощный.

Робби

Теперья понял почему так цены на мспх обычный упали! Я правду сказал что-то грянет! Что-то будет!

Maxxim

блин, но 230 долларов, хотя если все-таки летать будет без апгрейда, то цена норм.

Racer_X
Maxxim:

хотя если все-таки летать будет без апгрейда

Ставлю на то, что не будет. Уверен что поставят они туда инранер как и на 130м, который аутранерам проигрывает.
Ну и плюс гувернера там тоже не будет. Так что про всему получается что апгрейженный обычный получается сильно интересней примерно за те же деньги.

Maxxim
Racer_X:

Уверен что поставят они туда инранер как и на 130м, который аутранерам проигрывает.

видел я как Илья Волков в зале 130-й гонял на стоковом моторе и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.
Плюс не нужно будет ничего паять, подпаивать и так далее, меньше проводов. Нет, что-то в этом есть, по-крайней мере для новичков.

По поводу гувера спорить не могу, чайник, но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.

Racer_X
Maxxim:

но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.

Постоянные обороты в независимости от нагрузки и от начала до конца аккумулятора. Как следствие одинаковый и предсказуемый отклик на команды и в течение всего полета. Именно новичку это приятно облегчает жизнь.

Maxxim:

и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.

Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки, и вообще эти конфигурации больше прощают ошибки. Как раз серьезному пилоту это менее важно т.к. он уже умеет хорошо чувствовать модель и не перегружать силовую.

Это все миф про “дорости”, “я еще так не летаю” и проч. На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.

Kormag
Racer_X:

На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.

+1

Maxxim
Racer_X:

На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.

Ну про аппу соглашусь, хотя тоже не без нюансов. А насчет остального не факт что в разы проще, но в разы дороже при краше точно.

Racer_X:

Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки

Опять же не факт, так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.

В общем тут все сугубо индивидуально.

Racer_X
Maxxim:

так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.

А таким новичкам пока еще симулятор показан. Его еще пока никто не отменял.

Racer_X
Maxxim:

уже 2 страницы обсуждаем и даже тема отдельная появилась

Толку от этих видео? На первых видео про mCPx он тоже зажигал. Потом на западных форумах выяснилось что там как минимум батарейки не такие как в стоке были.

Maxxim
RacingSOUL:

Maxxim, понял, извиняюсь

да извиняться то за чем 😃, я же просто для инфы, если интересно, то почитайте.

Racer_X:

А таким новичкам пока еще симулятор показан. Его еще пока никто не отменял.

ну симулятор опять же не панацея, т.к. отличие реальности от сима очень сильное. Сужу по себе.

Возможно если у кого-то плата полетит, то имеет смысл сразу покупать от новой версии, чтобы регулятор не колхозить, а мотор уже можно любой

Kormag

Блин, он весит 60 гр. Мой 53 с более мощным моторм,… вывод)))

Racer_X
Maxxim:

ну симулятор опять же не панацея, т.к. отличие реальности от сима очень сильное.

Нормальный симулятор более чем позволяет отработать все базовые навыки и предварительно изучить новые фигуры. Основная задача симулятора отработка моторики, начиная с того самого пресловутого холда.
Полезность симулятора во многом зависит от отношения к занятиям на нем. Если к ним относиться серьезно и как к реальным полетам, вплоть до борьбы за жизнь модели и соблюдения ТБ, то и толк будет. А если как к игрушке - то соответственно.

Maxxim
Racer_X:

Нормальный симулятор более чем позволяет отработать все базовые навыки и предварительно изучить новые фигуры. Основная задача симулятора отработка моторики, начиная с того самого пресловутого холда.
Полезность симулятора во многом зависит от отношения к занятиям на нем. Если к ним относиться серьезно и как к реальным полетам, вплоть до борьбы за жизнь модели и соблюдения ТБ, то и толк будет. А если как к игрушке - то соответственно.

Согласен полностью, просто в реале добавляется адреналин и страх. Я после симулятора в реале легко отвисел акк с первого раза, хотя ноги и руки тряслись так, что жутко было.

Kormag
RacingSOUL:

Мой 51 гр, тоже обратил внимание. Думаю дело в 2S акке.

Я думаю наши самопальные чертята сделанные своими руками, будут не хуже чем новый хелик. Одно дело сколько в них вложено денег, у меня далеко за ту сумму которая названа за BL))))