Blade mCPx новый чертенок
Там, на экстриме, еще шестерни со спицами-лопатками есть. Тоже брать не стоит, сползают с вала и кривые.
Хорошо, вспомнил. У меня в запасе пара таких имеется. Надо будет их опять попробовать вот с такой деталькой www.microheli.com/store/product_info.php/…/710 Недавно прикупил. Помогает, когда шлиц на валу изношен, или в шестеренке трещина.
только что перебрал весь верт) почистил сервы, сделал новую балку, двиг смазал и.т.д поставил между рамой и платой резинки, которые дают в комплекте с сервами, теперь могу поставить пульт примерно на 7сек, а вертушка так и будет висеть 😃
надо бк ставить, но блин дорого! стоило бы 1-1,5 т.р я бы прям сейчас взял)
Заменил сгоревший транзистор ХР на более мощный. Ну и за одно транзисторы основного мотора.
Ну вот, уже конструктив пошел, а не какие-то теоретические изыскания! 😉 особо порадовала надпись на 2-м чеке про пол литра спирта (для протирки контактов наверно, наш человек! 😉))) за 290 руб. (!!! нам бы тут такие цены!!!) 😃
Ну а по делу - можно их друг на дружку в параллель еще паять для увеличения тока - видел такие варианты для более мощных движков.
Хвост, ИМХО, неудачная конструкция - на будущее, купите карбоновый пруток 2мм, провода пустите поверх под термоусадку, и забудете про него, пока моторчик не помрет… А металл - он гнется, да и замкнуть всегда опасность остается, даже во время экспериментов - он же теперь у Вас “в схеме”…
А про:
“предохранитель”: … Если опять что-то не дай бог замкнет, сгорит именно он, а не все остальное.
…сразу вспоминается закон Мерфи о предохранителях, сгорающих в последнюю очередь 😉
Еще про крокодильчики на держалке (у меня примерно такая же) - оденьте на них кембрик или кусок от изоляции провода - меньше вероятность повредить зажимаемый объект…
надо бк ставить, но блин дорого! стоило бы 1-1,5 т.р я бы прям сейчас взял
А Вы тут на форуме поспрашайте, или в барахолку - мол, возьму в дар или недорого БК апгрейт, глядишь, кто и поделится оставшимся от экспериментов (тут вон целые верты в дар предлагали… к тому же Вы в Москве…). Тут некоторые по 2-3 варианта БК уже перепробовали.
Да, еще по секрету 😉 , мСРх БК версия скоро выходит, глядишь сливать старые по дешевке начнуть 😃)))
Всем привет, фух пребрал верт вернул его к БК варианту выкинул обгонную муфту что жизнь мне портила
отлетал три акка и жизнь наладилась:)
версия скоро выходит, глядишь сливать старые по дешевке начнуть 😃)))
было бы неплохо:)
кстати, сегодня полетал чутка в айдле и понял, что отрицательных шагов очень много, верт висит примерно при 75% газа при 50уже пытается лететь вниз. как исправить? сабтримерами в питч?
как исправить? сабтримерами в питч?
Так надо было почитать про настройки. Это основное, что надо сделать перед переворачиванием. При нейтральном положении стика шаг\газа лопасти должны быть в “0”. Угол отклонения в обе стороны одинаковый. Регулировать желательно подкручиванием наконечников на тягах при сабе питча “0”. Потом этот нейтраль, по полету, можно сабом немного корректировать.
спасибо, попозже попробую, а то еще уроки 😃
примерно при 75% газа при 50уже пытается лететь вниз
А около того и должно быть. Только не путай. Твои 50% положения стика газа это нейтраль, т.е.“0”.
было бы неплохо
$133 с доставкой, наврядли будет ниже.
ampdraw.com/…/Blade-BLH3680-Blade-mCP-X-2-BNF/?f74…
особо порадовала надпись на 2-м чеке про пол литра спирта (для протирки контактов наверно, наш человек! 😉))) за 290 руб. (!!! нам бы тут такие цены!!!) 😃
А у вас почем?)
Сегодня верт без моего разрешения резко кинулся вниз. Рисковать не стал, вырубил верт и пошел домой. При осмотре обнаружилось, что задняя серва дергается туда-сюда. Будем разбираться, что с ней не так.
что с ней не так.
чистить
чистить
Я недавно на улице пускал, и после очередного падения в снег тоже задняя серва забарахлила. При чем, когда холд включен, все нормально отрабатывает. А когда ротор раскручивается, две боковых отрабатывали вверх, а задняя вниз. Дома верт полежал, просох и все опять заработало. Даже чистить не стал.
А у вас почем?)
Ну спирта в открытой продаже у нас вообще нет (с России как то заказывал, привозили…)))), а водка самая дешевая поллитра около 6€, а которую пить можно - больше 10€ (хотя водку тоже здесь не покупаем - я с дьютика беру или тоже Вашу)))
Сорри, за оффтоп…
Ну спирта в открытой продаже у нас вообще нет (с России как то заказывал, привозили…)))), а водка самая дешевая поллитра около 6€, а которую пить можно - больше 10€ (хотя водку тоже здесь не покупаем - я с дьютика беру или тоже Вашу)))
Сорри, за оффтоп…
Ну да… За то у вас машины дешёвые 😃
Будем разбираться, что с ней не так.
Попробовал искупать в спирте и высушить феном - не помогло. Обнаружил оторвавшийся провод. Припаял - не помогло. Потом заметил мельчайший белый налет на ножке микросхемы. Отодрал скальпелем, искупал в спирте, высушил феном - помогло. Теперь все работает ОК.
Итак, если у кого-то глючит серва, то просто промыть ее растворителем может быть недостаточно. Он не удаляет твердый налет. Нужно удалить налет чем-нибудь тонким. Ну или искупать плату в ультразвуковой ванне, у кого есть.
Подскажите, чем можно залить платы, чтобы им больше не был страшен снег? И чтобы прибавка в весе небольшая была. И чтобы отдирать потом, если что, легко было.
Подскажите, чем можно залить платы, чтобы им больше не был страшен снег? И чтобы прибавка в весе небольшая была. И чтобы отдирать потом, если что, легко было.
Любой лак для изоляции. Можно даже лак для ногтей. Только это не поможет - щеточки и токопроводящий слой реостатов ведь не зальешь.
черт. сегодня подключил акк и из под капота дымок… моторы не работают, сервы вроде пашут…
Скорее всего сгорели транзисторы. Выложите фотку платы.
попробовал только что еще раз, двигатель ор работает, хвост-нет. возможно умер сам хвостовой моторчик, но я не уверен.
Если пошел дым из под капота, значит сгорел транзистор. Сгореть он может только из-за короткого замыкания. КЗ может быть из-за замкнувшей проводки (если много хвост перетыкали и изоляция проводов стерлась) или сгоревшего моторчика. Если хотите, приносите, могу помочь с перепайкой транзистора. У меня еще 2 в запасе осталось 😃