Blade mCPx новый чертенок

alien131314
Andrew91:

А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.

если у мцпх как у наника сделано, то гироскоп - это микросхема. А то, что при руддере он наклоняется по другим осям - это нормально. Недавно, читая тему про валкеру, увидел, что даже у 120v2 это есть.

katominsergei

хвостовой мотор умер, нашел старый моторчик от hk190, попробовал с ним, как только подсоединил акк, он тут же зароботал, и на движение стиком не откликался.

Andrew91:

Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось

было бы замечательно 😃

Optiman
Andrew91:

А где у этой модели находится гироскоп?

Вот тут: (картинка не моя, автора не помню…)
а наклоняется он при развороте потому, что классика висит криво из-за компенсации момента от хвоста. (сказал вкратце криво, но выше недавно это подробно обсуждали)

Andrew91
katominsergei:

было бы замечательно

Ок, на выходных попробуем.

Блин, цапонлак таки не помог. Упал в снег - серва начала дергаться. Принес домой, высушил – все, серва застряла в одном положении и не реагирует ни на что. Резистивный слой протирал - без толку. Видимо, цапонлак трескается и все равно в микротрещины попадает вода. Пипец, минус еще одна серва 😦

Optiman:

Вот тут:

А ничего, что он установлен криво?

alien131314
Andrew91:

Блин, цапонлак таки не помог.

дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?

Andrew91
alien131314:

дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?

Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.

Kormag
Andrew91:

Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.

Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.

eysymont
Andrew91:

Сервы я тоже залил, естественно.

А другие сервы с залитыми дорожками работают?

Andrew91
Kormag:

Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.

Естественно, контакты я не заливал. Как и резистивный слой сервы. Но если туда попадет снег, сгореть ничего не должно, после сушки все должно работать нормально.

eysymont:

А другие сервы с залитыми дорожками работают?

Работают, но прямо поверх лака на ножках микросхемы отчетливо видны следы коррозии. Походу, вода просочилась через микротрещины. Цапонлак - херня. Завтра попробую что-нибудь другое.

shvion

Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы

Andrew91
shvion:

Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы

Сложновато будет все это загерметизировать.
Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.

Kormag
Andrew91:

Завтра попробую что-нибудь другое.

Может все таки попробовать летать не над сугробами)

Andrew91
Kormag:

Может все таки попробовать летать не над сугробами)

У меня около дома везде либо сугробы, либо машины. Ничего не поделаешь.

Kormag
Andrew91:

везде либо сугробы, либо машины.

Тоже самое, я хожу на школьный двор на стадион.

shvion
Andrew91:

Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). .

Ну наверно все, кто посещает эту ветку знают как выглядит эта серва. Речь о том, чтоб сделать что то типа крышки, из которой торчала бы вверх тяга на тарелку. А всю электронику сервы в лак. Крышку можно закрепить на термоклей. Правда перед этой консервацией серву придется привести в идеальное состояние. Иначе смысла не будет.

3Daemon
Andrew91:

Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.

В этой ветке уже писалали, гораздо проще и полезнее будет использовать что-то типа такого

Andrew91
3Daemon:

В этой ветке уже писалали, гораздо проще и полезнее будет использовать что-то типа такого

А что это такое? Гель без проводимости и не пускающий воду? Если да, то хорошая штука. Только где купить бы?

3Daemon
Andrew91:

Только где купить бы

Внимание, немножко интернет магии 😁
Лично я сильно не замарачивался, взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков” в сентябре, с тех пор на Blade 130х сервы ниразу не чистил. А они пережили и падение в пыль и в снег.

Optiman
Andrew91:

У меня около дома везде либо сугробы, либо машины. Ничего не поделаешь.

Может вот такой вариант попробовать с соседней ветки )))rcopen.com/files/50ca2de099707300778bd98b
и даже тестовое падение в сугроб есть!

3Daemon:

взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков”

раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…

3Daemon
Optiman:

раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…

У дойчёвого аудиофила-винильщика с ламповым усилком на полкомнаты и кабелями за сотни евро, в помятом тюбике с логотипом Nye - вряд ли был вазелин 😃 Но точной маркировки я не смотрел. Могу уточнить при случае.