Blade mCPx новый чертенок

katominsergei

хвостовой мотор умер, нашел старый моторчик от hk190, попробовал с ним, как только подсоединил акк, он тут же зароботал, и на движение стиком не откликался.

Andrew91:

Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось

было бы замечательно 😃

Optiman
Andrew91:

А где у этой модели находится гироскоп?

Вот тут: (картинка не моя, автора не помню…)
а наклоняется он при развороте потому, что классика висит криво из-за компенсации момента от хвоста. (сказал вкратце криво, но выше недавно это подробно обсуждали)

Andrew91
katominsergei:

было бы замечательно

Ок, на выходных попробуем.

Блин, цапонлак таки не помог. Упал в снег - серва начала дергаться. Принес домой, высушил – все, серва застряла в одном положении и не реагирует ни на что. Резистивный слой протирал - без толку. Видимо, цапонлак трескается и все равно в микротрещины попадает вода. Пипец, минус еще одна серва 😦

Optiman:

Вот тут:

А ничего, что он установлен криво?

alien131314
Andrew91:

Блин, цапонлак таки не помог.

дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?

Andrew91
alien131314:

дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?

Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.

Kormag
Andrew91:

Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.

Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.

eysymont
Andrew91:

Сервы я тоже залил, естественно.

А другие сервы с залитыми дорожками работают?

Andrew91
Kormag:

Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.

Естественно, контакты я не заливал. Как и резистивный слой сервы. Но если туда попадет снег, сгореть ничего не должно, после сушки все должно работать нормально.

eysymont:

А другие сервы с залитыми дорожками работают?

Работают, но прямо поверх лака на ножках микросхемы отчетливо видны следы коррозии. Походу, вода просочилась через микротрещины. Цапонлак - херня. Завтра попробую что-нибудь другое.

shvion

Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы

Andrew91
shvion:

Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы

Сложновато будет все это загерметизировать.
Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.

Kormag
Andrew91:

Завтра попробую что-нибудь другое.

Может все таки попробовать летать не над сугробами)

Andrew91
Kormag:

Может все таки попробовать летать не над сугробами)

У меня около дома везде либо сугробы, либо машины. Ничего не поделаешь.

Kormag
Andrew91:

везде либо сугробы, либо машины.

Тоже самое, я хожу на школьный двор на стадион.

shvion
Andrew91:

Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). .

Ну наверно все, кто посещает эту ветку знают как выглядит эта серва. Речь о том, чтоб сделать что то типа крышки, из которой торчала бы вверх тяга на тарелку. А всю электронику сервы в лак. Крышку можно закрепить на термоклей. Правда перед этой консервацией серву придется привести в идеальное состояние. Иначе смысла не будет.

3Daemon
Andrew91:

Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.

В этой ветке уже писалали, гораздо проще и полезнее будет использовать что-то типа такого

Andrew91
3Daemon:

В этой ветке уже писалали, гораздо проще и полезнее будет использовать что-то типа такого

А что это такое? Гель без проводимости и не пускающий воду? Если да, то хорошая штука. Только где купить бы?

3Daemon
Andrew91:

Только где купить бы

Внимание, немножко интернет магии 😁
Лично я сильно не замарачивался, взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков” в сентябре, с тех пор на Blade 130х сервы ниразу не чистил. А они пережили и падение в пыль и в снег.

Optiman
Andrew91:

У меня около дома везде либо сугробы, либо машины. Ничего не поделаешь.

Может вот такой вариант попробовать с соседней ветки )))rcopen.com/files/50ca2de099707300778bd98b
и даже тестовое падение в сугроб есть!

3Daemon:

взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков”

раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…

3Daemon
Optiman:

раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…

У дойчёвого аудиофила-винильщика с ламповым усилком на полкомнаты и кабелями за сотни евро, в помятом тюбике с логотипом Nye - вряд ли был вазелин 😃 Но точной маркировки я не смотрел. Могу уточнить при случае.

Samellan

Друзья, помогите, пожалуйста! Перерыл весь гугл, но не нашел ответа.
Ситуация следующая:

  1. есть nano cp x;
  2. есть турнига 9х со стоковой прошивкой и модулем OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. бинд проходит.
    Теперь проблема: нету троттла вообще, а также одна из серв на циклике постоянно уезжает вниз после инициализации, так что аж моторчик сервы горячий становится, да так, что палец не подержишь на нём, если сразу акк не отключить. Да и вообще такое чувство что каналы перепутаны что ли.
    Уже и биндил по разному, то есть рудер при бинде влево/вправо, и все типы тарелок перепробовал, реверсы и т.д.
    Что делать не знаю. В гугле только настройки под er9x.
    Помогите, очень прошу!!!