Blade mCPx новый чертенок
Экстрим второй версии отлично работает. Нет смысла.
Я просто видел вибрации, как будто вал ОР кривой. Где то в инете видел замедленное видео этой обконки,… кошмар! Это я к тому, что бы человек почувствовал как должен летать чертенок.
От 120ки ХР это перебор тут. Для мощного движка типа 120го идеально от мелких валкер ХР.
Ну у меня со старым винтом все равно срывает хвост.
Тяга зависит не только от мощности, но и от kv. У них он одинаковый или нет?
срывает хвост.
как я видел, т.е. верт закручивает как волчлк?
Как вам такие новости! Из ветки по 130х от STZ www.fasthobbies.eu/index.php?language=en&osCsid=n0…
Как вам такие новости!
Да все как обычно будет у блейда. 99% процентов что движок будет слабее чем хочется. На 130м такая же история - родной движок БК, но летать он начинает все равно только после замены на более мощный.
Теперья понял почему так цены на мспх обычный упали! Я правду сказал что-то грянет! Что-то будет!
блин, но 230 долларов, хотя если все-таки летать будет без апгрейда, то цена норм.
хотя если все-таки летать будет без апгрейда
Ставлю на то, что не будет. Уверен что поставят они туда инранер как и на 130м, который аутранерам проигрывает.
Ну и плюс гувернера там тоже не будет. Так что про всему получается что апгрейженный обычный получается сильно интересней примерно за те же деньги.
Уверен что поставят они туда инранер как и на 130м, который аутранерам проигрывает.
видел я как Илья Волков в зале 130-й гонял на стоковом моторе и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.
Плюс не нужно будет ничего паять, подпаивать и так далее, меньше проводов. Нет, что-то в этом есть, по-крайней мере для новичков.
По поводу гувера спорить не могу, чайник, но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.
но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.
Постоянные обороты в независимости от нагрузки и от начала до конца аккумулятора. Как следствие одинаковый и предсказуемый отклик на команды и в течение всего полета. Именно новичку это приятно облегчает жизнь.
и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.
Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки, и вообще эти конфигурации больше прощают ошибки. Как раз серьезному пилоту это менее важно т.к. он уже умеет хорошо чувствовать модель и не перегружать силовую.
Это все миф про “дорости”, “я еще так не летаю” и проч. На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.
На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.
+1
На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.
Ну про аппу соглашусь, хотя тоже не без нюансов. А насчет остального не факт что в разы проще, но в разы дороже при краше точно.
Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки
Опять же не факт, так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.
В общем тут все сугубо индивидуально.
уже 2 страницы обсуждаем и даже тема отдельная появилась 😃
так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.
А таким новичкам пока еще симулятор показан. Его еще пока никто не отменял.
Maxxim, понял, извиняюсь 😃
уже 2 страницы обсуждаем и даже тема отдельная появилась
Толку от этих видео? На первых видео про mCPx он тоже зажигал. Потом на западных форумах выяснилось что там как минимум батарейки не такие как в стоке были.
Maxxim, понял, извиняюсь
да извиняться то за чем 😃, я же просто для инфы, если интересно, то почитайте.
А таким новичкам пока еще симулятор показан. Его еще пока никто не отменял.
ну симулятор опять же не панацея, т.к. отличие реальности от сима очень сильное. Сужу по себе.
Возможно если у кого-то плата полетит, то имеет смысл сразу покупать от новой версии, чтобы регулятор не колхозить, а мотор уже можно любой
Блин, он весит 60 гр. Мой 53 с более мощным моторм,… вывод)))
Мой 51 гр - plus.google.com/u/0/photos/…/5812584981283183697 , тоже обратил внимание. Думаю дело в 2S акке.
ну симулятор опять же не панацея, т.к. отличие реальности от сима очень сильное.
Нормальный симулятор более чем позволяет отработать все базовые навыки и предварительно изучить новые фигуры. Основная задача симулятора отработка моторики, начиная с того самого пресловутого холда.
Полезность симулятора во многом зависит от отношения к занятиям на нем. Если к ним относиться серьезно и как к реальным полетам, вплоть до борьбы за жизнь модели и соблюдения ТБ, то и толк будет. А если как к игрушке - то соответственно.
Нормальный симулятор более чем позволяет отработать все базовые навыки и предварительно изучить новые фигуры. Основная задача симулятора отработка моторики, начиная с того самого пресловутого холда.
Полезность симулятора во многом зависит от отношения к занятиям на нем. Если к ним относиться серьезно и как к реальным полетам, вплоть до борьбы за жизнь модели и соблюдения ТБ, то и толк будет. А если как к игрушке - то соответственно.
Согласен полностью, просто в реале добавляется адреналин и страх. Я после симулятора в реале легко отвисел акк с первого раза, хотя ноги и руки тряслись так, что жутко было.