Blade mCPx новый чертенок

3Daemon
Optiman:

раньше резюки “мазали” (или набивали смазкой корпусные) обычным вазелином…

У дойчёвого аудиофила-винильщика с ламповым усилком на полкомнаты и кабелями за сотни евро, в помятом тюбике с логотипом Nye - вряд ли был вазелин 😃 Но точной маркировки я не смотрел. Могу уточнить при случае.

Samellan

Друзья, помогите, пожалуйста! Перерыл весь гугл, но не нашел ответа.
Ситуация следующая:

  1. есть nano cp x;
  2. есть турнига 9х со стоковой прошивкой и модулем OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. бинд проходит.
    Теперь проблема: нету троттла вообще, а также одна из серв на циклике постоянно уезжает вниз после инициализации, так что аж моторчик сервы горячий становится, да так, что палец не подержишь на нём, если сразу акк не отключить. Да и вообще такое чувство что каналы перепутаны что ли.
    Уже и биндил по разному, то есть рудер при бинде влево/вправо, и все типы тарелок перепробовал, реверсы и т.д.
    Что делать не знаю. В гугле только настройки под er9x.
    Помогите, очень прошу!!!
eysymont
Samellan:

Уже и биндил по разному, то есть рудер при бинде влево/вправо, и все типы тарелок перепробовал, реверсы и т.д.
Что делать не знаю. В гугле только настройки под er9x.

Так и должно быть. Надо передатчик перепрошить на ER9X.

Andrew91

Сгорела серва, купил новую, включил - тоже сгорела. Это просто пипец какой-то…

Kormag
Andrew91:

тоже сгорела.

Скорее всего дело не в серве, может где кз. Просто так не может сгореть!

Andrew91

Небольшое уточнение. Новая серва сгорела не сразу. Сначала она просто глючила. Моторчик заедал. Поставил другой, со сгоревшей сервы. После этого сгорела и эта. Оказывается, у моторчика было КЗ. Померил мультиметром сопротивление – 0,0. Жалко, что я догадался сделать это ПОСЛЕ того, как включил серву. Мда, вот это ступил я.

Kormag

А у меня мотор ХР от 120-ки новы отказался работать( Может все таки есть брак.

Andrew91
Kormag:

А у меня мотор ХР от 120-ки новы отказался работать( Может все таки есть брак.

А другие работают?
Может дело в проводах, а не в моторчике. Если есть мультиметр, то можно проверить.

Kormag
Andrew91:

А другие работают?

Работают. Ладно, ничего страшного)

Samellan
eysymont:

Так и должно быть. Надо передатчик перепрошить на ER9X.

Спасибо. Значит, будем перепрошиваться.

katominsergei

купил сегодня моторчик от 120sr, что-то он могучий) его ставят без переделок?

Kormag
katominsergei:

его ставят без переделок?

Он под балку 3мм и я лопасти укорачивал чутка.

Andrew91

Покрыл платы серв акриловым лаком. Толстенным слоем. Часть прососалась через дырки к белой пластмасске и разъело её (стала мягкая). После высыхания весь толстый слой стал очень тонким, его даже не видно. Так и должно быть?

Специально залил реостаты водой – фигушки, работают идеально. А как только попадает снег – начинают сходить с ума.

Andrew91

У меня после полетов напряжение на аккумуляторах – 3.7 В. То есть еще дофига заряда остается. Видимо, напряжение отсечки слишком высокое. Как его можно понизить?

Racer_X
Andrew91:

У меня после полетов напряжение на аккумуляторах – 3.7 В. То есть еще дофига заряда остается.

Это ничего почти не осталось. 3,7В без нагрузки примерно через минуту после полета это отличное значение для долгой жизни аккумулятора. 3,6В - минимум, рекомендуется не меньше 3,65В. Будешь разряжать сильнее - время жизни аккумулятора будет сокращаться в геометрической прогрессии.
Современные lipo держат напряжение с достаточно малой просадкой и очень не любят сильного разряда. Если уж падать начало - значит дело к концу заряда. А когда идет речь о напряжении у lipo 3,7В на банку - это напряжение заряженного аккумулятора под номинальной нагрузкой, а не холостое.

Andrew91

Хм, а я думал полный разряд – это 3.3 В, а не 3.7.

Racer_X
Andrew91:

а я думал полный разряд – это 3.3 В

Под нагрузкой. И желательно все же 3,4В. Что и даст искомые ~3,7В холостых.

Золотое правило эксплуатации lipo - всегда должно оставаться ~20% заряда, чему и соответствую вышеобозначенные цифры. После 20% аккумулятор очень плохо себя чувствует при разряде. Плохо отдает ток, начинает резко и заметно греться и терять емкость.

Jaik

Помогите, купил данный вертолет недавно.новый. но не могу решить проблему. изначально винты дуют вверх(прижимают вертолет к земле) чтоб его поднять в воздух нужно постоянно удерживать левую верхнюю кнопку. Но так же не должно быть? как сделать чтоб винты дули в нужную сторону без удержания кнопки, и нажимать ее только при 3Д полетах.

Andrew91
Racer_X:

Современные lipo держат напряжение с достаточно малой просадкой

У меня, если дать полный газ, напряжение проседает на 0.4 В. Убираешь – поднимается обратно на 0.4 В. Это достаточно малая просадка?

Racer_X:

Золотое правило эксплуатации lipo - всегда должно оставаться ~20% заряда, чему и соответствую вышеобозначенные цифры. После 20% аккумулятор очень плохо себя чувствует при разряде. Плохо отдает ток, начинает резко и заметно греться и терять емкость.

А что мешает принять эти 20% за 0%, чтобы была честная емкость и заявленное количество циклов? Маркетинговый ход? 😃 Или это сделали по аналогии с несиловыми аккумуляторами, которые в телефонах используются, чтобы заново напряжения не высчитывать?

Jaik:

Помогите, купил данный вертолет недавно.новый. но не могу решить проблему. изначально винты дуют вверх(прижимают вертолет к земле) чтоб его поднять в воздух нужно постоянно удерживать левую верхнюю кнопку. Но так же не должно быть? как сделать чтоб винты дули в нужную сторону без удержания кнопки, и нажимать ее только при 3Д полетах.

Пуль стоковый? Надо инвертировать канал коллективного шага. Не знаю, как на нем это делается.

Jaik

да пульт стоковый, все сток

arsi

Как в чертенке регулируется чувствительность гиры (аппа DX6i)? Как обычно - в меню GYRO, от 0% до 49% - NORMAL, от 51% до 100% - AVCS, а 50% - гиро отключен? Или в плате чертенка зашита другая шкала?