Blade mCPx новый чертенок
фух решил проблему
обгонная муфта сволоч под нагрузкой проворачивалась и давала рывки верту,
какой же он стабильный стал когда я ее убрал жесть, висит в одном квадрате,
стока бы крашей удалось бы избежать:(
какой же он стабильный стал когда я ее убрал
И забудьте, как кошмарный сон. Первые варианты этих муфт у меня сразу в помойку пошли. А сейчас, которые с валом продаются, годятся только “покрасоваться”, повисеть до пары падений посерьезней.
вот вот
я блин его вернул из-за этокго к стоковому варианту даже двиг БК и регуль убрал блин
когда уже все сделал, дошло, муфта под нагрузкой проворачивалась зараза
зато набрался опыта ловить верт при рывках этой муфты:)
сейчас висит как вкопанный 😃
нада теперь будет обратно все переделать вернуть БК на верт
Там, на экстриме, еще шестерни со спицами-лопатками есть. Тоже брать не стоит, сползают с вала и кривые. В общем, лучше стоковую ставить.
зато набрался опыта ловить верт при рывках этой муфты
А я недавно масло с циакрином перепутал. Зато подшипники после лета промыл. Теперь все классно крутится.
Заменил сгоревший транзистор ХР на более мощный. Ну и за одно транзисторы основного мотора.
Выяснилось, что предыдущий сгорел не из-за касания пальцем, а из-за замкнувшей проводки. Заметил по жареной пластмассе внутри крепления хвоста. Хорошо, что на этот раз не замкнуло. Пришлось заменить всю проводку. Так как подходящих по диаметру проводов не нашел, решил пустить один толстый провод внутрь, а другой припаять прямо к стальной балке. То есть балка выполняет роль провода 😃 На случай если опять что-то замкнет, сделал “предохранитель”: от платы к балке специально идет тонкий, но короткий провод (чтобы было меньше потерь мощности). Если опять что-то не дай бог замкнет, сгорит именно он, а не все остальное. Фотки прилагаются. Ток хвостового моторчика увеличился с 1.0 до 1.2 А. То есть мощность повысилась на 20%. Кто хочет увеличить мощность хвостового моторчика, но не хочет БК апгрейд и лишний вес в виде хвоста от SR, или у кого сгорел транзюк, могу сделать перепайку.
ЗЫ: транзистор полевой (mosfet) IRLML6401TRPBF. Подходит взамен как тех, что на ХР, так и на ОР.
Ремонт “космический”. Фотки красивые. А верт-то хоть полетел?
Ремонт “космический”. Фотки красивые. А верт-то хоть полетел?
Конечно.
Конечно.
Самое главное, и не написал. Поздравляю!
да уж во дает
Молодца:)
Там, на экстриме, еще шестерни со спицами-лопатками есть. Тоже брать не стоит, сползают с вала и кривые.
Хорошо, вспомнил. У меня в запасе пара таких имеется. Надо будет их опять попробовать вот с такой деталькой www.microheli.com/store/product_info.php/…/710 Недавно прикупил. Помогает, когда шлиц на валу изношен, или в шестеренке трещина.
только что перебрал весь верт) почистил сервы, сделал новую балку, двиг смазал и.т.д поставил между рамой и платой резинки, которые дают в комплекте с сервами, теперь могу поставить пульт примерно на 7сек, а вертушка так и будет висеть 😃
надо бк ставить, но блин дорого! стоило бы 1-1,5 т.р я бы прям сейчас взял)
Заменил сгоревший транзистор ХР на более мощный. Ну и за одно транзисторы основного мотора.
Ну вот, уже конструктив пошел, а не какие-то теоретические изыскания! 😉 особо порадовала надпись на 2-м чеке про пол литра спирта (для протирки контактов наверно, наш человек! 😉))) за 290 руб. (!!! нам бы тут такие цены!!!) 😃
Ну а по делу - можно их друг на дружку в параллель еще паять для увеличения тока - видел такие варианты для более мощных движков.
Хвост, ИМХО, неудачная конструкция - на будущее, купите карбоновый пруток 2мм, провода пустите поверх под термоусадку, и забудете про него, пока моторчик не помрет… А металл - он гнется, да и замкнуть всегда опасность остается, даже во время экспериментов - он же теперь у Вас “в схеме”…
А про:
“предохранитель”: … Если опять что-то не дай бог замкнет, сгорит именно он, а не все остальное.
…сразу вспоминается закон Мерфи о предохранителях, сгорающих в последнюю очередь 😉
Еще про крокодильчики на держалке (у меня примерно такая же) - оденьте на них кембрик или кусок от изоляции провода - меньше вероятность повредить зажимаемый объект…
надо бк ставить, но блин дорого! стоило бы 1-1,5 т.р я бы прям сейчас взял
А Вы тут на форуме поспрашайте, или в барахолку - мол, возьму в дар или недорого БК апгрейт, глядишь, кто и поделится оставшимся от экспериментов (тут вон целые верты в дар предлагали… к тому же Вы в Москве…). Тут некоторые по 2-3 варианта БК уже перепробовали.
Да, еще по секрету 😉 , мСРх БК версия скоро выходит, глядишь сливать старые по дешевке начнуть 😃)))
Всем привет, фух пребрал верт вернул его к БК варианту выкинул обгонную муфту что жизнь мне портила
отлетал три акка и жизнь наладилась:)
версия скоро выходит, глядишь сливать старые по дешевке начнуть 😃)))
было бы неплохо:)
кстати, сегодня полетал чутка в айдле и понял, что отрицательных шагов очень много, верт висит примерно при 75% газа при 50уже пытается лететь вниз. как исправить? сабтримерами в питч?
как исправить? сабтримерами в питч?
Так надо было почитать про настройки. Это основное, что надо сделать перед переворачиванием. При нейтральном положении стика шаг\газа лопасти должны быть в “0”. Угол отклонения в обе стороны одинаковый. Регулировать желательно подкручиванием наконечников на тягах при сабе питча “0”. Потом этот нейтраль, по полету, можно сабом немного корректировать.
спасибо, попозже попробую, а то еще уроки 😃
примерно при 75% газа при 50уже пытается лететь вниз
А около того и должно быть. Только не путай. Твои 50% положения стика газа это нейтраль, т.е.“0”.
было бы неплохо
$133 с доставкой, наврядли будет ниже.
ampdraw.com/…/Blade-BLH3680-Blade-mCP-X-2-BNF/?f74…
особо порадовала надпись на 2-м чеке про пол литра спирта (для протирки контактов наверно, наш человек! 😉))) за 290 руб. (!!! нам бы тут такие цены!!!) 😃
А у вас почем?)
Сегодня верт без моего разрешения резко кинулся вниз. Рисковать не стал, вырубил верт и пошел домой. При осмотре обнаружилось, что задняя серва дергается туда-сюда. Будем разбираться, что с ней не так.
что с ней не так.
чистить
чистить
Я недавно на улице пускал, и после очередного падения в снег тоже задняя серва забарахлила. При чем, когда холд включен, все нормально отрабатывает. А когда ротор раскручивается, две боковых отрабатывали вверх, а задняя вниз. Дома верт полежал, просох и все опять заработало. Даже чистить не стал.