Blade mCPx новый чертенок
Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.
В этой ветке уже писалали, гораздо проще и полезнее будет использовать что-то типа такого
В этой ветке уже писалали, гораздо проще и полезнее будет использовать что-то типа такого
А что это такое? Гель без проводимости и не пускающий воду? Если да, то хорошая штука. Только где купить бы?
У меня около дома везде либо сугробы, либо машины. Ничего не поделаешь.
Может вот такой вариант попробовать с соседней ветки )))rcopen.com/files/50ca2de099707300778bd98b
и даже тестовое падение в сугроб есть!
взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков”
раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…
раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…
У дойчёвого аудиофила-винильщика с ламповым усилком на полкомнаты и кабелями за сотни евро, в помятом тюбике с логотипом Nye - вряд ли был вазелин 😃 Но точной маркировки я не смотрел. Могу уточнить при случае.
Друзья, помогите, пожалуйста! Перерыл весь гугл, но не нашел ответа.
Ситуация следующая:
- есть nano cp x;
- есть турнига 9х со стоковой прошивкой и модулем OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- бинд проходит.
Теперь проблема: нету троттла вообще, а также одна из серв на циклике постоянно уезжает вниз после инициализации, так что аж моторчик сервы горячий становится, да так, что палец не подержишь на нём, если сразу акк не отключить. Да и вообще такое чувство что каналы перепутаны что ли.
Уже и биндил по разному, то есть рудер при бинде влево/вправо, и все типы тарелок перепробовал, реверсы и т.д.
Что делать не знаю. В гугле только настройки под er9x.
Помогите, очень прошу!!!
Уже и биндил по разному, то есть рудер при бинде влево/вправо, и все типы тарелок перепробовал, реверсы и т.д.
Что делать не знаю. В гугле только настройки под er9x.
Так и должно быть. Надо передатчик перепрошить на ER9X.
Сгорела серва, купил новую, включил - тоже сгорела. Это просто пипец какой-то…
тоже сгорела.
Скорее всего дело не в серве, может где кз. Просто так не может сгореть!
Небольшое уточнение. Новая серва сгорела не сразу. Сначала она просто глючила. Моторчик заедал. Поставил другой, со сгоревшей сервы. После этого сгорела и эта. Оказывается, у моторчика было КЗ. Померил мультиметром сопротивление – 0,0. Жалко, что я догадался сделать это ПОСЛЕ того, как включил серву. Мда, вот это ступил я.
А у меня мотор ХР от 120-ки новы отказался работать( Может все таки есть брак.
А у меня мотор ХР от 120-ки новы отказался работать( Может все таки есть брак.
А другие работают?
Может дело в проводах, а не в моторчике. Если есть мультиметр, то можно проверить.
А другие работают?
Работают. Ладно, ничего страшного)
Так и должно быть. Надо передатчик перепрошить на ER9X.
Спасибо. Значит, будем перепрошиваться.
купил сегодня моторчик от 120sr, что-то он могучий) его ставят без переделок?
его ставят без переделок?
Он под балку 3мм и я лопасти укорачивал чутка.
Покрыл платы серв акриловым лаком. Толстенным слоем. Часть прососалась через дырки к белой пластмасске и разъело её (стала мягкая). После высыхания весь толстый слой стал очень тонким, его даже не видно. Так и должно быть?
Специально залил реостаты водой – фигушки, работают идеально. А как только попадает снег – начинают сходить с ума.
У меня после полетов напряжение на аккумуляторах – 3.7 В. То есть еще дофига заряда остается. Видимо, напряжение отсечки слишком высокое. Как его можно понизить?
У меня после полетов напряжение на аккумуляторах – 3.7 В. То есть еще дофига заряда остается.
Это ничего почти не осталось. 3,7В без нагрузки примерно через минуту после полета это отличное значение для долгой жизни аккумулятора. 3,6В - минимум, рекомендуется не меньше 3,65В. Будешь разряжать сильнее - время жизни аккумулятора будет сокращаться в геометрической прогрессии.
Современные lipo держат напряжение с достаточно малой просадкой и очень не любят сильного разряда. Если уж падать начало - значит дело к концу заряда. А когда идет речь о напряжении у lipo 3,7В на банку - это напряжение заряженного аккумулятора под номинальной нагрузкой, а не холостое.
Хм, а я думал полный разряд – это 3.3 В, а не 3.7.
а я думал полный разряд – это 3.3 В
Под нагрузкой. И желательно все же 3,4В. Что и даст искомые ~3,7В холостых.
Золотое правило эксплуатации lipo - всегда должно оставаться ~20% заряда, чему и соответствую вышеобозначенные цифры. После 20% аккумулятор очень плохо себя чувствует при разряде. Плохо отдает ток, начинает резко и заметно греться и терять емкость.