Blade mCPx новый чертенок

Optiman
Andrew91:

А у вас почем?)

Ну спирта в открытой продаже у нас вообще нет (с России как то заказывал, привозили…)))), а водка самая дешевая поллитра около 6€, а которую пить можно - больше 10€ (хотя водку тоже здесь не покупаем - я с дьютика беру или тоже Вашу)))
Сорри, за оффтоп…

def_lord
Optiman:

Ну спирта в открытой продаже у нас вообще нет (с России как то заказывал, привозили…)))), а водка самая дешевая поллитра около 6€, а которую пить можно - больше 10€ (хотя водку тоже здесь не покупаем - я с дьютика беру или тоже Вашу)))
Сорри, за оффтоп…

Ну да… За то у вас машины дешёвые 😃

Andrew91
Andrew91:

Будем разбираться, что с ней не так.

Попробовал искупать в спирте и высушить феном - не помогло. Обнаружил оторвавшийся провод. Припаял - не помогло. Потом заметил мельчайший белый налет на ножке микросхемы. Отодрал скальпелем, искупал в спирте, высушил феном - помогло. Теперь все работает ОК.
Итак, если у кого-то глючит серва, то просто промыть ее растворителем может быть недостаточно. Он не удаляет твердый налет. Нужно удалить налет чем-нибудь тонким. Ну или искупать плату в ультразвуковой ванне, у кого есть.

Подскажите, чем можно залить платы, чтобы им больше не был страшен снег? И чтобы прибавка в весе небольшая была. И чтобы отдирать потом, если что, легко было.

arsi
Andrew91:

Подскажите, чем можно залить платы, чтобы им больше не был страшен снег? И чтобы прибавка в весе небольшая была. И чтобы отдирать потом, если что, легко было.

Любой лак для изоляции. Можно даже лак для ногтей. Только это не поможет - щеточки и токопроводящий слой реостатов ведь не зальешь.

Andrew91

Покрыл плату цапонлаком. Теперь снег и вода не страшны.

katominsergei

черт. сегодня подключил акк и из под капота дымок… моторы не работают, сервы вроде пашут…

Andrew91

Скорее всего сгорели транзисторы. Выложите фотку платы.

katominsergei

попробовал только что еще раз, двигатель ор работает, хвост-нет. возможно умер сам хвостовой моторчик, но я не уверен.

Andrew91

Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось 😃

Andrew91

А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.

alien131314
Andrew91:

А где у этой модели находится гироскоп? А то у меня ощущение, что он криво установлен, и из-за этого при повороте по руддеру он наклоняется и по другим осям.

если у мцпх как у наника сделано, то гироскоп - это микросхема. А то, что при руддере он наклоняется по другим осям - это нормально. Недавно, читая тему про валкеру, увидел, что даже у 120v2 это есть.

katominsergei

хвостовой мотор умер, нашел старый моторчик от hk190, попробовал с ним, как только подсоединил акк, он тут же зароботал, и на движение стиком не откликался.

Andrew91:

Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось

было бы замечательно 😃

Optiman
Andrew91:

А где у этой модели находится гироскоп?

Вот тут: (картинка не моя, автора не помню…)
а наклоняется он при развороте потому, что классика висит криво из-за компенсации момента от хвоста. (сказал вкратце криво, но выше недавно это подробно обсуждали)

Andrew91
katominsergei:

было бы замечательно

Ок, на выходных попробуем.

Блин, цапонлак таки не помог. Упал в снег - серва начала дергаться. Принес домой, высушил – все, серва застряла в одном положении и не реагирует ни на что. Резистивный слой протирал - без толку. Видимо, цапонлак трескается и все равно в микротрещины попадает вода. Пипец, минус еще одна серва 😦

Optiman:

Вот тут:

А ничего, что он установлен криво?

alien131314
Andrew91:

Блин, цапонлак таки не помог.

дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?

Andrew91
alien131314:

дак а чем же поможет покрывание лаком основной платы, если попадает снег в серву, а там все открыто - контакты, дорожки и пр.?

Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.

Kormag
Andrew91:

Сервы я тоже залил, естественно. На фотках же видно.

Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.

eysymont
Andrew91:

Сервы я тоже залил, естественно.

А другие сервы с залитыми дорожками работают?

Andrew91
Kormag:

Ты не мог залить контакты , иначе бы вообще не работало.

Естественно, контакты я не заливал. Как и резистивный слой сервы. Но если туда попадет снег, сгореть ничего не должно, после сушки все должно работать нормально.

eysymont:

А другие сервы с залитыми дорожками работают?

Работают, но прямо поверх лака на ножках микросхемы отчетливо видны следы коррозии. Походу, вода просочилась через микротрещины. Цапонлак - херня. Завтра попробую что-нибудь другое.

shvion

Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы

Andrew91
shvion:

Нужен съемный кожух на подвижную часть сервы

Сложновато будет все это загерметизировать.
Там реостат представляет собой слайдер, скользящий по двум близко расположенным дорожкам (металлической и графитовой). Вода замыкает их и дает ложное срабатывание. Можно металлическую дорожку удалить (или заизолировать лаком) и вместо нее напрямую подключиться каким-нибудь гибким проводом к контакту, скользящему по графиту. Тогда вода почти не будет влиять на работу сервы.