Blade mCPx новый чертенок
как исправить? сабтримерами в питч?
Так надо было почитать про настройки. Это основное, что надо сделать перед переворачиванием. При нейтральном положении стика шаг\газа лопасти должны быть в “0”. Угол отклонения в обе стороны одинаковый. Регулировать желательно подкручиванием наконечников на тягах при сабе питча “0”. Потом этот нейтраль, по полету, можно сабом немного корректировать.
спасибо, попозже попробую, а то еще уроки 😃
примерно при 75% газа при 50уже пытается лететь вниз
А около того и должно быть. Только не путай. Твои 50% положения стика газа это нейтраль, т.е.“0”.
было бы неплохо
$133 с доставкой, наврядли будет ниже.
ampdraw.com/…/Blade-BLH3680-Blade-mCP-X-2-BNF/?f74…
особо порадовала надпись на 2-м чеке про пол литра спирта (для протирки контактов наверно, наш человек! 😉))) за 290 руб. (!!! нам бы тут такие цены!!!) 😃
А у вас почем?)
Сегодня верт без моего разрешения резко кинулся вниз. Рисковать не стал, вырубил верт и пошел домой. При осмотре обнаружилось, что задняя серва дергается туда-сюда. Будем разбираться, что с ней не так.
что с ней не так.
чистить
чистить
Я недавно на улице пускал, и после очередного падения в снег тоже задняя серва забарахлила. При чем, когда холд включен, все нормально отрабатывает. А когда ротор раскручивается, две боковых отрабатывали вверх, а задняя вниз. Дома верт полежал, просох и все опять заработало. Даже чистить не стал.
А у вас почем?)
Ну спирта в открытой продаже у нас вообще нет (с России как то заказывал, привозили…)))), а водка самая дешевая поллитра около 6€, а которую пить можно - больше 10€ (хотя водку тоже здесь не покупаем - я с дьютика беру или тоже Вашу)))
Сорри, за оффтоп…
Ну спирта в открытой продаже у нас вообще нет (с России как то заказывал, привозили…)))), а водка самая дешевая поллитра около 6€, а которую пить можно - больше 10€ (хотя водку тоже здесь не покупаем - я с дьютика беру или тоже Вашу)))
Сорри, за оффтоп…
Ну да… За то у вас машины дешёвые 😃
Будем разбираться, что с ней не так.
Попробовал искупать в спирте и высушить феном - не помогло. Обнаружил оторвавшийся провод. Припаял - не помогло. Потом заметил мельчайший белый налет на ножке микросхемы. Отодрал скальпелем, искупал в спирте, высушил феном - помогло. Теперь все работает ОК.
Итак, если у кого-то глючит серва, то просто промыть ее растворителем может быть недостаточно. Он не удаляет твердый налет. Нужно удалить налет чем-нибудь тонким. Ну или искупать плату в ультразвуковой ванне, у кого есть.
Подскажите, чем можно залить платы, чтобы им больше не был страшен снег? И чтобы прибавка в весе небольшая была. И чтобы отдирать потом, если что, легко было.
Подскажите, чем можно залить платы, чтобы им больше не был страшен снег? И чтобы прибавка в весе небольшая была. И чтобы отдирать потом, если что, легко было.
Любой лак для изоляции. Можно даже лак для ногтей. Только это не поможет - щеточки и токопроводящий слой реостатов ведь не зальешь.
черт. сегодня подключил акк и из под капота дымок… моторы не работают, сервы вроде пашут…
Скорее всего сгорели транзисторы. Выложите фотку платы.
попробовал только что еще раз, двигатель ор работает, хвост-нет. возможно умер сам хвостовой моторчик, но я не уверен.
Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось 😃
А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.
А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.
если у мцпх как у наника сделано, то гироскоп - это микросхема. А то, что при руддере он наклоняется по другим осям - это нормально. Недавно, читая тему про валкеру, увидел, что даже у 120v2 это есть.
хвостовой мотор умер, нашел старый моторчик от hk190, попробовал с ним, как только подсоединил акк, он тут же зароботал, и на движение стиком не откликался.
Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось
было бы замечательно 😃
было бы замечательно
Ок, на выходных попробуем.
Блин, цапонлак таки не помог. Упал в снег - серва начала дергаться. Принес домой, высушил – все, серва застряла в одном положении и не реагирует ни на что. Резистивный слой протирал - без толку. Видимо, цапонлак трескается и все равно в микротрещины попадает вода. Пипец, минус еще одна серва 😦
Вот тут:
А ничего, что он установлен криво?