Blade mCPx новый чертенок
черт. сегодня подключил акк и из под капота дымок… моторы не работают, сервы вроде пашут…
Скорее всего сгорели транзисторы. Выложите фотку платы.
попробовал только что еще раз, двигатель ор работает, хвост-нет. возможно умер сам хвостовой моторчик, но я не уверен.
Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось 😃
А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.
А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.
если у мцпх как у наника сделано, то гироскоп - это микросхема. А то, что при руддере он наклоняется по другим осям - это нормально. Недавно, читая тему про валкеру, увидел, что даже у 120v2 это есть.
хвостовой мотор умер, нашел старый моторчик от hk190, попробовал с ним, как только подсоединил акк, он тут же зароботал, и на движение стиком не откликался.
Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось
было бы замечательно 😃
было бы замечательно
Ок, на выходных попробуем.
Блин, цапонлак таки не помог. Упал в снег - серва начала дергаться. Принес домой, высушил – все, серва застряла в одном положении и не реагирует ни на что. Резистивный слой протирал - без толку. Видимо, цапонлак трескается и все равно в микротрещины попадает вода. Пипец, минус еще одна серва 😦
Вот тут:
А ничего, что он установлен криво?
Блин, цапонлак таки не помог.
дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?
дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?
Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.
Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.
Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.
Сервы я тоже залил, естественно.
А другие сервы с залитыми дорожками работают?
Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.
Естественно, контакты я не заливал. Как и резистивный слой сервы. Но если туда попадет снег, сгореть ничего не должно, после сушки все должно работать нормально.
А другие сервы с залитыми дорожками работают?
Работают, но прямо поверх лака на ножках микросхемы отчетливо видны следы коррозии. Походу, вода просочилась через микротрещины. Цапонлак - херня. Завтра попробую что-нибудь другое.
Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы
Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы
Сложновато будет все это загерметизировать.
Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.
Завтра попробую что-нибудь другое.
Может все таки попробовать летать не над сугробами)
Может все таки попробовать летать не над сугробами)
У меня около дома везде либо сугробы, либо машины. Ничего не поделаешь.
везде либо сугробы, либо машины.
Тоже самое, я хожу на школьный двор на стадион.
Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). .
Ну наверно все, кто посещает эту ветку знают как выглядит эта серва. Речь о том, чтоб сделать что то типа крышки, из которой торчала бы вверх тяга на тарелку. А всю электронику сервы в лак. Крышку можно закрепить на термоклей. Правда перед этой консервацией серву придется привести в идеальное состояние. Иначе смысла не будет.
Лишний вес. Сложно.