Blade mCPx новый чертенок

Andrew91
Kormag:

А у меня мотор ХР от 120-ки новы отказался работать( Может все таки есть брак.

А другие работают?
Может дело в проводах, а не в моторчике. Если есть мультиметр, то можно проверить.

Kormag
Andrew91:

А другие работают?

Работают. Ладно, ничего страшного)

Samellan
eysymont:

Так и должно быть. Надо передатчик перепрошить на ER9X.

Спасибо. Значит, будем перепрошиваться.

katominsergei

купил сегодня моторчик от 120sr, что-то он могучий) его ставят без переделок?

Kormag
katominsergei:

его ставят без переделок?

Он под балку 3мм и я лопасти укорачивал чутка.

Andrew91

Покрыл платы серв акриловым лаком. Толстенным слоем. Часть прососалась через дырки к белой пластмасске и разъело её (стала мягкая). После высыхания весь толстый слой стал очень тонким, его даже не видно. Так и должно быть?

Специально залил реостаты водой – фигушки, работают идеально. А как только попадает снег – начинают сходить с ума.

Andrew91

У меня после полетов напряжение на аккумуляторах – 3.7 В. То есть еще дофига заряда остается. Видимо, напряжение отсечки слишком высокое. Как его можно понизить?

Racer_X
Andrew91:

У меня после полетов напряжение на аккумуляторах – 3.7 В. То есть еще дофига заряда остается.

Это ничего почти не осталось. 3,7В без нагрузки примерно через минуту после полета это отличное значение для долгой жизни аккумулятора. 3,6В - минимум, рекомендуется не меньше 3,65В. Будешь разряжать сильнее - время жизни аккумулятора будет сокращаться в геометрической прогрессии.
Современные lipo держат напряжение с достаточно малой просадкой и очень не любят сильного разряда. Если уж падать начало - значит дело к концу заряда. А когда идет речь о напряжении у lipo 3,7В на банку - это напряжение заряженного аккумулятора под номинальной нагрузкой, а не холостое.

Andrew91

Хм, а я думал полный разряд – это 3.3 В, а не 3.7.

Racer_X
Andrew91:

а я думал полный разряд – это 3.3 В

Под нагрузкой. И желательно все же 3,4В. Что и даст искомые ~3,7В холостых.

Золотое правило эксплуатации lipo - всегда должно оставаться ~20% заряда, чему и соответствую вышеобозначенные цифры. После 20% аккумулятор очень плохо себя чувствует при разряде. Плохо отдает ток, начинает резко и заметно греться и терять емкость.

Jaik

Помогите, купил данный вертолет недавно.новый. но не могу решить проблему. изначально винты дуют вверх(прижимают вертолет к земле) чтоб его поднять в воздух нужно постоянно удерживать левую верхнюю кнопку. Но так же не должно быть? как сделать чтоб винты дули в нужную сторону без удержания кнопки, и нажимать ее только при 3Д полетах.

Andrew91
Racer_X:

Современные lipo держат напряжение с достаточно малой просадкой

У меня, если дать полный газ, напряжение проседает на 0.4 В. Убираешь – поднимается обратно на 0.4 В. Это достаточно малая просадка?

Racer_X:

Золотое правило эксплуатации lipo - всегда должно оставаться ~20% заряда, чему и соответствую вышеобозначенные цифры. После 20% аккумулятор очень плохо себя чувствует при разряде. Плохо отдает ток, начинает резко и заметно греться и терять емкость.

А что мешает принять эти 20% за 0%, чтобы была честная емкость и заявленное количество циклов? Маркетинговый ход? 😃 Или это сделали по аналогии с несиловыми аккумуляторами, которые в телефонах используются, чтобы заново напряжения не высчитывать?

Jaik:

Помогите, купил данный вертолет недавно.новый. но не могу решить проблему. изначально винты дуют вверх(прижимают вертолет к земле) чтоб его поднять в воздух нужно постоянно удерживать левую верхнюю кнопку. Но так же не должно быть? как сделать чтоб винты дули в нужную сторону без удержания кнопки, и нажимать ее только при 3Д полетах.

Пуль стоковый? Надо инвертировать канал коллективного шага. Не знаю, как на нем это делается.

Jaik

да пульт стоковый, все сток

arsi

Как в чертенке регулируется чувствительность гиры (аппа DX6i)? Как обычно - в меню GYRO, от 0% до 49% - NORMAL, от 51% до 100% - AVCS, а 50% - гиро отключен? Или в плате чертенка зашита другая шкала?

Робби
Jaik:

изначально винты дуют вверх(прижимают вертолет к земле) чтоб его поднять в воздух нужно постоянно удерживать левую верхнюю кнопку.

Обсуждали и не раз. Нужно снова забиндить вертолет к пульту.

eysymont
arsi:

Как в чертенке регулируется чувствительность гиры (аппа DX6i)?

Ни как.

Jaik
Робби:

Обсуждали и не раз. Нужно снова забиндить вертолет к пульту.

могли бы поточнее рассказать? сам попробовал не получилось. раньше голубой индикатор горел постоянно, а щас моргает. и мотор не крутит, сервы работают

Optiman
Jaik:

могли бы поточнее рассказать?

тут почитай или тут
А в следующий раз - наверху справа ссылка “поиск в теме”, ключевое слово “бинд”

Andrew91

Проблему с глючащими из-за снега сервами решил так: все что можно было покрыл полиуретановым клеем (Момент Кристал). Реостаты ничем не защищены. А на случай, если снег попадает в реостаты, ношу с собой шприц со спиртом. Заливаю его в реостат, и серва работает как ни в чем не бывало.